Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке. Несколько, потому что ограничение по сумме составляет 15 000 рублей. Примерно год назад выполнял такие же действия многократно, поэтому подвоха не ожидал. При очередном переводе пришло сообщение, что моя карта и ДБО заблокированы ....
Переводимые средства, кстати, на следующий день как и положено были зачислены на мой счёт в другом банке.
Я нахожусь в Казахстане, отделений Совкомбанка здесь нет. Связь с банком только через чат и по платной линии, а это несколько десятков рублей минута.
Позвонил по платной линии, остановились с оператором на том, что он на мою почту должен скинуть что то типа заявления, где я должен буду описать проводимые мною операции. После этого оператор попросил меня побыть на связи, я ждал, минуты- деньги текли, потом связь оборвалась, причём не с моей стороны. На почту так ничего и не пришло.
В чате на сайте Совкомбанка после второго обращения уверили, что у моей заявки самый высокий приоритет рассмотрения.
По поводу вышеизложенного хочу получить внятные ответы на законные и справедливые вопросы:
1. Что я нарушил и оказался заблокирован? Где сказано, что нельзя переводить себе деньги несколько раз. Раньше просто сообщалось после нескольких переводов, типа хватит, попробуйте позже.
2. На этом приложении / карте почти все мои сбережения, для меня очень солидная сумма. Доступ к моим деньгам я не имею (или может Совкомбанк их считает своими?)
3. Главный вопрос. Сколько времени продлится рассмотрение моей заявки с самым высоким уровнем приоритета?
P.s. Несколько дней назад до вышеуказанных событий сотрудник банка в чате мне предлагал (как очень хорошему клиенту) оформить кредит с возможностью возврата процентов. Хорошо, что не согласился. Теперь не выполнение условий по беспроцентному кредиту висело бы на мне.
P.s. 2. До этого о Совкомбанке были только положительные впечатления. Если волокита будет бюрократическая, а также как следствие я получу штрафные санкции за непогашение вовремя графика платежей, придётся перейти в другой банк, имеющий офисы в нашем регионе.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Взял кредит в совкомбанке на сумму 71000 плачу год как и сказал мне оператор плачу 3,900 каждый месяц, не успел опл... Читать полностью
Вопрос как мне сделать так чтобы они всё-таки выполнили свои условия которые были обещаны так как я старалась выпол... Читать полностью
Щуклин А. А. Пришлите справку , что кредит у вас не брал , задолжности нет 24.01.1978года . г Ижевск. Читать полностью
Можно ли получить кредит при отсутствии постоянного дохода под залог недвижимого имущества? Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью