Техническая ошибка ВТБ или намеренное введение в заблуждение клиентов?
С таким вопросом недавно обращалась к специалистам ВТБ. Ответа по существу на этом портале, увы, не поступило. Зато мне ответили в приложении банка. К вопросу опять подошли формально.
Суть проблемы в том, что ВТБ нескольк месяцев затягивает рассмотрение вопроса о странностях, которые происходят с моей кредитной картой, Так ни в договоре, ни в приложении ВТБ не был указан график, срок и сумма погашения задолженности за рефинансирование, с учетом того, что я систематически вносила минимальные платежи и часть долга погасила. А посколько внесенными платежами компенсировались и другие статьи расходов по кредитке, то не была понятна точная сумма долга за рефинансирование. Вся эта информация отсутствовала в личном кабинете. А в какой-то момент специалисты банка по телефону горячей линии и в чате стали сообщать мне, что я израсходовала на рефинансирование сумму значительно превосходящую лимит по карте. То есть этого физически не могло быть. И в выписке такой операции у меня не было. Что подтверждали сотрудники банка.
И вот поступил очередной ответ от ВТБ. Сотрудники банка, которые проводили проверку, несмотря на традиционное затягивание сроков рассмотрения, не нашли фактов некорректной консультации, несмотря многочисленные скриншоты, отправленные мною. И, к удивлению, мне сообщили, что ориентироваться по срокам и суммам погашения статьи рефинансирования я должна была в приложении. При этом был проигнорирован тот факт, что в моем личном кабинете отсутствовала какая-либо информация не только о сроках, но и размере суммы. Эту информацию не видели в системе даже сотрудники банка, о чем они мне неоднократно сообщали.
Результатом описанной ситуации стала просрочка платежа. Мне выставили внушительные проценты, несмотря на то, что до возникновения странностей я погашала долг с опережением и даже уменьшала лимит по карте. Вопрос: возникшая ситуация - техническая ошибка в моем конкретном случае или это намеренная уловка ВТБ с целью запутать клиента и развести на деньги?
Если банк отрицает наличие технической ошибки, тогда по какой причине сотрудники банка систематически сообщали мне недостоверную информацию? Это намеренное введение в заблуждение? В таком случае действия походят на мошенничество. Но надеюсь, дело все-таки не в мошенничестве. Понимаю, что из-за санкций Банк ВТБ не может в необходимом объеме обновлять програмное обеспечение. Сбои неизбежны. Но из-за этого не должны страдать клиенты.
Прошу осуществить личный контроль за моей ситуацией и отправить мой вопрос на рассмотрение по существу и учесть все факты, которые в подробностях описала в письме.
Спасибо!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14196157. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью
Прошу удалить мой номер с базы данных Читать полностью
Булавко Кристина, сходила! Сказали идет проверка мы ничего не можем сделать. Вы оставляете людей без средств! День... Читать полностью
положить 3 млн р .на депозит под проценты 19 % Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
Добрый день !ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на про... Читать полностью
Оформил кредитную карту в вашем банке а Банкимани не пришли 2000 Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают вы мне ответили попр... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью