Добрый день. Произошла неприятная ситуация 16.11.2024г. переводила денежные средства отцу для пополнения его вклада. Всё это происходило в офисе совкомбанка. Сначала сняла денежные средства чтобы положить ему на вклад, но так как у него не оказалось на руках карты. Мне пришлось положить денежные средства обратно себе на счёт и перевести онлайн. Перед переводом уточнила у специалиста всё ли будет хорошо можно ли переводить мне ответили да можно. В итоге после того как я начала переводить денежные средства меня заблокировали звонков никаких не было никто У меня не уточняли кто переводит денежные средства на самом деле я или кто-то другой. В итоге у меня заблокировали полностью счёт я не могу снимать денежные средства с него фактически осталось без средств на существование. По своей глупости хранила деньги на счету совкомбанка иных денежных средств У меня нету на других картах. Я являюсь многодетным родителем как говорят у нас государство всегда их поддерживает но в итоге на деле нас блокируют без объяснения чем я должна кормить обеспечивать свою семью каждый день звоню на горячую линию, в итоге мне говорят ждите сколько я должна ждать можно ли как-то ускорить этот процесс. Почему я должна в данный момент покупать продукты на кредитные деньги когда у меня есть денежные средства на счету. Но я в итоге которыми не могу пользоваться. Пользуюсь совкомбанком в течение 5-6 лет . Огромная просьба разобраться в моей ситуации и решить мой вопрос.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату в рамках Вашего обращения и на основании анализа предоставленных Вами документов, полные возможности Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Уже месяц не можем решить вопрос снятия блокировки с р/с. ИНН 8603186663.Все необходимые документы пре... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Ползовался картой примерно 2,5 месяца,потом банк аннулировал все мои заемные средста ,без предупреждений,просрочек... Читать полностью
Добрый день ! Меня зовут Понедельченко Елена Викторовна тел. 8 918 265 43 49.Вчера в вашем банке оформила полис ОСА... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью