хотела бы составить жалобу на сотрудника горячей линии, обратилась после блокировки карты и приложения, с целью разблокировать приложение и подтвердить совершаемым на операцию. Предоставив сотруднику свои персональные данные, сотрудник сказал что разблокировка приложения и карты невозможно без личного посещения офиса банка, задав вопрос о причине блокировки, сотрудник отказался отвечать на мой вопрос. Обосновывая причину отказа внутренним регламентом банка. После чего попросила соединить со старшим специалистом ожидала несколько минут, старший специалист так и не предоставил мне ответ. Я положила трубку и перезвонила с контактного номера. Специалист отвечающий за безопасность помогла мне разблокировать карту и приложение после повторного предоставления мной персональных данных.
 считаю, что действия сотрудника, который сообщил что разблокировка картв и приложения возможно только при личном посещении банка, являются некорректными, не клиентоориентированными и совсем не сходится с позиционирующим себя лояльным к клиентам банка! 
Также 2 декабря была подана заявка на увеличение лимита заемных средств по карте халва. Банк отправил мою заявку на рассмотрение, после чего поступило СМС что мне необходимо связаться с сотрудником банка по номеру телефона до 20:00. Я неоднократно совершала звонки, но трубку никто не взял . Обращалась в чат, с просьбой зарегистрировать заявку на обратный звонок, на что мне ответили что я должна обращаться сама. Звонок от банка не поступил, На мои попытки дозвониться до банка – безуспешно. На следующий день 3 декабря мне поступают сообщения от банка что лимит мне не одобрен, поступил отказ. Тут же приходит сообщение о том что лимит мне одобрен.
Данные действия считаю, как попытку ввода клиента в заблуждение, ни о какой клиентоориентированности лояльности по отношению к клиентам не может идти и речи.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному повышению уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данный случай. Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку улучшить качество сервиса.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания и карта были разблокированы.
Также хотим пояснить, что увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется по инициативе Банка. Дополнительно, каждый Клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
По результатам рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита было принято отрицательное решение. Банк оставляет за собой право отказать в увеличении лимита без объяснения причин по факту проведенного анализа. Вы можете повторно подать заявку через 90 дней с даты формирования последней заявки.
Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для совершенствования нашей работы. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте,когда начислят отзыв 500 балов за отзыв Читать полностью
здравствуйте ,заказывал доставку дебетовой карты,карту так и не привезли,хотя договорился с сотрудником банка как... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Оплата ЖКУ в сумме 1336.83 прошла 05.07.2025 г. в 11:03 мск.времени картой Халва, кэшбек не начислен, почему? В про... Читать полностью
Сегодня сделал положительный отзыв сотруднику банка, когда скинул скриншоты, не подумал и не замазал паспортные дан... Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на ре... Читать полностью
Добрый день, прилетела по 161-ФЗ блокировка, как сообщается в ответе ЦБ на мое обращение, что банк инициатор - Урал... Читать полностью
Как вернуть деньги с подписки Альфа Смарт 699₽ за 3 месяца. До этого пользовался подпиской за 399₽/мес и все устраи... Читать полностью
Когда подавала заявку на вклад, показывалось, что будет +2% при наличии подписки "Просто" в банке, т.е. без бонусов... Читать полностью
как могу оплатить займ с другой карты, не с той на которую мне его перечисляли Читать полностью
Вы так и не ответили на мой вопрос!вынуждена обращаться в прокуратору и к регулятору банков по решению выше описанн... Читать полностью
Алеее озон банк , прошло 45 дней как вы и писали почему кредитный счёт не закрыт досих пор , как вывести средства Читать полностью
Добрый день. Подскажите, я ранее открывал вклад онлайн через ваш ресурс банки. ру или нет ? Читать полностью
Почему мой отзыв не прошел проверку? Читать полностью
Спасибо большое за ваш ответ, но ваша рекомендация не сработала, кто то ещё может мне предоставить услугу которая п... Читать полностью