24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В банке ссылаются на новые условия по отключению подписки "Десятка-Халва" Покупки по карте Халва были совершены до 20 октября 2024 а 5 ноября подписка была отключена. Мало того что банк пересчитал покупки с июня по октябрь 2024 совершенные по подписке и соответственно с заплаченной комиссией за месяц, но еще была пересчитана покупка с полученной рассрочкой по бонусу 5х10 сделанная в августе 2024 . Рассрочка была получена на 26 месяцев. Вот обещания банка по акции бонус 5х10:
можно получить одну из 2 наград — на выбор:
· дополнительный кэшбэк (за 1 покупку своими деньгами);
· дополнительную рассрочку (на 1 покупку заемными средствами).
Я выбрала получить дополнительную рассрочку.Обороты по карте поддерживались 2 года . Теперь нет ни кешбека ,ни рассрочки зато есть повышенный платеж в 10 раз и списанная комиссия за десятку-халва.
Также были пересчитаны покупки с подаренным бонусом рассрочки на 12 месяцев в качестве подарка на день рождения ( подарок дал- подарок взял). Остальное уже мелочи типа что основные покупки совершались в Озоне где рассрочка базовая 6 месяцев ,а теперь все пересчитано на три. Ни полученная рассрочка на 26 месяцев ни рассрочка в день рождения не имеют никакого отношения к подписке Десятка. Чем руководствуется банк когда меняет условия задним числом на операции совершенные до введения новых условий 20 октября? Предложенные условия по продуктам банком не выполнены.Что то я не припомню чтобы при снижении ключевой ставки меняли проценты на банковские кредиты в меньшую сторону.
26 ноября банк прислал СМС о рассмотрении моего обращение с предложением о полной реструкторизации задолженности . Вопрос не решен. Нигде ни на сайте , ни в мобильном приложении информациия о том что при отключении "десятки халва" обнуляются программы лояльности Бонус 5х10 и рассрочка 12 месяцев в День рождения отсутствует. Отвратительная работа банка. Являюсь клиентом многих банков , но ни в одном не сталкивалась с таким откровенным обманом.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью