Пользуюсь картой Халва достаточно длительное время. Обычно возврат денежных средств происходит мгновенно, деньги приходят на следующий день. 25 ноября мною был сделан заказ на Озон, и через минуту был отменен, т.к. меня не устроили даты поставок. Обычно при отмене заказа (оплаты) денежные средства по картам других банков платежной системы МИР приходят в тот же день, поскольку операция "отмена" означает отмену направления денежных средств в банк получателя. Также как в интернет-банках при направлении платежного поручения есть промежуток времени в несколько минут, когда возможна операция отмены и возврат денежных средств на счет плательщика.
В моем случае прошло более недели, однако никакого возврата денежных средств не произошло. Все операторы горячей линии, спросив все мои данные по телефону (только что биохимию крови не спрашивают), дают стандартный ответ: зачисление по платежной системе МИР происходит в течение 22 календарных дней. Вчера, 02.12.24 г оставила обращение по поводу розыска денежных средств, так и "не поступивших" на мою карту. Однако сегодня пришло смс-оповещение: в связи с загруженностью ответ на обращение продлится на 15 дней. Предполагаю что вопрос так и не будет решен. И что единственным выходом будет являться обращение в орган банковского регулирования, поскольку считаю данный случай нарушением моихх прав как потребителя и пользователя банковских услуг.
Тем более в этом свете высокий рейтинг банка вызывает сомнения, у меня по вас не высокий рейтинг: сложный дозвон, спам-звонки, вопросы не решаются.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Процесс возврата денежных средств за покупку, проводится на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем.
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва - Совкомбанк (в разделе История в деталях операции) статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
25.11.2024 Вами была совершена покупка, после чего Вы приняли решение от неё отказаться. 03.12.2024 сумма зачислена на Ваш счет. Хотим отметить, что возврат произведен в рамках регламентированного срока, правилами платежной системы.
Также Вам было направлено уведомление о зачислении денежных средств на счет. Информация отражена в выписке по счету, получить которую Вы можете в отделении Банка или самостоятельно в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" в разделе Профиль - Справки и договоры.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в Банк консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено. Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Благодарю за ответ. У меня больше нет желания пользоваться услугами вашего банка, карта закрыта. Читать полностью
Два раза обращался к Вам изменить лимит на перевод собственных денег по СБП другому человеку с 30000 до 150000.Посл... Читать полностью
28.10.2024 оформляла рассрочку на сушильную машинку на 2 года, а 16.02.2025 года мне неожиданно делают перерасчет н... Читать полностью
С марта стали задерживать возвраты из маркетплейсов. То есть, я заказала два-три товара, оплатила, какой-то не подо... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
25 апреля 2025 года мной по дебетовой карте данного банка был совершён платеж в пользу ТПлюс на суммы 2726,92 и 358... Читать полностью
Накипело. В день мне поступает от 3 до 7 звонков со спецпредложениями от ваших партнёров. Согласие на рекламные обз... Читать полностью
Являюсь самозанятым и декларирую свои доходы через приложение мой налог открыл даже зарплатную карту в вашем банке... Читать полностью
По приглашению активировали карту совершили покупку вне озон банка с помощью пластиковой карты, но обещанные 500 ру... Читать полностью
Отпесаца удалите мой аккаунт +79781232701 карта Тинькофф и рнкб Читать полностью
В каком банке можно рефинансировать займы? Читать полностью
Здравствуйте! В феврале я решил перейти на Т-Мобайл, с переносом номера. Многократно в поддержке заявляли, что проб... Читать полностью
30.04.25 заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы.Утром я получил на счёт долг от подруги. Днём знакомый... Читать полностью
Здравствуйте вчера письмо должно быть там почему мне не перевели деньни по реквизитам долго я должен ждать?79899190... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Почему это происходит , если нельзя заказывать товары на озон тогда смысл озона , никакого точного ответа нет ,пр... Читать полностью