С первого взгляда,вроде всё просто.Автокредит с дополнением картой Халва.
Но по факту,одни заморочки.
В мае 2023 году оформила автокредит договор 8177706051,к нему на условиях банка "Персональное предложение "прикрепояоась карта халва.10 покупок на 10 т.р.Автокредит на 7 лет.
По человеческтм фактором была в этом периоде допущена не устойка по тратим 1500 руб.оставила для пополнение телефона.И вот когда собралась это сделать,а период то и закончился.На тот момент время было час ночи,не успела на час,но я ч полной уверенностью думала,что у меня есть сутки.Перепутала числа.Тут же пишу в чат,там мне не чем не помогли,сказали ,что лучше съездить в банк и написать заявления.На следующий день ,собрала документы поехала в банк г.Серпухов ул.Советская ,это было 14 ноября.Мне в банке ничего не приняли,сказали,что ставку пока не изменили,может и не изменят,т.к.потрачено более 10 т.р. с учётом кредитных процентов(но оказывается это не так).До сегодняшнего дня,я думала,что всё ок.Пришёл автоплатёж на следующий месяц,ну я дальше продолжаю пользоваться картой.А сегодня вот он,перерасчёт с повышенной ставкой.Пишу в чат,переключает,переводят туда-сюда,в конце концов,девушка (забыла ,как зовут)помогла составить обращения 518418.Я стала ждать ответ.Ответ пришёл в онодностороннем смс отказ, т.к.уже в прошлом году у вас была такая же ситуация.А в прошлом году ситуация была на 300р.Вот вопрос 300 р.и такой скачок в платеже.Я не знаю уже кому писать,что мне делать теперь с халва?Выкинуть?В чатах мне никто не может помочь.Ответить на мои вопросы.Платить мне ещё 6 лет,и оно этого моим?Не одной просрочки по кредиту,какой вовремя предоставила,плачу стабильно.И вопрос ещё))))почему когда вы предлагаете свои продукты,вы звоните, а когда приближается дата периода по халва хоть одно бы смс было.В прошлый раз обещали,что за три дня будете присылать смс об окончание периода,прошёл год и не одного смс.Как так?Очень не приятно и обидно.А теперь что?Пока не могу даже сообразить.
Ваш клиент Молодцова Елена Петровна.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карте «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
В период с 14.08.2023 по 13.09.2023 , указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
В свою очередь, в рамках Вашего обращения в сентябре 2023 года Банком в индивидуальном порядке произведена отмена повышения ставки.
Нарушения допущены повторно в отчетный период с 14.10.2024 по 13.11.2024.
Основания для отмены повышения ставки у Банка отсутствуют. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Уже месяц не можем решить вопрос снятия блокировки с р/с. ИНН 8603186663.Все необходимые документы пре... Читать полностью
Как получить кредит если заявка уже одобрена в приложении банки ру Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Ползовался картой примерно 2,5 месяца,потом банк аннулировал все мои заемные средста ,без предупреждений,просрочек... Читать полностью
Добрый день ! Меня зовут Понедельченко Елена Викторовна тел. 8 918 265 43 49.Вчера в вашем банке оформила полис ОСА... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Здравствуйт! Я оставила отзыв на банк Совкомбанк и за отзыв поставила оценку 5. Ссылку на отзыв прикрепила. Оценку... Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Я была клиентом Хоумбанка, там был кредит, платила все вовремя и мужа мобилизовали, на законном основании я оформил... Читать полностью
По какой причине мне пересчитают мою рассрочку на 10 месяцев подключений с помощью промокада если я отключу подписк... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью