ДД! 14.06.24 г. мной был приобретен автомобиль в автосалоне Geely по адресу: Шоссе революции, 86 по программе с Совкомбанком 0,01% на 2 года. Автомобиль был приобретен заведомо дороже от стандартной цены, чтобы получить данные условия по кредиту, то есть банку автосалон субсидировал разницу, что логично. Но этого банку недостаточно. Обязуют еще пользоваться картой Халва 10х5 весь период кредитования. В день подписания мне была вручена сотрудником банка данная карта с комментарием, что пользуюсь я картой 10х5 каждый КАЛЕНДАРНЫЙ месяц. Запомнила хорошо, потому что отчетливо помню, что переспросила, чтобы отложилось в голове. Причин усомниться в сказанном не было, сотрудник банка ведь - знает свою работу. И вот я счастливый обладатель автомобиля исправно пользуюсь картой Хавла каждый календарный месяц. Уезжаю на весь ноябрь из РФ. Вручаю карту супругу со словами "внеси 10к, и не дай Бог не сделаешь по ней 5 транзакций". Возвращаюсь в Россию и получаю сообщение от Банка, что "В связи с нарушением договора Совкомбанк увеличил % ставку". У меня случился микроинфаркт, и я мигом отправилась в отделение банка, предварительно проконсультировавшись в чате в ЛК, где мне рассказали, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ свой период, и он с 14 по 13 число, а не календарный месяц!!!, но уверили, что переживать причин нет, так как первый раз банк возвращает условия БЕСПЛАТНО. Кстати, некомпетентный сотрудник банка, что карту мне вручал, тоже говорил, что первый раз условия возвращают бесплатно, второй раз 30 000 руб. Я написала обращение через отделение - мне отказано в бесплатном возврате условий. Еще один очень важный для меня момент(!) - я по счастливой случайности являюсь партнером Совкомбанка, так как работаю ипотечным брокером, и я зашла еще раз с обращением через ипотечный отдел с более подробным описанием ситуации - мне опять отказали, ссылаясь на то, что у меня были ИУ по договору и меня с ними ознакомили в день сделки. Но в день сделки в автосалоне подписывается конвейер документов, и большинство информации проговаривается сотрудниками устно, и причин не верить им нет (до данного случая не было). И будь я верно проинформирована сотрудником банка о правильности использования Халвой, но не совершив бы нужное количество операцией по своей вине, я бы смирилась и признала свою неправоту. Но тут дело в справедливости и клиентоориетированности, так же лояльности к партнерам банка, которые приносят банку деньги. К слову, в мой период (о котором я теперь знаю и даже знаю, где в ЛК это отслеживать (спасибо менеджеру отделения, который все разьяснил) было совершено 15 операций на 8 тыс., то есть не хватило 2 тыс...
Автосалон ФИО сотрудника банка не сообщает, ссылаясь на то, что информация нигде не фиксируется и нигде не узнать. Выходит, это все какой-то сговор и Совкомбанк просто зарабатывает на комиссии за возврат условий!? Куда смотрит руководитель данного направления, высаживая неподготовленных сотрудников?! В каких случаях банк тогда возвращает бесплатно?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ. Скидка -6% год, если делать по ХАЛВЕ от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита".
В период с 14.10.2024 по 13.11.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Робот названивает каждый день по 3-4 раза. Я хотел бы, чтобы меня исключили из подобных обзвонов Читать полностью
Удалите мой номер из списка робот звонков. Мало того, что эти звонки стоят на повтор, так вы еще умудряетесь настро... Читать полностью
Неправомерно начисленная задолженность по кредитной карте.Месяц назад оформил карту Совкомбанка 180 дней без процен... Читать полностью
Уважаемый банк, прошу повторно разобраться с моим обращением к вам учитывая мои пояснения. При оформлении договора... Читать полностью
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
Посоветуйте куда сдать 500 евро одной купюрой обращался в банки ВТБ, ПСБ, Альфа банк Читать полностью
Здравствуйте.Ситуация с вашим банком не решается совсем. Мне заблокировали карту, просят подтверждения происхождени... Читать полностью
Здравствуйте. 5 декабря я пополняла счет на дебетовой карте Халва в банкомате отделения Совкомбанка в г.Кольчугино... Читать полностью
Добрый день.Вчера, 18 декабря, я направил заявку через сайт на оформление ипотечного кредита. Со мной связались по... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
Робот названивает каждый день по 3-4 раза. Я хотел бы, чтобы меня исключили из подобных обзвонов Читать полностью
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
Сегодня был буквально атакован ботом совкомбанка которовый навязывал мне кредит. блокировал вызовы, но каждый раз з... Читать полностью
Оформили кредитную карту совкомбанка 17.12, договорились о доставке на 18.12 с 18-20, курьер не позвонил, позвонили... Читать полностью
Совершила покупку у партнёров банка, расплатилась картой Халва, кэшбэк составил 19486р. Но из этого Кеша мне предос... Читать полностью
Перестала пользоваться картой Халва больше месяца назад. Более того, карту заблокировала полностью!Но подписка оста... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее между мной и банком "ХоумКредитФинанс" был оформлен договор потребительского кредита. В 2022 го... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее между мной и банком "ХоумКредитФинанс" был оформлен договор потребительского кредита. В 2022 го... Читать полностью
Написал все подробно на почту, в ответ не получил ничего, прошла неделя. Ожидать? или это просто было для приличия... Читать полностью
Я не собираюсь поедоставлять свои персональные данные вашему банку. Для чего? Чтобы мне опять звонили? Звонки должн... Читать полностью
Перевёл пенсионные соц.выплаты на картуBLACK Т-банка.Будет ли эта карта обслуживаться бесплатно? Спасибо. Читать полностью
Спасибо за уделённое внимание, но к сожалению не вижу никакой разницы между вашим ответом и ответами техподдержки.П... Читать полностью
Офотрми осаго на рено дастер,нет бонусов роснефти Читать полностью
Обратился в отделение Сбера за получением унаследованного вклада. При обращении предъявил паспорт и выданное нотар... Читать полностью
Я, Сафронова Марина Юрьевна серия паспорта 6008108999номера договора нет ,так как приложение заблокировано Читать полностью
Где можно вложить в ЦФА, кроме Озон банка и какой процент, от 3 месяцев Читать полностью
подскажите пожалуйста что делать не могу перевести денежные средства,банк отклоняет Читать полностью
Я хочу закрыть счёт в т банке и перевести остаток на мой счет в другом банке. ТБанк не даёт этого сделать . Уже нед... Читать полностью
Добрый день. Как получить аккредитацию частнопрактикующему оценщику в банке ВТБ по Белгородской области? Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших online-casino В рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью