Решил написать отзыв по своей ситуации по акции «Рефинансирование на халву». Есть небольшая надежда на решение моей ситуации, но совсем небольшой шанс, так как с помощью «советчиков» я нарушил очень много условий банка.
Я в сентябре увидел в интернете баннер «рефинансирование кредитных карт в рассрочку на 24 месяца». Быстро одобрили и я сказал, что воспользуюсь продуктом в течении 30 дней (когда истечет Грейс период по рефинансируемой кредитной карте). Накануне даты рефинансирования сказали либо позвонить, либо пойти в отделение и получить карту. Я пришел в отделение, объяснил что необходимо и получил карту. Звоню на горячую линию, а там говорят ВАМ ВЫДАЛИ НЕ ТУ КАРТУ, идите в отделение и получите ту. Когда я попросил сотрудника горячей линии / кредитного отдела связаться с сотрудником офисе, МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, мы не консультируем сотрудников офиса. С горячей линии был совет: ИДИТЕ В ДРУГОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, в вашем отделении Беляево не умеют оформлять данный продукт. Я поехал в другое отделение на Академической. Там проблему поняли, что-то перепривязали и сказали ждите звонка. Мне позвонили и сказали ВНЕСТИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА ДО ОДОБРЕНИЯ ПРОДУКТА, я выполнил это указание и внес собственные средства, чтобы сумма на рефинансируемой кредитке была меньше 300 0000 руб. Далее мне позвонили и сказали ВЫ В ОТДЕЛЕНИИ ОФОРМИЛИ НОВУЮ ЗАЯВКУ, а у нас нельзя подавать 2 заявки ВАМ ОТКАЗАНО. Я пытался возразить, что не ставил подпись под новой заявкой, это не моя ошибка, но мне сказали ГДЕ ОФОРМЛЯЛИ ТАМ И РАЗБИРАЙТЕСЬ. Написал претензию в чат банка. Не сразу, мне отказывали, я не соглашался и в итоге Банк принял правильное решение предоставить мне продукт несмотря на нарушение. Я сказал, что грэйс период истек по данной карте и я не мог ждать так долг, я погасил задолженность по кредитной карте за счет собственных средств (иначе была бы просрочка), но я по прежнему заинтересован в вашем продукте и хотел бы им воспользоваться позже. На этом и расстались. Когда я выбрал другую карту для рефинансирования и обратился в банк вновь мне сказали подождать конца ноября, тогда истечет 90 дней с первой заявки и подадите новую. Я согласился ждать и банк второй раз за мою лояльность (учитывая их множественные косяки) дал промокод на 500₽. Я не считаю зазорным их забрать, так как я столько времени потратил на визиты в отделения и на звонки с горячей линией (более 10 часов: в среднем один звонок 15-20 мин, визит в отделение 2-3 часа. Второй раз забираю промокод за лояльность на 500₽ (а у них условие сделать трату на какую-то сумму для компенсации транзакции) и жду истечения 90 дней счастливый что вот все получится… но увы! обращение в чат в декабре закончилось провалом. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ТАК КАК ВЫ ДЕЛАЛИ ТРАНЗАКЦИЮ ПО КАРТЕ. Ну конечно, ведь вы сами мне сказали это сделать, чтобы забрать 500₽.
Не верю тому, что мне написали в чат. За эти 3 месяца было СТОЛЬКО ПРОТИВОРЕЧАЩИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, надеюсь это очередная ошибка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о произошедшем направлена в соответствующее подразделение для проработки и предотвращения подобных случаев.
На данный момент с Вами связался сотрудник профильного подразделения для решения и оформления соответствующего продукта.
В качестве ивзинений от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды". Примените промокод к покупке у партнера, совершенной любыми средствами на сумму от 500 рублей и мы начислим Вам кэшбэк.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью