Более года пользуюсь дебетовой картой с кешбэком. Когда оформлял карту в апреле 2023 года категории кешбэка были фиксированы – 5% дом, ремонт, одежда, обувь, кафе, рестораны и 1% в других категориях. 27.06.2024 мне поступило пуш-уведомление о том, что условия по карте меняются с 29.07.2024. При этом возможности выбора других категорий кешбэка в начале августа у меня в мобильном приложении не появилось. И в августе, и в сентябре банк начислял кешбэк в прежних фиксированных категориях. В октябре планируемый кешбэк начисляться перестал. Дважды - 7-го и 18-го октября - писал в чат, где бот Катюша утверждала, что по моей карте кешбэк по-прежнему начисляется в вышеуказанных категориях, а специалист, рассмотрев моё обращение 422612 от 18.10.2024, заверил меня, что кешбэк начисляется корректно и будет зачислен 30.10.2024. Кешбэк начислен в итоге не был. В дальнейшей переписке в чате сотрудники банка объяснили, что это произошло потому, что я не выбрал категории кешбэка. Но в сентябре никаких уведомлений об изменении условий я не получал, а когда получал – изменений не было. Вместо кешбэка мне был предложен промокод на 500 рублей, которым я не воспользовался, так как всё ещё надеюсь получить свой кешбэк за октябрь. Заранее благодарю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По Вашему вопросу хотели бы отметить, что до 28.09.2024 у Вас были присвоены категории, такие как : "Ремонт, одежда, рестораны".
После 28.09.2024 Вам необходимо было выбирать 5 категорий из 8 предложенных в мобильном приложение. Вами выбраны категории только 29.11.2024.
То есть с 29.09.2024 по 28.11.2024 категории для кешбека Вы не выбирали из-за этого в октябре кешбек не начислен. Также 27.06.2024 была рассылка где Вас информировали об изменениях в виде уведомления.
Подводя итог вышеизложенной информации, рекомендуем заранее выбирать категории, для получения максимальной выгоды от покупок.
Всегда на связи с Вами.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью