Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась тщательно с условиями акции в документе, уточнила все тонкости в поддержке. Купила активы на сумму более 10000 рублей. 10 октября решила открыть новый брокерский счет, т к на прежнем все активы заблокированы ещё в 2022 году, что подорвало желание инвестировать, но ваша акция вернула интерес к инвестициям, и я решила начать, так сказать, с чистого листа. Перед продажей активов на старом счёте и покупкой их на новом проконсультировалась в поддержке, чтобы не нарушить условия акции (скрин прикладываю), мне подтвердили, что так можно и бонус будет начислен на сумму покупки сохраненных активов (с учетом всех счетов) в конце периода. Прислали полные правила акции, я ещё раз их прочитала и в тот же день, 10 октября, продала на счёте с заблокированными бумагами и откупила на сумму более 10000 одной покупкой на новом счете и до сих пор эта покупка сохранена.
В ноябре в чате поддержки на мой вопрос про кэшбек сначала отвечали, что бонус будет выплачен до 14 ноября, потом что технические трудности, а 22 ноября пришёл ответ на обрашение, что условия поменяли и я не выполнила именно новые условия. Но как я могла 10 октября о них знать? Даже поддержка в тот день мне подтвердила и прислала прежние правила. А 11 октября сам брокер продавал мои заблокированные акции (по указу президента). Т е без продаж никак бы не обошлось, да и не запрещены были продажи по правилам акции в октябре. А новые правила появились уже после 14 ноября (последний день выплаты кэшбэка). Поддержка прислала только 22 ноября новый документ с условия акции: появилось "совершить 1(одну) сделку покупки... целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения суммы покупки". У меня есть 1 покупка более чем на 10000 руб и сумма этой покупки до сих пор сохранена на счете, что по условиям кешбека в 30% соответствует максимальной сумме бонуса 3000р. Считаю условия выполенные, но кешбек не получен.
Сегодня техподдержка по телефону возобновила мое обращение, техподдержка в чате отказалась, поэтому описываю подробно ситуацию здесь для рассмотрения моего обращения.
Здравствуйте.
В ноябре изменили правила акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" и досрочно завершили ее. Обычно так не поступаем, но в некоторых случаях можем прибегнуть к такой мере.
Чтобы получить кэшбэк, вам нужно было держать активы на брокерских счетах, пока участвовали в акции. Так как вы продали бумаги, мы не зачислили деньги. При этом, когда проверяла диалоги с вами, обнаружила, что мы консультировали вас по старым условиям.
Простите за путаницу в правилах акции. 24 ноября зачислили деньги на вашу карту. Проработаем недочеты, чтобы в будущем делиться только верной информацией и радовать вас качественным сервисом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью