В октябре и ноябре с супругой получили предложение от банка: повышенный кешбэк в сервисе Город, мне в ноябре банк дал 25% в разделе Шопинг, супруге 30%. Предложение не то, что интересное, а такое, которым сложно не воспользоваться. Мы нечасто совершаем покупки картой в принципе, а картами Т-банка - тем более, поэтому ко всему сначала отнеслись скептически, потом осторожно начали изучать раздел Шопинг, нашли там интересные для себя магазины техники, после первой покупки уточнять в поддержке, как начисляется кешбэк. Всё было не очень понятно и странно для нас. И сам процесс покупки в приложении проходил не так гладко - то сайт магазина не открывался, то при оплате возникала проблема. Непонятный баннер снизу то появлялся, то пропадал. Мы на пенсии, времени много, поэтому кое-как разобрались. После второй покупки в ноябре всё стало ещё более запутанно, потому что кешбэк рассчитался не так, как за первую в октябре. Каждый раз обращались в поддержку, там успокаивали и так или иначе решали возникавшие вопросы. Вроде всё было хорошо, купил себе новый телефон, не самый дорогой, но флагман, давно смотрел на него в магазинах. Кешбэк опять рассчитался как-то странно, но в поддержке заверили, что всё нормально, и в декабре будет доначисление, как и указано в категории. Ладно. Ноябрь заканчивался, начались распродажи, курс полез вверх. Решили купить стиралку и телевизор в новую квартиру сыну и два очень недорогих телефона в подарок внукам, чтобы если разобьют, было не так жалко. За эти покупки вроде всё посчитали правильно, кроме последней. Мы решили, что сработали какие-то ограничения по общей сумме. Хорошо, всё необходимое и так уже купили, и банк дал действительно щедрый бонус. Мы до конца не могли поверить, что такое возможно. И тут поговорка про бесплатный сыр всё-таки сработала. Вчера банк одновременно мне и жене присылает сообщение: Вы исключены из бонусных программ. Занавес. Из приложения пропал раздел с предложениями бонусов. Сумма кешбэка ещё отображается, но видимо, этих денег мы уже не увидим.
По-моему, это абсурд какой-то. Банк сначала заманивает, делаете щедрые, я бы даже сказал сказочные предложения, а потом, когда клиент воспользовался ими, всё отбираете. Это как? Если не ошибаюсь, это кроме прочего и не совсем законно. Открыли пункт правил, на который вы ссылаетесь. Там написано про какое-то предпринимательство и покупки не в личных целях. Вы серьёзно? Впервые за долгое время сделали несколько покупок, их можно по пальцам одной руки посчитать, - и мы сразу предприниматели-мошенники! Если хотите, пришлём вам фотографии всех чеков и покупок, - это действительно нужные нам вещи, подарки сыну и внукам! Два заказа ещё не поступили в магазин, теперь думаем, что с ними делать, ведь выгода, на которую мы расчитывали при покупки, теперь стала совсем неочевидной. Возможно, лучше будет купить в другом магазине за наличку, доверие к банкам после таких инцидентов просто пропадает. Надеюсь, это всё же просто какая-то глупая ошибка системы.
Здравствуйте.
Мы исключили вас и вашу супругу из числа участников программы лояльности по пункту 6.5 Общих условий программ лояльности. Такое решение принимаем только после проверки. Раскрыть ее детали не можем. После этого перестаем начислять бонусы.
Пересмотреть решение не готовы.
Не нашли обращений, где вы уточняли условия начисления кэшбэка. Готовы проверить все повторно, если вы сообщите дату и время обращения.
Когда вы обращались из-за того, что мы не начислили бонусы или начислили их неверно, мы передавали обращения в нужные руки для исправления ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumАнна Доронина, здравствуйте еще раз, известно что-то? Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Здравствуйте, моя карта и счет заблокированы по компрометации. Хочу выяснить, могу ли я обратиться в офис, заблокир... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
В августе 2024г. мы с мужем оформили ипотеку по госпрограмме «Семейная ипотека» в ПАО «Сбербанк» по ста... Читать полностью
когда будет готов ответ? Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Сегодня мне приостановили операции в приложении банка озон. Предлагает в чате поддержки тольк... Читать полностью
11 июля 2025 года я пришла в офис банка в г. Люберцы на Октяьрьском проспекте!Меня встретила девушка-Ваш работник Г... Читать полностью
С разных браузеров пытаюсб давно оставить отзыв об управляющей компании, авторизуюсь через госуслуги, все заполнено... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью