ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потребительского кредита на индивидуальных условиях №2241822028.
Пунктом 7 Договора порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате кредита (займа) определяются согласно Общим условиям Договора потребительского кредита.
Ранее порядок досрочного погашения был удобен для планирования крупных покупок: погашался ближайший платеж, а затем следующие по графику платежи.
11 ноября 2024 года я перед крупным приобретением перевел в качестве досрочного погашения 70 000 рублей, однако график платежей не изменился, за исключением ближайшего платежа. По информации техподдержки мобильного приложения Банка, с 5 сентября Тарифы Банком были изменены, и сейчас погашение происходит в другом порядке: сначала текущего ближайшего платежа, а затем – с конца графика, о чем я уведомлен не был.
Вместе с тем, согласно п. 7 части 9 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите» от 20.11.2013 №ФЗ-323 индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально и включают в том числе порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате потребительского кредита (займа).
Пунктом 16 статьи 5 указанного ФЗ Кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), п. 16 Договора способом обмена информацией между кредитором и заемщиком определены прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно Общих условий Договора потребительского кредита. Буквальное толкование указанной нормы предполагает обязанность Банка уведомлять заемщика с использованием всех перечисленных каналов одновременно - ведь находит Банк возможность поручать своим работникам звонить клиентам с персональными предложениям новых кредитов.
Из-за неожиданного для меня изменения условий досрочного погашения задолженности я вынужден был отказаться от покупки.
На основании изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть действовавший до 05.09.2024 года порядок погашения задолженностей, а также пересчитатьграфик платежей с учетом совершенных мною после 5 сентября т.г. платежей.
В случае отказа в удовлетворении моих требований прошу направить на адрес электронной почты exprof05@mail.ru:
- условия досрочного погашения, действовавшие до и после 5 сентября 2024 года для подготовки обращения в суд;
- ссылку на ресурс, на котором размещена информация об изменении тарифов Банка при досрочном погашении кредита по карте Халва;
- график платежей до и после 11 ноября 2024 года.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. С подробной информацией о которых каждый Клиент может ознакомиться на сайте Банка www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Действительно, Банком было принято решение о изменении процесса досрочного погашения договора с 05.09.2024. Списание по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с тарифами Банка.
Согласно пункту 10.7 Общих условий «10.7. Изменения в настоящие Общие условия вносятся Банком в одностороннем порядке (при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств по Договору потребительского кредита) и размещаются Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. Уведомления об изменении настоящих Общих условий направляются Банком Заемщику посредством сервиса Интернет-банк, ПУШ-уведомлений не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты вступления их в силу. Изменения в Общие условия Договора потребительского кредита вступают в силу и становятся обязательными для Банка и Заемщика с момента размещения их Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru.»
Банк размещает на своем сайте уведомление об изменении ОУ за 15 дней до внесения изменений. Информация о предстоящих изменениях ОУ была размещена на официальном сайте Банка своевременно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Благодарю за ответ. У меня больше нет желания пользоваться услугами вашего банка, карта закрыта. Читать полностью
Два раза обращался к Вам изменить лимит на перевод собственных денег по СБП другому человеку с 30000 до 150000.Посл... Читать полностью
28.10.2024 оформляла рассрочку на сушильную машинку на 2 года, а 16.02.2025 года мне неожиданно делают перерасчет н... Читать полностью
С марта стали задерживать возвраты из маркетплейсов. То есть, я заказала два-три товара, оплатила, какой-то не подо... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью