Добрый день!
Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез.
Ситуация произошла при попытке перевести деньги с карты Т-банка на карту другого банка через систему СБП. Перевод был сделан на мой собственный счет, однако система банка заблокировала мою карту, посчитав операцию подозрительной.
Я обратилась в чат поддержки, но там мне предложили позвонить на горячую линию. Уже этот момент вызывает вопросы: а что делать клиентам, находящимся за границей, где звонки затруднены?
По телефону я предоставила все необходимые данные: кодовое слово, сумму перевода, название банка. Однако вместо оперативной помощи оператор начал допрос, выходящий за рамки разумного.
Оператор спрашивал, с какой целью я сделала перевод, и почему решила снимать деньги не через банкоматы Т-банка. На мой ответ, что поблизости их просто нет, он потребовал назвать адрес, чтобы «проверить ближайшие банкоматы».
Подобные вопросы абсолютно неприемлемы. Как я распоряжаюсь своими деньгами — это исключительно мое личное дело, и банк не имеет права вмешиваться в эти вопросы или выдвигать требования, выходящие за рамки проверки безопасности.
Далее последовала 38-минутная лекция о мошеннических схемах. Сотрудник потребовал пересказать его слова, чтобы убедиться, что я всё поняла. При этом он ссылался на «требования Центрального банка», не объяснив, почему это оправдывает такие унизительные вопросы и неподобающее отношение.
Вместо ожидаемой помощи мне пришлось столкнуться с унизительным и некорректным обращением, что совершенно недопустимо.
Считаю, что процедура разблокировки карт в Т-банке требует срочного пересмотра. Она должна быть понятной, быстрой и лишенной излишнего давления на клиента. И хотелось бы, чтобы банк обратил внимание на действия не только сотрудника, но и его руководителя, который, возможно, дал такие инструкции.
После сегодняшнего дня я приняла решение: если подобная ситуация повторится, я откажусь от услуг этого банка. Клиенты не должны испытывать унижения и дискомфорта при попытке решить свои вопросы — это базовый стандарт сервиса, который Т-банк, к сожалению, не смог обеспечить.
Здравствуйте.
Можем заблокировать карту, если возникли подозрения, что операцию совершаете не вы. В таком случае начинаем проверку. В звонке можем задать дополнительные вопросы. Это нужно, чтобы убедиться в безопасности операции.
Не смогла найти вас в системе по данным, которые вы оставили. Чтобы я смогла во всем разобраться, напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения на электронную почту connect@tbank.ru. Также добавьте к письму ссылку на отзыв.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте!!сняли деньги с банкомата 185.000 сняли комиссию 5.450!!!!!за что???просим вернуть деньги!!! Читать полностью
Списали деньги с накопительного счета, сделала им запрос на каком основании, несколько раз отвечали, что по решению... Читать полностью
Коллекторы сбербанка названивают моей маме на домашний телефон по 5 раз на дню и каждый день! Во первых я там не пр... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мной 24.09 был подключен бесплатный пробный п... Читать полностью
Сняла в банкомате 100р на мелкие расходы, под рукой оказался банкомат ВТБ, в итоге комиссия 200р, а не слишком ли к... Читать полностью
Здравствуйте, регулярно пользуюсь. Карту неожиданно заблокировали. Обратилась в отделение банка о решение проблемы... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью