Добрый день!
Являясь клиентом Хоумбанка, плавно перешла клиентом в Совкомбанк. У меня была открыта кредитная карта.
02 ноября 2024г получила сообщение:
11.11.24 ваша карта(ы) и счет(а), к которым они были привязаны, перейдут на обслуживание из Хоум Банка в СОВКОМБАНК на условиях карты ''Халва'' https://hva.im/v74zlH. Пополнять карту легко в приложении / личном кабинете Халва-Совкомбанк https://scb.im/hva. Зайдите в них ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА, если ранее этого не делали (Вход для клиентов Хоум Банка). 88001002403.
При плпытке регистрации личного кабинета, возникла проблема. При вводе кода ,полученного из СМС мобильного телефона,вышло сообщение "Неверные данные".
Обратилась в Офис Совкомбанка для решения сложившейся ситуации. Мне сказали,что банк намеренно меня заблокировал,причину не пояснили, сказали не знают. В связи с тем,что я не могу установить мобильное приложение,я попросила распечатать график платежей во избежание просрочки платежа,на что мне ответили,что не могут этого сделать,программой не предусмотрено! Специалист отделения распечатал лишь справку, в которой отражена информация о кредитном лимите, о сумме основного долга и текущей задолженности и порекомендовал позвонить на горячую линию для решения моего вопроса. Дату окончания льготного периода специалист мне также не предоставил.
Впервые сталкиваюсь,когда специалист банка не может оказать помощь при в решении возникшей ситуации.
По рекомендации того же специалиста офиса банка,я позвонила на горячую линию,где пришлось ждать ответа на звонок порядка 30 минут,после чего меня соединяли с другими специалистами,где приходилось ждать дольше предыдущего, уже на протяжении часа, но мне так и не отвечали, просто сбрасывали звонки. Мои попытки связаться по телефону со специалистом горячей линии, со службой поддержки не увенчались успехом,токазывалось так, что трубку не берут,то сбрасывают звонки.
Обратилась на официальный чат в службу поддержки,где мне также не смогли ответить и решить мои воппосы и пояснить причину блокировки.
Я являюсь добросовестным плательщиком. Задолженностей перед банками не имею и не имела. Просроченных платежей тоже нет. Вмегда вовремя оплачивала и продолжаю оплачиваю все имеющиеся, на сегодняшний день, платежи. Просрочек не допускаю!
Считаю действия банка неправомерными
и на основании вышеизложенного,прошу пояснить причину блокировки моего аккаунта и выслать график платежей с датой окончания льготного периода по моей электронной почте.
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
На данный момент у Вас зарегистрирован запрос на разблокировку, рекомендуем ожидать ответа.
Относительно графика платежей хотим уточнить, что мы можем предоставить лишь предварительный график на следующий платеж. Необходимо внести денежные средства с 09.11.2024 по 26.11.2024 в размере 6 500,00 и с 10.12.2024 по 25.12.2024 в размере 21 016,67 рублей. Для уточнения актуальной информации по платежам рекомендуем обращаться на горячую линию по телефону 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Здравствуйте Анна, я так и не получила ответ на свой вопрос, как быть если звонок с оператором из службы безопастно... Читать полностью
Заблокировала карту, и просят приехать в москву, а я вообще живу в Гелдагане, нет даже возможности туда приехать уд... Читать полностью
Перед прадниками Дня Победы появилась лживая реклама вклада Альфа-Вклад Юбилейный Новые деньги, по которому якобы п... Читать полностью
мне надо кредит без гос услуги Я гражданина Узбекистана Читать полностью
Заблокировали деньги на операцию ребенка Читать полностью
Колмаков Алексей Леонидович списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
До конца суток выясните? Завтра мне уже резоннее идти в отделение Сбера. Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью