Более года пользуюсь дебетовой картой с кешбэком. Когда оформлял карту в апреле 2023 года категории кешбэка были фиксированы – 5% дом, ремонт, одежда, обувь, кафе, рестораны и 1% в других категориях. 27.06.2024 мне поступило пуш-уведомление о том, что условия по карте меняются с 29.07.2024. При этом возможности выбора других категорий кешбэка в начале августа у меня в мобильном приложении не появилось. И в августе, и в сентябре банк начислял кешбэк в прежних фиксированных категориях. В октябре планируемый кешбэк начисляться перестал. Дважды - 7-го и 18-го октября - писал в чат, где бот Катюша утверждала, что по моей карте кешбэк по-прежнему начисляется в вышеуказанных категориях, а специалист, рассмотрев моё обращение 422612 от 18.10.2024, заверил меня, что кешбэк начисляется корректно и будет зачислен 30.10.2024. Кешбэк начислен в итоге не был. В дальнейшей переписке в чате сотрудники банка объяснили, что это произошло потому, что я не выбрал категории кешбэка. Но в сентябре никаких уведомлений об изменении условий я не получал, а когда получал – изменений не было. Вместо кешбэка мне был предложен промокод на 500 рублей, которым я не воспользовался, так как всё ещё надеюсь получить свой кешбэк за октябрь. Заранее благодарю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По Вашему вопросу хотели бы отметить, что до 28.09.2024 у Вас были присвоены категории, такие как : "Ремонт, одежда, рестораны".
После 28.09.2024 Вам необходимо было выбирать 5 категорий из 8 предложенных в мобильном приложение. Вами выбраны категории только 29.11.2024.
То есть с 29.09.2024 по 28.11.2024 категории для кешбека Вы не выбирали из-за этого в октябре кешбек не начислен. Также 27.06.2024 была рассылка где Вас информировали об изменениях в виде уведомления.
Подводя итог вышеизложенной информации, рекомендуем заранее выбирать категории, для получения максимальной выгоды от покупок.
Всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
18.04.2025 г. мною был получен автокредит. Мало того, что мы сидели с сотрудником отдела кредитования в автосалоне... Читать полностью
Добрый день.Нашел в интернете программу кредитования вашего банка «Из рук в руки Выгодный», прочитал условия, и они... Читать полностью
22.06.2025 в банкомат, расположенный в отделении банка, я внесла 50000 руб. 10 банкнотами по 5000 руб. Сумма точна... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью