Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают менеджеры в чате, вызывает сомнения. Складывается впечатление, что сотрудники даже не читают запросы.
Не буду углубляться в грустные подробности, как благодаря "качественной" консультации менеджера Т-банка я осталась без средств к существованию, а в ответ получила лишь формальную отписку, что всё будет сделано, чтобы подобное не повторилось.
Хочу рассказать о ситуации, которая стала той самой вишенкой на торте и окончательной каплей моего разочарования.
19 ноября в 14:53 по МСК мне пришло уведомление о том, что теперь мне доступна подписка "Про" бесплатно на месяц. Это предложение меня абсолютно не интересовало, так как с января 2024 года я пользуюсь сервисом "Премиум". Хотела просто свайпнуть уведомление вверх, чтобы закрыть его, но случайно нажала на кнопку "Подключить".
Уже через две минуты, в 14:55, я написала в чат поддержки с просьбой отменить подписку "Про" и вернуть мой "Премиум". Ответ менеджера меня уже даже не удивил ( к слову о том, как внимательно менеджеры читают запросы) : мне сообщили, что подписка "Про" ожидает отключения. Про возвращение "Премиум" ни слова. Зато сразу прислали сообщение с акцией "Приведи друга". Честно говоря, после такого опыта я не рискну рекомендовать банк даже своим врагам, не то что друзьям.
Я уточнила, что мне нужно вернуть "Премиум", и получила ответ, что подключение этой услуги возможно только за 1990 рублей. ВОТ ЭТО ДА! Кстати говоря, согласно условиям премиум обслуживания, при выполнении определённых условий, сервис является бесплатным. И я эти условия соблюдала.
Когда я поняла, что в чате помощи ждать не стоит, решила позвонить на горячую линию. На это ушло 20 минут и два менеджера, чтобы услышать, что единственный вариант — подключить "Премиум" за 1990 рублей и создать запрос "для коллег", которые рассмотрят возможность компенсации. На мою реплику, что в таком случае я буду закрывать счета в банке из-за разочарования в сервисе, мне просто пожелали всего доброго.
Позже я снова написала в чат и повторила, что не намерена платить за услугу, которая у меня уже была, и попросила отменить последнюю операцию. Ответ снова был в духе: "Мы создадим обращение, чтобы коллеги рассмотрели возможность возврата, но ничего не гарантируем."
Я также сообщила, что намерена закрыть счета, и мне ответили, что информация была передана коллегам, а решение будет озвучено до конца дня 20 ноября.
Пока я не знаю, как завершится эта история, но могу сказать с полной уверенностью: такие вопросы раньше не занимали часа времени. Они решались оперативно, с пониманием и вниманием к клиенту. Сейчас же ситуация совершенно изменилась, и уровень сервиса оставляет желать лучшего.
Здравствуйте.
В чате мы сначала не ответили на ваш вопрос про Premium, а рассказали только о Pro. При этом верно сообщили, что отменить операцию технически нельзя, можно только подключить сервис заново на общих условиях. Он был платным, так как на тот момент вы не успели выполнить условие бесплатности сервиса — сделать покупки на общую сумму 200 000 рублей.
На горячей линии могли передать обращение коллегам, чтобы рассмотреть месяц сервиса бесплатно. Также неверно завершили с вами диалог. Далее правильно написали, что можем передать обращение в профильный отдел, так как в чате месяц Premium бесплатно или компенсацию начислить не можем.
Понимаю, что вы расстроены из-за ситуации с премиальным сервисом. Простите нас, пожалуйста, за ошибки в консультациях. Проведем работу с коллегами, чтобы не допускать подобного впредь.
Начислили вам бесплатный месяц Premium. Вы можете подключить его через приложение или поддержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Добрый день!В банке были открыты дебетовые карты и ИИС. После я прошел процедуру банкротства, доступ к приложению о... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать закрытие счёт в озон банке? Когда я деньги увижу в другом банке на счёте? Процесс пиш... Читать полностью
Здравствуйте! Не успела ответить администр на комментарий в этом отзывы, ответила на следующий день, но мой коммен... Читать полностью
Добрый вечер! У меня списали деньги с карты , хотя никакой подписки я не подключала! Списали 1990р YM*insta-parser... Читать полностью
03.05.2025г. с социальной проездной карты списаны 99руб. info-portal G NIZHNIY NO RUS, но я нигде не подписывалась... Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна выписка по закрытому счёту ИП. Сколько ждать? И можно как-то без личного присутствия на почту.... Читать полностью