хотела бы составить жалобу на сотрудника горячей линии, обратилась после блокировки карты и приложения, с целью разблокировать приложение и подтвердить совершаемым на операцию. Предоставив сотруднику свои персональные данные, сотрудник сказал что разблокировка приложения и карты невозможно без личного посещения офиса банка, задав вопрос о причине блокировки, сотрудник отказался отвечать на мой вопрос. Обосновывая причину отказа внутренним регламентом банка. После чего попросила соединить со старшим специалистом ожидала несколько минут, старший специалист так и не предоставил мне ответ. Я положила трубку и перезвонила с контактного номера. Специалист отвечающий за безопасность помогла мне разблокировать карту и приложение после повторного предоставления мной персональных данных.
 считаю, что действия сотрудника, который сообщил что разблокировка картв и приложения возможно только при личном посещении банка, являются некорректными, не клиентоориентированными и совсем не сходится с позиционирующим себя лояльным к клиентам банка! 
Также 2 декабря была подана заявка на увеличение лимита заемных средств по карте халва. Банк отправил мою заявку на рассмотрение, после чего поступило СМС что мне необходимо связаться с сотрудником банка по номеру телефона до 20:00. Я неоднократно совершала звонки, но трубку никто не взял . Обращалась в чат, с просьбой зарегистрировать заявку на обратный звонок, на что мне ответили что я должна обращаться сама. Звонок от банка не поступил, На мои попытки дозвониться до банка – безуспешно. На следующий день 3 декабря мне поступают сообщения от банка что лимит мне не одобрен, поступил отказ. Тут же приходит сообщение о том что лимит мне одобрен.
Данные действия считаю, как попытку ввода клиента в заблуждение, ни о какой клиентоориентированности лояльности по отношению к клиентам не может идти и речи.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному повышению уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данный случай. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку улучшить качество сервиса.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Также хотим пояснить, что увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется по инициативе Банка. Дополнительно, каждый Клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
По результатам рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита было принято отрицательное решение. Банк оставляет за собой право отказать в увеличении лимита без объяснения причин по факту проведенного анализа. Вы можете повторно подать заявку через 90 дней с даты формирования последней заявки.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для совершенствования нашей работы. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Мне было одобрено рефинансирование кредита от Совкомбанка, но я не могу поменять номер, по которому со мной можно с... Читать полностью
Ранее в прошлом я был клиентом банка "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК" и также являюсь государственным гражданским служ... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день , я вам сразу же написала на почту, уже 2 число никто не отвечает.Спиридонова Ма... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Добрый день.Я не выполнил в апреле 2025 года условие по платежам по карте "Халва": не оплатил с нее 10.000 рублей з... Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Вот уже более года не пользуюсь картой Халва. Пришло уведомление, что я ещё при этом каждый месяц что то должна. По... Читать полностью
Начнем с того,что в 2022 году была взята карта " ХАЛВА",лимит карты был 50.000-60.000(точно не помню).По истечению... Читать полностью
Почему мне никто и ничто не может ответить или написать, где находятся категории кэшбек? Читать полностью
Здравствуйте.Давно являюсь клиентом банка.22.04.2025 оформила кредит,24.04.2025 деньги в вечернее время поступили н... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, можете решить этот вопрос сегодня? Сроки просто горят и я честно говоря очень расстроена чт... Читать полностью
Банк удерживает машину в залоге аж 5 рабочий день после закрытия кредита. для нового покупателя сегодня уже 9 день... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью