Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и написать заявление о закрытии всех счетов в Т-Банке с выводом денежных средств. Я сделал это. Потом получил письмо, что платёжное поручение исполнено, средства выведены, а счета закрыты.
К сожалению, для меня эта блокировка стала очень серьёзной проблемой, так как в течение 3-х месяцев после этого, постепенно, мне заблокировали ДБО во всех банках, в которых были открыты счета, включая зарплатные счета, и я не могу осуществлять дистанционные переводы и оплачивать покупки в интернете. Трудно жить без банковских карт.
Я направлял обращение в ЦБ РФ с просьбой об удалении меня из данной базы и мне пришёл ответ, что "Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам, была получена от АО «ТБанк». ... Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)."
Предполагаю, что это произошло из-за того, что я продавал принадлежащую мне криптовалюту через p2p. Делал я это редко, на бирже bybit, 3-4 раза в месяц. У меня есть доступ к верифицированному личному кабинету, зарегистрированному на моё имя, и я могу предоставить все необходимые скриншоты ордеров и скриншоты чатов с покупателями. Некоторые покупатели присылали мне чеки об операциях перевода, которые остались в чате ордеров.
Если это произошло из-за какого-то конкретного перевода, то я готов предоставить всю необходимую информацию по этому переводу.
Все сделки всегда проводил честно. Уверен, что подвергся действиям мошенников. Мне поступали звонки от мошенников практически каждый день с номеров телефонов, которые, после поиска в Яндексе, имели крайне негативные отзывы.
Готов сотрудничать с Т-Банком и оперативно предоставлять все необходимые документы, чтобы поскорее вернуться к нормальной жизни.
Также готов больше никогда не прибегать к p2p переводам в дальнейшем. Не знал, что это может обернуться подобным образом.
Сам Т-Банк мне нравится: я активно использовал кредитную карту Т-Банка на протяжении нескольких лет, выгодный кэшбэк, инвестиции, и привёл в этот банк своих друзей и близких.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Банк обманывает клиентов, когда предлагает оформить новую карту. Проверено, при оформлении новой карты, лицо, новое... Читать полностью
Добрый день!У меня в Вашем банке открыт счет как и у Ип так и есть пара карт физ лица. В том числе и кредитная карт... Читать полностью
Здравствуйте, прошу прислать мне ссылку на оплату договора 5605597219, чтобы не просрочить выплату. При переводе че... Читать полностью
Скажите пожалуйста четко что призошло.То что это ошибка это понятно, но что именно произошло. Этот Роман которого и... Читать полностью
Здравствуйте, списали 700р ваш банк, я сам ни на что в данной сфере не подписывался, нигде на подобных сайтах не ла... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Почему я не могу вывести деньги с брокерского счета с инвестиций. Кнопки нет, поддержка не помогает, а предлагает и... Читать полностью
14.06.25. получила СМС от Альфа-банка " в связи с неисполнением кредитных обязательств по кредиту платёжный лимит п... Читать полностью
Добрый день, прошёл почти месяц и все это время моя карта заблокирована. Мне не дают возможности пользоваться ни ка... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12347381/ Читать полностью
возникает ошибка, не даёте пополнить Читать полностью
Есть какие-то новости по моей проблеме? Это тянется уже бесконечно. В чем дело? Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
У меня какое-то непонятное списание с названием [censored] MOSKVA RUS, в списке подключенных к карте подписок и спи... Читать полностью
Последний мой отзыв не засчитали, по какой причине? Почему указали, что ситуация не подтвердилась? Я все что необхо... Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью