Сегодня я узнала что т инвестиции дает возможность дарения ценных бумаг. Ура! Какие новости перед новым годом. Естественно, я пошла подключать себе инвестиции (зря ). По условиям для этого нужна карта и счёт. Отправила заявку на открытие счёта. Пока он открывался, у меня образовалась карта блэк. С дурацкими условиями в виде платного обслуживания и баннером "заберите свою карту". Кому нужны платиковые карты- загадка. Кому нужно платное обслуживание виртуальной карты- тоже загадка. Посмотрев на тарифы и жутко неудобное инвест- приложение с кучей рекламы продуктов брокера и 0 полезной информации, я блокирую карту и перезваниваю чтоб закрыть счёт. Утром я звонила чтоб уточнить подробности по услуге дарения, мне обещали перезвонить и увы. Черт с ними- в интернете все можно найти. Итак для закрытия счёта нужен видеозвонок! Для открытия -нет, а для закрытия - обязательно! И это при том,что я клиент банка и все мои данные в банке уже есть! Конечно же, никто не может ответить, является ли обслуживание счета без карты платным... Два звонка в банк, общение в чате и НИ ОДНОГО!!!!! НИ ОДНОГО ОТВЕТА НА ВОПРОС!!! Не знаю какие маньяки платят за такое "обслуживание". Но,пожалуй, я расторгну все существующие договора. С таким... "Обслуживанием" я не хочу сталкиваться. Кстати, мне так и не удалось обнаружить в ЛК инструкций по дарению ЦБ)))
Но я повеселилась бонусам за рекомендации)))
Здравствуйте.
При оформлении брокерского счета мы автоматически открываем дебетовую карту, если у вас ее нет. Об этом рассказали на сайте.
Плату за обслуживание Black не берем, если оформили ее в рамках акции, действует подписка Pro или сервис Premium, также при выполнении условий бесплатности. В остальных случаях списываем деньги по тарифу.
Для выполнения некоторых действий по счету нам нужно убедиться, что обращается именно наш клиент. Сделать это вправе различными способами, в том числе запросить видеозвонок. Такой подход заменяет посещение отделения банка.
Нам не сразу удалось дозвониться, поэтому снятие ограничений заняло время. Мы не можем продолжить консультацию и помочь с закрытием счета, пока не убедимся, что ведем диалог с клиентом.
Подарить бумагу другому можно, если нажать на кнопку с подарочной коробкой на странице акции. Рассказывали об этом на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Почему я не могу вывести деньги с брокерского счета с инвестиций. Кнопки нет, поддержка не помогает, а предлагает и... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью