Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление банком согласия на самостоятельную реализацию залогового имущества, несмотря на то, что подобное согласие уже получено от Росбанка и действует до середины января. Понятно, новый банк, надо поменять реквизиты. В результате 2 раза заставляли переписывать заявление на согласие, где предирались к моментам, которые не имеют отношения к сути заявления. Первая сделка была намечана на 18.11 - срыв, т.к как ТБанк не предоставил документы. Новая дата: 26-27.11 - снова срыв, банк снова не предоставляет документы.
Все запросы по времени постоянно переносятся, а потом отмечаются как решенные, но по факту остаются не решенными. Что делают: создают новый запрос, куда переносят предыдущие "решенные" запросы. в личном кабинете уже создано 6-ть обращений, 5 решенных – но по факту это совокупность предыдущих обращений. Сотрудники call-центра не в состоянии решить ни один вопрос по ипотеке. С отделом ипотеки связаться невозможно от слова совсем. Телефонов и почты дать не могут, все через чат-приложения. Сейчас покупатель дает последний шанс и просит выйти на сделку 6 декабря, однако у меня до сих пор нет ни ответа по документам, а таже не могу оформить заявку на выезд сотрудника банка для оформления уКЭП.
Вот уже почти месяц Тбанк своими действиями, или вернее сказать бездействиями препятстует законному праву клиента в реализации имущества.
Здравствуйте.
Когда клиент обращается за реализацией залогового имущества мы отправляем заявление, которое нужно заполнить. После этого проверяем его в течение 10 дней и можем попросить внести правки, если в нем есть неточности или недочеты. Их важность мы оцениваем с учетом многих факторов, без причины вносить исправления не просим. Сроков проверки документов мы не нарушали.
После того как проверили заявление, направили вам шаблон договора купли-продажи, который нужно заполнить и подписать. Проверили и утвердили его, дальше назначили встречу для всех участников сделки, чтобы выпустить электронные подписи, с помощью которых можно будет подписать документы в специальном приложении.
Вопросами реализации занимаются наши сотрудники из профильного отдела, которые берут обращения в работу и отвечают по ним. В поддержке верно говорил, что сейчас нельзя самостоятельно напрямую связаться с этим подразделением.
На проверку документов и выгрузку их на подписание понадобилось время по техническим причинам. Понимаю, что вам важно решить вопрос с ипотекой, поэтому постараемся сделать это как можно быстрее. Держим его на контроле, по результатам свяжемся с вами по телефону или в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Почему я не могу вывести деньги с брокерского счета с инвестиций. Кнопки нет, поддержка не помогает, а предлагает и... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью