Являюсь клиентом ХоумБанка до сих пор, в середине ноября все карты (кредитная и дебетовая) были переведены в Совкомбанк. Но войти в приложение по инструкции не смог. Появлялась ошибка 4003. Отправил паспорт в приложении сказали что блокировка от банка и требуется обращение, которое составили 8 ноября. Сегодня поступил ответ что в разблокировке отказано. С чем я не согласен. Почему мои карты Хоумбанка заблокировали без причины? И в Хоум банке у меня остались вклады на несколько лет, которые тоже скорее всего скоро перейдут в Совкомбанк. Мне предлагают закрыть все счета. Я тоже с этим не согласен. Требую рассмотреть вариант разблокировки, так же хочу чтобы со мной связались для обсуждения решения данного вопроса. Я готов обсудить все варианты для решения этого вопроса. В противном случае я буду консультироваться и жаловаться в Центальный Банк
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Здравствуйте , не выполнили условия по автокредиту халва 5Х10, не успели потратить 2300₽ нам повысили 6 % ставку, к... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Добрый день! Почему у меня в личном кабинете Совкомбанка, отражается залогодержатель ДОМ РФ, по кредиту не обеспеч... Читать полностью
Как так получилось ,что в банке в котором никогда не обслуживался ,есть мои персональные данные ?это первое.Во втор... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Из-за необновленого приложения у меня не проходила транзакция и мне заблокировали доступ к мобильному... Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты Читать полностью
+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью
Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
Почему при оформлении кредита не объясняют про страховании карты 1300+ получатель ООО инновация медицины 2999 так и... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью