Добрый день! Брал кредит под залог автомобиля согласованная с банком ставка 18,9% годовых сумма в 3 млн рублей. Банк в лице своего специалиста на этапе оформления кредита, убедил меня, что в случае отказа от страховок и доп.услуг повышения ставки НЕ произойдет, при соблюдении мной условия лояльности т.е. делать покупки в месяц от 10 т.р. от пяти покупок - я это соблюдал четко - в приложении все отражалось как соблюденное условие! График платежей стал отображаться только через месяц после выдачи кредита, из него мне стало известно что банк вместо согласованной ставки 18,9 % применяет ставку в два раза выше т.е. 33,9 % годовых! Считаю что это является грубым нарушением моих прав и законных интересов, что даёт мне право обратится с жалобой к регулятору и в суд. Всё общение с банком в лице его сотрудницы, фиксировал, готов предоставить. Имеется вся переписка с сотрудником банка со скринами ! Просьба помочь в моем вопросе, вернуть согласованные условия кредита 18.9 %.Спасибо заранее!
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате повторной проверки и анализа, предоставленных отделением данных, а также части переписки в мессенджере выявлено, что сотрудник в переписке с Вами уточнял, что для сохранения оговоренных условий Вам необходимо после первого платежа совершить частично-досрочное погашение на сумму 1.2млн рублей.
Во время оформления договора у Вас с сотрудником была договоренность для того, чтобы предоставить Вам удобный платеж, однако по достигнутой договоренности Вами не было совершено частично досрочное погашение(Далее - ЧДП). В связи с чем в последствии платеж отличается от того, о чем Вы договаривались с сотрудником.
В предоставленных скринах из отделения также уточняется, что Вам необходимо было совершить ЧДП только на основной долг после первого платежа.
Отдельно отметим, что процентная ставка была повышена в связи с тем, что Вы не совершали оплату товаров в магазинах партнерах в размере 80% от суммы, а не в связи с тем, что Вы отказались от страховых опций. Условия повышения ставки прописаны в индивидуальных условиях договора.
В случае, если в переписке с сотрудником в мессенджере имелись некоторые факты, которые ввели Вас в заблуждение, например про функционал работы ЧДП просим Вас предоставить скрины переписки на почту. Также, в случае если Вам уточнили о невозможности совершения ЧДП на оплату основного долга просим уточнить где именно это произошло и когда также на почту feedback@sovcombank.ru
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Поторопите их, пожалуйста, а то они вообще ничего не делают, у меня ребёнок без денег теперь остался, или у них... Читать полностью
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в ПАО Совкомбанк, с условием 5 покупок на сумму 10 000 рублей по карте «Х... Читать полностью
Добрый день!Попала в такую ситуацию:В 2023 году банк получил исполнительный лист. Но передавать не стал. Была догов... Читать полностью
Указано, что заявка одобрена. Но ваш специалист по телефону сказал, что отказ. Чему верить? Читать полностью
Компания payinfotech без моего ведома несколько раз подряд списала деньги с моей карты халва. Сотрудники банка обещ... Читать полностью
Замахали, дебилы заблокировали карту, не позвонили мне даже за 3 дня, нахожусь на СВО, немого из-за этих дебилов де... Читать полностью
Здравствуйте, интересует кредит наличными на сумму 900000 сроком 1 месяц. Реально ли его получить? На каких условия... Читать полностью
Не приходят смс-уведомления о списаниях денежных средств с карты "Халва". За неделю использования карты такие уведо... Читать полностью
Проблема! Читать полностью
Добрый день. При переводе личных средств на карту другого банка 10.07.2025 года в 18.55 мне приостановили операцию... Читать полностью
Поторопите их, пожалуйста, а то они вообще ничего не делают, у меня ребёнок без денег теперь остался, или у них... Читать полностью
Компания payinfotech без моего ведома несколько раз подряд списала деньги с моей карты халва. Сотрудники банка обещ... Читать полностью
Замахали, дебилы заблокировали карту, не позвонили мне даже за 3 дня, нахожусь на СВО, немого из-за этих дебилов де... Читать полностью
Добрый день. При переводе личных средств на карту другого банка 10.07.2025 года в 18.55 мне приостановили операцию... Читать полностью
Т.е. вы вместо ответа на вопрос, откуда у людей, звонящих мне и сообщающих, что звонят от вашего банка, мои персона... Читать полностью
В личном кабинете пишет что средств достаточно, почему? Читать полностью
Я в 25.06 оформила рассрочку в одном из магазинов партнеров. А именно рассрочку на товар в магазине МВИДЕО. Все офо... Читать полностью
Аналогичная ситуация как в вопросе по ссылке: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/780696/, тол... Читать полностью
Отправил письмо на указанную почту Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью