11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав участников акции:
"...или самостоятельно обратитесь в Банк для получения Предложения".
В соотсветствии со всеми указаниями оператора прошел по предоставленой ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637 и оплатил услуги связи.
Оператор в чате подтвердила, что это было сделано через 3 мин после получения ссылки.
Сначала дали такую информацию 11.11.2024 13:34:
Уведомление не направляется.
Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения.
Следом такую 11.11.2024 13:42:
Владимир, простите, появились уточнения по акции.
До конца следующего дня, после оплаты мобильной связи, у клиента появится бонусная повышенная категория на ЖКХ, если категория не появилась, клиент не выполнил условия. Проверить её можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Ориентировочно в течение 2-х дней после выполнения условий отправим пуш о том, что целевое действие выполнено.
Вот такие нелепые ответы я получил от операторов в чате по истечение положенного срока для включения в акцию:
17.11.2024
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение, включить в акцию не можем, так как вы не оплатили мобильную связь в течение срока, указанного в предложении.
18.11.2024
Владимир, простите, пожалуйста, за ожидание, мне потребовалось время, чтобы ознакомится с вашим обращением. Понимаю всю серьезность ситуации. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить.
К большому сожалению, по обращению принято финальное решение, поэтому его нельзя пересмотреть.
18.11.2024
Владимир, я вижу что оплата прошла через 3 минуты после получения ссылки. К сожалению, я не могу повлиять на решение по обращению. Коллеги из профильного отдела проверили выполнение всех условий акции и вынесли отрицательное решение.
Я тоже сделал все, чтобы не писать тут этот отзыв и не тратиться свое время на это.
Но позиция банка не оставляет мне выбора:
"Уважаемый клиент, вы все сделали правилно, но банку все равно, он как хочет, так и делает".
Т-банк минус к рейтингу.

Здравствуйте.
Чтобы принять участие в акции, нужно было получить предложение от нас или написать нам в чат, чтобы вам отправили ссылку. После просмотра предложения от нас или перехода по ссылке из чата, которую мы предоставили, надо оплатить мобильную связь в течение 15 минут в нашем мобильном приложении или через личный кабинет на сайте.
Видим, что до обращения к нам 11 числа вы уже открывали сторис с предложением, а именно 10.11 в 11:53, а связь оплатили 11.11 в 13:29. Бонус не начислили, потому что вы не выполнили условия акции. Включить в акцию и начислить бонус не можем.
В рамках лояльности готовы рассмотреть возможность начисления кэшбэка 20%, но не более 2000 рублей. После оплаты ЖКХ нашей картой в приложении, напишите нам в чате.
18.11 мы подтвердили факт оплаты, но не сообщали, что не можем ее засчитали. Рассказали, что коллеги из профильного подразделения приняли отрицательное решение по обращению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Как взять кредит дальше в этом банке ? Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью