Добрый день. Ранее, кроме положительных отзывов не писала про банк ничего. Являюсь клиентом не первый год. Но сегодня ситуация омрачила всё и хочется полностью разорвать отношения с банком.
Сложилась такая ситуация.
В Совкомбанке по халве подключила акцию Чёрная пятница ( она включает в себя увеличение рассрочки на 24 месяца по условиям). Сразу оговорюсь,что интересовала именно эта акция,так как не было средств на покупку нужного товара и было очень удобно. И была согласна на любые условия именно по данной акции.Но по правилам акции и банка вместе с ней подключается опция под названием десятка от партнёров. Это обязательное условие банка. Я была в курсе этого и уже не первый раз пользуюсь этим,что было очень удобно. Но по данной опции у банка существует ежемесячная комиссия в размере 399 рублей. Так как я уже совершила покупку по данной акции ,я хотела отключить данную подписку,чтобы не платить впустую комиссию по ней. Но оказалось следующее. По новым условиям банка ( о которых банк не оповещал и принял их в одностороннем порядке), отключить эту опцию с существующим увеличенным сроком рассрочки ,чтоб она сохранилась на 24 месяца, я могу только по завершению данной рассрочки,то есть через 24 месяца. Если я отключаю опцию раньше ,то рассрочка возвращается к базовым срокам,установленными банком.
В итоге получается,хочешь не хочешь,но платить комиссию по условиям банка придется 24 месяца, даже если не пользоваться.
В кратком описании под акцией о данной информации не было не слова! Получается так,что меня интересовала только акция чёрная пятница, ее условия мне были понятны и я была согласна на них, опция десятка шла прицепом по условиям банка и то,что банк по десятки изменила условия я голове не могла представить, так как это было в одностороннем порядке и оповещений от банка не было никаких.
Из банка пришло сообщение после составления обращения в виде стандартной отписки о том,что нужно лучше читать условия в паспорте акции!
А то,что меня интересовала только акция чёрная пятница и я в голове не могла представить,что банк изменил условия по десятке( которая мне была не нужна!) соответственно это никого не интересует.
С юристами проконсультировалась. К сожалению у меня бронхиальная астма и нервничать ходить по судам для меня смерть. Ну видимо придется что-то делать, раз такое отношение.
Нужно видимо разрывать отношения с банком,раз началось такое отношение.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Согласно условиям Акции «Черная Пятница с Халвой» по карте «Халва», которые расположены на сайте https://sovcombank.ru, Банк оставляет за собой право в любое время дополнять и/или изменять Условия Акции. Информация об изменениях, вносимых в Условия Акции, размещаются на Интернет-сайте Банка.
Сообщаем, что согласно п.6.7. Действие акции прекращается с момента отключения пролонгации подписки "Халва.Десятка". Таким образом для сохранения срока рассрочки рекомендуем не отключать подписку на всем сроке рассрочки.
Отдельно уточним, что с 20 октября вступило в силу изменение изменение принципов работы рассрочки при отключении подписки "Халва.Десятка". Теперь при отключении подписки "Халва.Десятка" будет происходить пересчет срока рассрочки на 3 месяца. Отметим, что в случае отключения подписки в платном периоде, она продолжит действовать до конца оплаченного периода и пересчет срока будет произведен со следующего отчетного периода. Таким образом услуга оказывается на всем промежутке оплаченного периода.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью