Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с T-Bank. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внесением моих данных в список 161-ФЗ, однако банк отказывается предоставлять объяснения, игнорирует запросы и фактически лишает меня возможности решить проблему.
Согласно статье 9 Федерального закона № 161-ФЗ, банк обязан предоставить клиенту информацию о причинах блокировки ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Однако T-Bank полностью игнорирует это требование. Банк не только не объясняет, что вызвало подозрения, но и отказывает в открытии обращений для разбирательства, что прямо нарушает мои права как клиента.
Из-за действий T-Bank я не могу вывести средства со своего расчетного счета, открыть новые счета или пользоваться банковскими картами на территории Российской Федерации. Это вынуждает меня закрыть ИП, так как я не могу полноценно вести бизнес. Более того, я не могу получать заработную плату переводом на карту, как это делают все нормальные люди. Мне приходится лично ходить в бухгалтерию и забирать деньги наличными, что создает огромные неудобства и отнимает время.
T-Bank, передав мои данные в Банк России для включения в список 161-ФЗ, фактически заблокировал мне доступ к финансовой системе, но при этом не предоставляет информации о причинах своих действий. Без этих разъяснений я не могу снять себя из этого списка и восстановить нормальное финансовое положение.
Ситуация стала для меня критической. Более трех месяцев я обращаюсь в поддержку T-Bank, но прогресса нет: банк не идет на контакт, не объясняет причины блокировки и отказывает в решении проблемы. Их поведение грубо нарушает мои права и создает серьезные последствия для моей жизни и работы.
Призываю руководство T-Bank обратить внимание на этот отзыв, принять меры для решения проблемы и предоставить мне всю необходимую информацию. Игнорирование клиентов — это не уровень обслуживания, который ожидаешь от банка, работающего на территории Российской Федерации.
Здравствуйте.
Мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
При этом, если выявили негативную информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ. Рекомендации по исключению банк составляет по внутренним критериям.
18.11.2024 мы отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы. По регламенту он отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью