Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке. Несколько, потому что ограничение по сумме составляет 15 000 рублей. Примерно год назад выполнял такие же действия многократно, поэтому подвоха не ожидал. При очередном переводе пришло сообщение, что моя карта и ДБО заблокированы ....
Переводимые средства, кстати, на следующий день как и положено были зачислены на мой счёт в другом банке.
Я нахожусь в Казахстане, отделений Совкомбанка здесь нет. Связь с банком только через чат и по платной линии, а это несколько десятков рублей минута.
Позвонил по платной линии, остановились с оператором на том, что он на мою почту должен скинуть что то типа заявления, где я должен буду описать проводимые мною операции. После этого оператор попросил меня побыть на связи, я ждал, минуты- деньги текли, потом связь оборвалась, причём не с моей стороны. На почту так ничего и не пришло.
В чате на сайте Совкомбанка после второго обращения уверили, что у моей заявки самый высокий приоритет рассмотрения.
По поводу вышеизложенного хочу получить внятные ответы на законные и справедливые вопросы:
1. Что я нарушил и оказался заблокирован? Где сказано, что нельзя переводить себе деньги несколько раз. Раньше просто сообщалось после нескольких переводов, типа хватит, попробуйте позже.
2. На этом приложении / карте почти все мои сбережения, для меня очень солидная сумма. Доступ к моим деньгам я не имею (или может Совкомбанк их считает своими?)
3. Главный вопрос. Сколько времени продлится рассмотрение моей заявки с самым высоким уровнем приоритета?
P.s. Несколько дней назад до вышеуказанных событий сотрудник банка в чате мне предлагал (как очень хорошему клиенту) оформить кредит с возможностью возврата процентов. Хорошо, что не согласился. Теперь не выполнение условий по беспроцентному кредиту висело бы на мне.
P.s. 2. До этого о Совкомбанке были только положительные впечатления. Если волокита будет бюрократическая, а также как следствие я получу штрафные санкции за непогашение вовремя графика платежей, придётся перейти в другой банк, имеющий офисы в нашем регионе.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью