11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав участников акции:
"...или самостоятельно обратитесь в Банк для получения Предложения".
В соотсветствии со всеми указаниями оператора прошел по предоставленой ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637 и оплатил услуги связи.
Оператор в чате подтвердила, что это было сделано через 3 мин после получения ссылки.
Сначала дали такую информацию 11.11.2024 13:34:
Уведомление не направляется.
Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения.
Следом такую 11.11.2024 13:42:
Владимир, простите, появились уточнения по акции.
До конца следующего дня, после оплаты мобильной связи, у клиента появится бонусная повышенная категория на ЖКХ, если категория не появилась, клиент не выполнил условия. Проверить её можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Ориентировочно в течение 2-х дней после выполнения условий отправим пуш о том, что целевое действие выполнено.
Вот такие нелепые ответы я получил от операторов в чате по истечение положенного срока для включения в акцию:
17.11.2024
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение, включить в акцию не можем, так как вы не оплатили мобильную связь в течение срока, указанного в предложении.
18.11.2024
Владимир, простите, пожалуйста, за ожидание, мне потребовалось время, чтобы ознакомится с вашим обращением. Понимаю всю серьезность ситуации. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить.
К большому сожалению, по обращению принято финальное решение, поэтому его нельзя пересмотреть.
18.11.2024
Владимир, я вижу что оплата прошла через 3 минуты после получения ссылки. К сожалению, я не могу повлиять на решение по обращению. Коллеги из профильного отдела проверили выполнение всех условий акции и вынесли отрицательное решение.
Я тоже сделал все, чтобы не писать тут этот отзыв и не тратиться свое время на это.
Но позиция банка не оставляет мне выбора:
"Уважаемый клиент, вы все сделали правилно, но банку все равно, он как хочет, так и делает".
Т-банк минус к рейтингу.
Здравствуйте.
Чтобы принять участие в акции, нужно было получить предложение от нас или написать нам в чат, чтобы вам отправили ссылку. После просмотра предложения от нас или перехода по ссылке из чата, которую мы предоставили, надо оплатить мобильную связь в течение 15 минут в нашем мобильном приложении или через личный кабинет на сайте.
Видим, что до обращения к нам 11 числа вы уже открывали сторис с предложением, а именно 10.11 в 11:53, а связь оплатили 11.11 в 13:29. Бонус не начислили, потому что вы не выполнили условия акции. Включить в акцию и начислить бонус не можем.
В рамках лояльности готовы рассмотреть возможность начисления кэшбэка 20%, но не более 2000 рублей. После оплаты ЖКХ нашей картой в приложении, напишите нам в чате.
18.11 мы подтвердили факт оплаты, но не сообщали, что не можем ее засчитали. Рассказали, что коллеги из профильного подразделения приняли отрицательное решение по обращению.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте!!сняли деньги с банкомата 185.000 сняли комиссию 5.450!!!!!за что???просим вернуть деньги!!! Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью