Примерно чуть больше месяца назад я оформил карту халвы, потому что собирался делать ремонт в квартире, а карта помогла бы мне с этим. Так вот беда - в том месяце я снимаю наличных в районе 300-400к, после чего мне пишет в личном кабинете, что я якобы должен определенную сумму, видимо за снятие наличных, от чего я в шоке был.. Ладно, я начинаю лазить по интернету, пытаюсь понять сколько эта конторка берёт % за снятие наличных, и нигде не нахожу информации. Тут я принимаю решение написать просто в поддержку, где меня проконсультирует непосредсвтенно сотрудник банка. Тут то и начинается комедия. Я пишу оператору о своей проблеме, пытаюсь понять за что у меня висит "ДОЛГ" на главной странице в банке.. На что он мне отвечает: "Не переживайте, это техническая ошибка на нашей стороне, вы ничего не должны" В тот день, я без преувелечений переспросил оператора больше 5 раз - "Вы точно уверены что это ошибка?", на что он всегда положительно отвечал. Меня ввёл в заблуждение ваш же сотрудник! Теперь я должен 40 тысяч рублей, потому что сотрудники совкомбанка просто дурят своих же клиентов. Кстати позовчера, когда я звони в поддержку - сотрудник/оператор сказал мне, что у них есть доступ ко всем чатам с поддеркжкой, и исходя из моей ситуации, восстановят доступ к диалогу месячной давносоти с тем самым оператором и помогут мне. Но сегодня мне пришёл отказ, и они требуют чтобы я оплатил 40к до 14.12. Я не знаю что мне делать, я первый раз в такую ситуации попал, просто ужас
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
С подробной информацией о которых каждый Клиент может ознакомиться на сайте Банка www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Согласно п. 3.2 Тарифов по финансовому продукту "Халва" за получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) предусмотрена комиссия 1,9% на сумму превышения лимита на снятие, который составляет 150 тыс. за отчетный период.
Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
Начисление комиссии по Вашему договору произведено в соответствии с описанным выше условием.
Дополнительно хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и счет могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке карты и счета.
Дополнительную информацию по разблокировке направили уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью