В сентябре по своей глупости решил стать "счастливым" клиентом вашего банка. Тогда же мне предложили открыть брокерский счет, соблазнив бесплатным обслуживанеим. Около месяца я торговал акциями. В какой то момент я решил вернуть их назад на сберегательный счет. При попытке вывести деньги на свою же карту другого банка карту заблокировали...
Я иду в офис, где приняли мое обращение и сказали, что больше ничем помочь не могут!!! Только ждать, т.е. доступную и полноценную информацию нельзя получить в офисах ,что очень странно, сидит много людей, но они некомпетентны, зачем их столько? На следующий день отнес и распечатки своих карт! Пообещали, что установят признак "срочности". И ничего... тишина. Я все деньги перевел на вашу халву, потому, что начал активно пользоваться вашей картой, выполнял ваши задания. И соответственно на момент блокировки остался без средств к существованию!!! И это еще не все, на брокерском счете мне открыли маржинальную торговлю, которой я воспользовался и были куплены акции и естетственно я теперь не могу ничего не продавать, ни снять марижинальную торговлю и я сейчас теряю деньги!!! Такое ощущение, что это все сделано с вашей стороны специально, такое ощущение, что вы являетесь мошенниками ссылаясь на вполне законный закон о 115 фз. И вот я решил почитать отзывы в интернете. И оказывается я не один такой!!!
И похоже деньги в большинстве случаев, получится забрать только с боем, только с жалобой в ЦБ, только с предсудебной претензией.
В абсолютно всех других банках тоже ведется финмониторинг, но почему-то там не происходит блокировки при переводе со своей карты на свою же и не рассматривают дела с такими проблемами настолько долго!
В голове никак не укладывается, что такое беззаконие, беспредел и вседозволенность происходит сейчас.
При этом я отставлял обращения в соцсетях, чате, на горячую линию и на почту feedback@sovcombank.ru писал, из соцсетей пришел стандартный ответ, ничем помочь не можем, а из почты вообще ничего.... Вот такая вот поддержка. Такого наплевательского отношения я вообще еще не встречал.
Сегодня вообще пришла странное смс, что вы не успеваете рассмотреть мое обращение. Это что значит, что эта канитель может и дальше продожаться? Вы сами создали такой алгоритм ,который ошибочно автоматически блокирует счета, я не мошенник, лишь переводил свои же деньги со своего счета на свой другой!!! Я за эти заработанные деньги заплатил налоги!!! И теперь вы просто не успеваете с этим шквалом обращений, а может это было специально сделано? Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам?
Надеюсь этот отзыв преостережет кого-нибудь.
Призываю придать к огласке действия совкомбанка. Я жалею как никогда, что связался с этим банком.
Очень бы хотел получить наконец то ответ на свои обращения и вернуть свои деньги!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Здравствуйте, в приложении одобрен кредит , как его получить Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
помогите Читать полностью
Расскажите пожалуйста, кто за меня подает эти согласия на обработку? Каким образом совкомбанк их принимает? По жела... Читать полностью
В таком случае объясните мне, пожалуйста, почему в Т-банке и ВТБ кэшбэк за оплату в этой же клинике приходит именно... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью