Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают менеджеры в чате, вызывает сомнения. Складывается впечатление, что сотрудники даже не читают запросы.
Не буду углубляться в грустные подробности, как благодаря "качественной" консультации менеджера Т-банка я осталась без средств к существованию, а в ответ получила лишь формальную отписку, что всё будет сделано, чтобы подобное не повторилось.
Хочу рассказать о ситуации, которая стала той самой вишенкой на торте и окончательной каплей моего разочарования.
19 ноября в 14:53 по МСК мне пришло уведомление о том, что теперь мне доступна подписка "Про" бесплатно на месяц. Это предложение меня абсолютно не интересовало, так как с января 2024 года я пользуюсь сервисом "Премиум". Хотела просто свайпнуть уведомление вверх, чтобы закрыть его, но случайно нажала на кнопку "Подключить".
Уже через две минуты, в 14:55, я написала в чат поддержки с просьбой отменить подписку "Про" и вернуть мой "Премиум". Ответ менеджера меня уже даже не удивил ( к слову о том, как внимательно менеджеры читают запросы) : мне сообщили, что подписка "Про" ожидает отключения. Про возвращение "Премиум" ни слова. Зато сразу прислали сообщение с акцией "Приведи друга". Честно говоря, после такого опыта я не рискну рекомендовать банк даже своим врагам, не то что друзьям.
Я уточнила, что мне нужно вернуть "Премиум", и получила ответ, что подключение этой услуги возможно только за 1990 рублей. ВОТ ЭТО ДА! Кстати говоря, согласно условиям премиум обслуживания, при выполнении определённых условий, сервис является бесплатным. И я эти условия соблюдала.
Когда я поняла, что в чате помощи ждать не стоит, решила позвонить на горячую линию. На это ушло 20 минут и два менеджера, чтобы услышать, что единственный вариант — подключить "Премиум" за 1990 рублей и создать запрос "для коллег", которые рассмотрят возможность компенсации. На мою реплику, что в таком случае я буду закрывать счета в банке из-за разочарования в сервисе, мне просто пожелали всего доброго.
Позже я снова написала в чат и повторила, что не намерена платить за услугу, которая у меня уже была, и попросила отменить последнюю операцию. Ответ снова был в духе: "Мы создадим обращение, чтобы коллеги рассмотрели возможность возврата, но ничего не гарантируем."
Я также сообщила, что намерена закрыть счета, и мне ответили, что информация была передана коллегам, а решение будет озвучено до конца дня 20 ноября.
Пока я не знаю, как завершится эта история, но могу сказать с полной уверенностью: такие вопросы раньше не занимали часа времени. Они решались оперативно, с пониманием и вниманием к клиенту. Сейчас же ситуация совершенно изменилась, и уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
В чате мы сначала не ответили на ваш вопрос про Premium, а рассказали только о Pro. При этом верно сообщили, что отменить операцию технически нельзя, можно только подключить сервис заново на общих условиях. Он был платным, так как на тот момент вы не успели выполнить условие бесплатности сервиса — сделать покупки на общую сумму 200 000 рублей.
На горячей линии могли передать обращение коллегам, чтобы рассмотреть месяц сервиса бесплатно. Также неверно завершили с вами диалог. Далее правильно написали, что можем передать обращение в профильный отдел, так как в чате месяц Premium бесплатно или компенсацию начислить не можем.
Понимаю, что вы расстроены из-за ситуации с премиальным сервисом. Простите нас, пожалуйста, за ошибки в консультациях. Проведем работу с коллегами, чтобы не допускать подобного впредь.
Начислили вам бесплатный месяц Premium. Вы можете подключить его через приложение или поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью