28 ноября переводила собственные средства себе с карты Халва на собственную карту в Т-банке, через СБП.Был введен код, отправленный по СМС, однако банк отказал в переводе, было несколько непонятных звонков с номеров, которые не указаны на сайте банке, и банк заблокировал карту.Обратилась в банк по телефону, указанному на сайте, чтобы разблокировали карту и перевод, поскольку нахожусь за границей. Общение с оператором отдельная тема. Такое ощущение, что он вообще не понимает, что от него хотят и кем и где он работает. Талдычил только, что подготовит обращение в банк. Из банка на зарегистрированное обращение 84844523 ответили, что нужно перевыпустить карту, которую я вообще открывала в Хоум банке, который без моего согласия передал ее обслуживание в Совкомбанк.Для перевыпуска карты Совкомбанка, которая мне даром не нужна, поскольку я пользуюсь услугами другого банка, мне рекомендовали придти в офис с паспортом, при том, что я нахожусь за границей.Зарегистрироваться на сайте банка, как клиент Хоум банка, невозможно. Получаю СМС, ввожу и в ответ получаю "ошибка регистрации, код 4003". Получается Совкомбанк сделал все возможное, чтобы не дать мне распоряжаться собственными средствами и теперь спокойно пользуется моими деньгами с карты, пользование которой заблокировал по собственной инициативе, без объяснения причин.Заблокировав перевод, подтвержденный правильным кодом из СМС, что вообще не вправе делать.При этом никакие гражданско-правовые договора на оказание банковских услуг я с Совкомбанком не заключала. Получается банк специально заблокировал карту, чтобы пользоваться моими денежными средствами.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и Личного кабинета.
На текущую дату по результатам рассмотрения Вашего обращения, сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
вопрос вообще не в этом. я в курсе про пересчет кешбэка - вы не оставляете варианта просто отключить автопродление... Читать полностью
?????????????? Читать полностью
12345 Читать полностью
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью
мне, обычному клиенту Совкомбанка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокир... Читать полностью
Добрый день!Не могу получить копию договора кредитования, который перешел в ваш банк, с банка Хоум Кредит. Читать полностью
Мне банк ответил по обращению"Благодарим за обращение.По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в... Читать полностью
Общался сегодня в пятницу в офис в 17:00-17:20 город Сосновый Бор , хотел оформить любой продукт банковский , мне с... Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Добрый день, вносила сумму на частичное погашение на карту ХАЛВА, в размере 150000 рублей. Позвонила на горячую лин... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий мо... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Здравствуйте давно пользуюсь Сбер банком и примерно год назад мне заблокировали карту по Федеральному закону 115 и... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Топ-10 ведущих -КАЗИНО 2025 года, заслуживших первые места по надежности, выплатам и качеству игр на реальные деньг... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью