Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги вытащить, если они еще есть...
Сегодня при попытке войти в клиент-банк ООО программа мне выдала фразу "Не верный пароль". Сначала не понял, думал ошибка. Но нет. На горячей линии пояснили, что я ввожу не тот номер телефона. К профилю оказывается привязан другой номер. Какой, выяснить так и не удалось, но судя по последним 4 цифрам - это или мошенники, или сбой системы, или даже не знаю что. Зарегистрировал заявление на смену номера телефона. То ли приняли, то ли не приняли, но при звонках меня до сих пор называют чужим именем... Попытался войти с новым номером, программа требует пароль. Старый мой пароль не подходит, а новый где взять? Для его получения банк требует ввести номер карты. Но у меня нет карт Т-банка. Они мне не надо! Так и не добился ни иных способов входа, ни есть ли деньги на расчетном счете... По итогам 4-х часового общения с "компетентыми" сотрудниками горячей линии смог только вызвать курьера на завтрашний вечер для оформления карты. Сколько живу, со сколькими банками поработал, но такого не встречал. Другу, недругу закажу, чтобы не связывались с этим банком. В другие банки хоть в случае чего подъехать можно, личность подтвердить, все вопросы на месте задать, счет заблокировать. Да и не меняют они номера телефонов без личного присутствия. А тут вот такое. Вроде и паспорт есть, и сам есть, и кодовое слово, и доступ к старому номеру телефона, и данные все знаешь, а им плевать, они все равно только завтра узнают, что ты есть ты. И то не факт. А денежки с расчетного счета тем временем уплывают? Или уже уплыли все?
Здравствуйте.
Мы получили отзыв также от вашего бухгалтера, но подробности ему рассказать не можем, поэтому все моменты прокомментирую в этом ответе.
5 ноября счет из Росбанка перевели к нам, потому что в его личном кабинете вы подписали соглашение о переходе.
Мы связывались по назначению встречи по бизнес-карте, но трубку брал бухгалтер. С ним не могли обсуждать детали по счету, так как для сотрудника нужны отдельные доступы, но вы отказались их делать. Подробнее рассказали на нашем сайте. Несколько раз перезванивали, чтобы поговорить именно с вами.
В п. 5 заявления о переходе вы согласились на предоставление овердрафта по условиям договора, поэтому мы подключили его вам. При его использовании сообщаем о том, что ушли в минус, поэтому дополнительно следить за ним не нужно.
Изначально для входа в личный кабинет установили ваш номер телефона, но позже вы его поменяли на номер бухгалтера. 2 декабря вы подали заявку на кредит физического лица с другим номером телефона, его автоматически установили контактным ошибочно. Из-за этого возникли сложности с доступом в личный кабинет и сменой номера телефона.
Информацию об отказе по кредиту отправили на вашу электронную почту. В письме указали, что можно привязать свой профиль на Госуслугах, чтобы в будущем мы могли пересматривать заявки автоматически.
Если есть подозрения, что общаемся не с клиентом, то проводим идентификацию. Вы ее не прошли, поэтому мы не могли раскрыть финансовую информацию по счету, в том числе отправить временный пароль для входа в личный кабинет. Для решения вопроса переводили звонки в профильный отдел. В поддержку вы обращались не с контактного номера телефона, поэтому вас называли другим именем.
4 декабря мы провели встречу, поменяли контактный номер телефона по вашей просьбе и отправили новый пароль для входа в личный кабинет.
Без подписанного договора на встрече карту выдать не могли. Нам стоило сразу вписать новый номер телефона и попросить заверить его подписью и фразой "Исправленному верить". На вопрос об обслуживании карты правильно ответили, что она бесплатная, платить нужно только за расчетный счет. Также добавили, что со всеми условиями можно ознакомиться в приложении.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработали их и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Индивидуальные условия после перехода установили, как и обещали. Комиссию списали за перевод в другой банк по тарифу, так как ранее вы уже совершили 3 бесплатных.
В закрытии счета не отказывали. Мы были заинтересованы в сотрудничестве с вами, поэтому просили подождать, чтобы предложить другие условия обслуживания. В итоге с вами связались, но вы попросили закрыть счет, поэтому 10 декабря это сделали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Добрый день. Я, П***** Р**** М*********, являюсь студентом и хотел устроиться на работу начальником охраны. Мне дал... Читать полностью
Хорошо, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте, Анна - уже почти месяц вопрос не решён. С уважением. Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
Прошу зафиксировать мое заявление!Прошу принять, зарегистрировать и сообщить мне номер претензии.Заявление об отказ... Читать полностью
Про 12.06 речи не былоИз-за того что функционал бынка не работал несколько часов 16.06, я потеряла деньги.24.06 я п... Читать полностью
Здравствуйтеу нас возникла проблема с вашим банком и мне обещали ее решить 16 июня. каждый день извинеяни и отписки... Читать полностью
У меня ООО (медицинский центр), эквайринг Тинькофф ещё с 2019 года, как и расчётный счет. МСС при подключении эквай... Читать полностью
Не смотря на предосиавленную информацию по запросу банка, счет был закрыт, без объяснения причины. Читать полностью
прошло 4 часа, проблема не устранена Читать полностью
Мне уже сказали что у вас массовый сбой и что вопрос решается, но когда решится неизвестно. А мне надо срочно отпра... Читать полностью
Добрый день! Это просто какой-то ад. За 1 месяц из-за проблем и ошибок банка потеряла в общей сложности около 10 ты... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
Здравствуйте!Суть моей претензии или отзыва. Я предприниматель, который продает свою продукцию на маркетплейсе WB,... Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, почему так долго проверяется доверенность на получение наследства выданная нотари... Читать полностью
В БКИ нет открытых КД,хотя в других базах числится 3 открытых кредита.Не могу найти в каких организациях они висят Читать полностью