Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю все нюансы по работе Premium. Это было несколько раз и ранее в течении последних трёх лет) сервис Premium во время его подключения списывал плату 1990 рублей, несмотря на то, что ЕЩЁ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ на счету была необходимая сумма, чтобы сервис не оплачивать. И ранее эту сумму возвращали в течении часа. Всё никак не мог понять почему кодеры не могут подправить ПО, чтобы во время нажатия кнопки подключения Premium, - проверялся бы баланс и если сумма была больше минимума, эти списывания бы не производились.
К чему это косяк несколько лет понял сегодня. У меня был открыт вклад и сегодня ДО ТОГО КАК ПОДКЛЮЧАТЬ Premium, я внёс через банкомат Т-банка сумму, на 145 000 рублей больше необходимой. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НА СЧЕТУ БЫЛА НЕОБХОДИМАЯ СУММА, я подключил Premium. Как всегда, несмотря на то, что сервис подключался с балансом Выше необходимого, списалась абонентская плата. Прийдя домой позвонил в поддержку Premium. Ответил грамотный сотрудник Роман и я ему задал свои вопросы и он всё понял. Написали обращение. Позже пришел ответ по обращению, в котором я увидел абсолютно смешной и неквалифицированный ответ, где приводились нелепые доводы. Позвонил Александру (№603489) и мне пригодилось второе высшее юридическое образование, чтобы понять, что сотрудники поддержки путают термины "расчётный период" (который привязан к дебетовой карте и число которого не меняется) и "расчётный период Сервиса" (Сервиса Premium), который НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Выписка из правил пользования Premium:
Какие есть способы пользоваться премиум-сервисом бесплатно?
(Размещено на сайте Т-банка тут: https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/?card=q4)
"Сохранять на счетах от 3 000 000 ₽. Общий баланс на всех ваших вкладах, дебетовых и брокерских счетах должен быть не меньше этой суммы каждый день в течение всего периода действия сервиса."
В момент открытия сервиса сумма была больше неснижаемого остатка. И я её не собираюсь снижать в течении всего периода действия сервиса (от перврго до последнего дня действия сервиса Premium). И не понимаю в связи с чем взяли абонентскую плату, ведь я (по крайней мере пока) НЕ нарушил эти условия?
Теперь условия того же сервиса рассылаемое поддержкой (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf ):
"ТАРИФЫ СЕРВИСА Premium
Стоимость
Бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах,
картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка
не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса".
Информация с сайта и с рассылки чуть отличается, однако и тут всё ясно и нет разночтения. Ведь РАСЧЁТНЫЙ ПЕРИОД СНОВИСА начинается с МОМЕНТА его подключения и во время подключения на счету БЫЛА СУММА НЕСНИЖАЕМОГО ОСТАТКА.
Прошу разобраться, незаконно списанные средства вернуть.
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Мы передали ее в нужные руки.
Есть несколько условий, которые можно выполнить, чтобы пользоваться премиальным сервисом бесплатно. Одно из них — хранить на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса. Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Мы не готовы вернуть деньги, потому что списали их правильно. При этом подключили для вас персональную льготу сроком 3 месяца на премиальный сервис.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Сегодня утром обнаружен вход в мобильное приложение, пришло пуш уведомление, что номер телефона не подтверждён???.... Читать полностью
Сегодня 25.10.2025 пришло уведомление от Т, что мой номер телефона решили просто взять и отвязать от аккаунта, а мн... Читать полностью
Здравствуйте, раньше никогда не вписывались деньги за обслуживание, помню, что даже курьер говорил мне, что бесплат... Читать полностью
Здравствуйте я, Игорь З., столкнулся с проблемой Т-Банк наложил на меня ограничения УКБО без разъяснения причины.Он... Читать полностью
На октябрь месяц мне выдался хороший кэш через сервис т банка в разделе афиша, аж 25%. Условия на первый взгляд про... Читать полностью
Повелась на отзывы что т-банк решает любую проблему клиента. В детском мире ошибочно оплатила с спб и в связи с эти... Читать полностью
хотел оформить карту, но при выборе адреса вылезает ошибка что-то пошло не так, повторите позже. 3 день уже так Читать полностью
Уважаемая служба безопасности Тинькофф!Прошу рассмотреть возможность разблокировки моей карты . Карта была заблокир... Читать полностью
Добрый день,Анна. Я открыла Т-счет с инвестициями в Т-банке,открыла на 2 месяца.Через месяц я заметила что банк пер... Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью