Добрый день!
Являясь клиентом Хоумбанка, плавно перешла клиентом в Совкомбанк. У меня была открыта кредитная карта.
02 ноября 2024г получила сообщение:
11.11.24 ваша карта(ы) и счет(а), к которым они были привязаны, перейдут на обслуживание из Хоум Банка в СОВКОМБАНК на условиях карты ''Халва'' https://hva.im/v74zlH. Пополнять карту легко в приложении / личном кабинете Халва-Совкомбанк https://scb.im/hva. Зайдите в них ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, если ранее этого не делали (Вход для клиентов Хоум Банка). 88001002403.
При плпытке регистрации личного кабинета, возникла проблема. При вводе кода ,полученного из СМС мобильного телефона,вышло сообщение "Неверные данные".
Обратилась в Офис Совкомбанка для решения сложившейся ситуации. Мне сказали,что банк намеренно меня заблокировал,причину не пояснили, сказали не знают. В связи с тем,что я не могу установить мобильное приложение,я попросила распечатать график платежей во избежание просрочки платежа,на что мне ответили,что не могут этого сделать,программой не предусмотрено! Специалист отделения распечатал лишь справку, в которой отражена информация о кредитном лимите, о сумме основного долга и текущей задолженности и порекомендовал позвонить на горячую линию для решения моего вопроса. Дату окончания льготного периода специалист мне также не предоставил.
Впервые сталкиваюсь,когда специалист банка не может оказать помощь при в решении возникшей ситуации.
По рекомендации того же специалиста офиса банка,я позвонила на горячую линию,где пришлось ждать ответа на звонок порядка 30 минут,после чего меня соединяли с другими специалистами,где приходилось ждать дольше предыдущего, уже на протяжении часа, но мне так и не отвечали, просто сбрасывали звонки. Мои попытки связаться по телефону со специалистом горячей линии, со службой поддержки не увенчались успехом,токазывалось так, что трубку не берут,то сбрасывают звонки.
Обратилась на официальный чат в службу поддержки,где мне также не смогли ответить и решить мои воппосы и пояснить причину блокировки.
Я являюсь добросовестным плательщиком. Задолженностей перед банками не имею и не имела. Просроченных платежей тоже нет. Вмегда вовремя оплачивала и продолжаю оплачиваю все имеющиеся, на сегодняшний день, платежи. Просрочек не допускаю!
Считаю действия банка неправомерными
и на основании вышеизложенного,прошу пояснить причину блокировки моего аккаунта и выслать график платежей с датой окончания льготного периода по моей электронной почте.
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
На данный момент у Вас зарегистрирован запрос на разблокировку, рекомендуем ожидать ответа.
Относительно графика платежей хотим уточнить, что мы можем предоставить лишь предварительный график на следующий платеж. Необходимо внести денежные средства с 09.11.2024 по 26.11.2024 в размере 6 500,00 и с 10.12.2024 по 25.12.2024 в размере 21 016,67 рублей. Для уточнения актуальной информации по платежам рекомендуем обращаться на горячую линию по телефону 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совком-экспресс входит в Совкомбанк, верно? При оформлении я выбрала Совкомбанк! Почему оформление прошло через Со... Читать полностью
Добрый день! Я не подавал 14.07.2025г. никаких заявок. Прошу Службу безопасности Совкомбанка проверить данную инфор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что относится к переводам в приложении совкомбанк, конкретнее. Читать полностью
Оператор не сразу рассказал об условиях страхования не предупредил что задолженность по страховку спишется все равн... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Мне по телефону сотрудник Совкомбанка навязал услугу кредитный доктор, Я на протяжении трёх месяцев выполнял услови... Читать полностью
Постоянно поступают звонки с предложением кредитных продуктов. Могут позвонить за утро несколько раз с интервалом в... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью