Техническая ошибка ВТБ или намеренное введение в заблуждение клиентов?
С таким вопросом недавно обращалась к специалистам ВТБ. Ответа по существу на этом портале, увы, не поступило. Зато мне ответили в приложении банка. К вопросу опять подошли формально.
Суть проблемы в том, что ВТБ нескольк месяцев затягивает рассмотрение вопроса о странностях, которые происходят с моей кредитной картой, Так ни в договоре, ни в приложении ВТБ не был указан график, срок и сумма погашения задолженности за рефинансирование, с учетом того, что я систематически вносила минимальные платежи и часть долга погасила. А посколько внесенными платежами компенсировались и другие статьи расходов по кредитке, то не была понятна точная сумма долга за рефинансирование. Вся эта информация отсутствовала в личном кабинете. А в какой-то момент специалисты банка по телефону горячей линии и в чате стали сообщать мне, что я израсходовала на рефинансирование сумму значительно превосходящую лимит по карте. То есть этого физически не могло быть. И в выписке такой операции у меня не было. Что подтверждали сотрудники банка.
И вот поступил очередной ответ от ВТБ. Сотрудники банка, которые проводили проверку, несмотря на традиционное затягивание сроков рассмотрения, не нашли фактов некорректной консультации, несмотря многочисленные скриншоты, отправленные мною. И, к удивлению, мне сообщили, что ориентироваться по срокам и суммам погашения статьи рефинансирования я должна была в приложении. При этом был проигнорирован тот факт, что в моем личном кабинете отсутствовала какая-либо информация не только о сроках, но и размере суммы. Эту информацию не видели в системе даже сотрудники банка, о чем они мне неоднократно сообщали.
Результатом описанной ситуации стала просрочка платежа. Мне выставили внушительные проценты, несмотря на то, что до возникновения странностей я погашала долг с опережением и даже уменьшала лимит по карте. Вопрос: возникшая ситуация - техническая ошибка в моем конкретном случае или это намеренная уловка ВТБ с целью запутать клиента и развести на деньги?
Если банк отрицает наличие технической ошибки, тогда по какой причине сотрудники банка систематически сообщали мне недостоверную информацию? Это намеренное введение в заблуждение? В таком случае действия походят на мошенничество. Но надеюсь, дело все-таки не в мошенничестве. Понимаю, что из-за санкций Банк ВТБ не может в необходимом объеме обновлять програмное обеспечение. Сбои неизбежны. Но из-за этого не должны страдать клиенты.
Прошу осуществить личный контроль за моей ситуацией и отправить мой вопрос на рассмотрение по существу и учесть все факты, которые в подробностях описала в письме.
Спасибо!
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14196157. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Итак, в третий раз банк ВТБ молча списывает с пеня деньги за оплату подписки, хотя я добросовестно соблюдаю правил... Читать полностью
недавно стал клиентом этого "славного" банка, который сегодня "порадовал" своим обслуживанием:... Читать полностью
Обратилась за консультацией по вопросу начисления кэшбека в чат приложения: вопрос был в том, что была в отъезде и... Читать полностью
Я видео ваш ответ. Отзыв скоро зачтут и я продолжу писать его на других площадках. Пусть все знают о мошенничестве... Читать полностью
Произошла блокировка моей учетной записи и карты , как сказали в отделение блокировка 24.07 , в отделение не могут... Читать полностью
Я жду с апреля месяца сегодня 27.07.2025г продвижения по выводу МОИХ денежных средств до сих пор нет, вы хотя бы ск... Читать полностью
Добрый день,Дебетовую карту в Альфа банке получила 18 июня, была интересна их бонусная программа, так как собиралас... Читать полностью
Возможно ли изменение ДДУ и застройщика на другую квартиру, но дороже? Дом на этапе строительства, деньги лежат на... Читать полностью
Произошло пополнение на 5000 в банкомате втб Деньги зачислились Все супер Успела сделать 2 перевода на сумму 3 тыся... Читать полностью
Произошла блокировка моей учетной записи и карты , как сказали в отделение блокировка 24.07 , в отделение не могут... Читать полностью
Возможно ли изменение ДДУ и застройщика на другую квартиру, но дороже? Дом на этапе строительства, деньги лежат на... Читать полностью
Доброй ночи проблема в техникуме выдали карту втб а пароль от нее мне не дали можно как то это решить ? Читать полностью
Почти год не платят кэшбэк.Писал в чат,звонил. Кормят обещаниями. Читать полностью
Не понимаю. Я военнослужащий по контракту. Мою учётную запись заблокали. И самое забавное я был в банке и там у них... Читать полностью
Раздвоение карты, стоит ограничение на этой карте , все переводы идут на эту карту , деньги невозможно перевести Читать полностью
Офисы в воскресенье работают в Кургане,нужно выпустить карту Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
участник программы перевёл мне бонусы (я тоже участник программы). У него бонусы списались, мне не поступили. Пошло... Читать полностью
Добрый день, был осуществлен перевод физ лицу по номеру карты, платеж не прошел. После второй попытки выкинуло из п... Читать полностью
Я написал вам на почту. Так же прикладываю скриншоты с диалогом с поддержкой, для подтверждения своих слов: https:/... Читать полностью
Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств. 26.0... Читать полностью
Где потерялись мои 4.000 Читать полностью
Мне нужно открыть вклад, а не подробности. Я делаю всё по инструкции. У вас ошибка, исправляйте. Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Вопрос лишь когда вы мне ответите...) Читать полностью
В Хоум кредит банке в 2013 году был кредит. Недавно выяснила, что счёт закрылся только в 2024 году. Потребовались в... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯДобрый день ув.СберБанк и его сотрудники, банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по при... Читать полностью
Добрый день!Прошло уже больше месяца. Читать полностью