Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.
05.08.2024 года мной в адрес АО «ТБанк» было направлено требование о закрытии счета и расторжении договора. Согласно п. 8.3 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» срок урегулирования финансовых обязательств между Банком и Клиентов составляет 30 календарных дней от даты прекращения всех расчетных карт, выпущенных к Картсчету. В указанный срок, от АО «ТБанк» никаких запросов и сведений в адрес мееня не поступало. Таким образом, с 05.09.2024 я. не является клиентом АО «ТБанк».
02.12.2024 года в адрес меня поступила информация приостановлении операций по счету на основании 161 ФЗ.
02.12.2024 года я обратился в Центральный Банк России с заявлением о снятии ограничений с счетов, однако ЦБ в своем ответе указал, что ограничения были наложены в соответствии с информацией поступившей от АО «ТБанк».
В соответствии с п.4.6 ч. 6 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента. Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока, а также по истечении данного срока в случае неполучения от Клиента подтверждения распоряжения на ее совершение или информации о том, что указанная операция была произведена без согласия Клиента.
Однако, никаких запросов от АО «ТБанк» в мой адрес не поступало.
В соответствии с частью 9.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" При приостановлении или прекращении использования клиентом электронного средства платежа в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оператор по переводу денежных средств обязан в день такого приостановления или прекращения в порядке, установленном договором, предоставить клиенту информацию о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления или прекращения. Однако от АО «ТБанк» никакой информации о приостановлении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления не поступало.
Т.е. ТБанк по прошествии почти 4 месяцев после закрытия мной счетов в этом банке, просто так, без взяких запросов, уведомлений и т.п. блокируем мне ВСЕ банки. Информацию на горячей линии не дают никакой никакой.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Картой банка пользуюсь сейчас уже реже, так как приоритетный банк другой, куда приходит зарплата. Так вот тинькофф... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба,жалоба , обращение. Заблокировали по 161 фз.От цетра банка пришло сообщение ответ на м... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Всегда выводил средства на карту с букмекерской конторы Winline.Сегодня приостановили операции, предоставил доказат... Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
Добрый день. Я купил лекарство Артура Актив Коллаген по акции, в её условиях был указан срок проведения 16-23 октяб... Читать полностью
Не помог ваш ответ, в почте отклонили и сказали прийти в банк , хотя я в 2000 км от Москвы и без возможности посети... Читать полностью
Здравствуйте, сегодян увидел что мой счета заблокирован по 115фз, в чате с поддержкой я все расписал и предоставил... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с такой проблемой : при выпуске продукта, а именно "дебетовая карта" увидел ошибку, после с... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью