ДД! 14.06.24 г. мной был приобретен автомобиль в автосалоне Geely по адресу: Шоссе революции, 86 по программе с Совкомбанком 0,01% на 2 года. Автомобиль был приобретен заведомо дороже от стандартной цены, чтобы получить данные условия по кредиту, то есть банку автосалон субсидировал разницу, что логично. Но этого банку недостаточно. Обязуют еще пользоваться картой Халва 10х5 весь период кредитования. В день подписания мне была вручена сотрудником банка данная карта с комментарием, что пользуюсь я картой 10х5 каждый КАЛЕНДАРНЫЙ месяц. Запомнила хорошо, потому что отчетливо помню, что переспросила, чтобы отложилось в голове. Причин усомниться в сказанном не было, сотрудник банка ведь - знает свою работу. И вот я счастливый обладатель автомобиля исправно пользуюсь картой Хавла каждый календарный месяц. Уезжаю на весь ноябрь из РФ. Вручаю карту супругу со словами "внеси 10к, и не дай Бог не сделаешь по ней 5 транзакций". Возвращаюсь в Россию и получаю сообщение от Банка, что "В связи с нарушением договора Совкомбанк увеличил % ставку". У меня случился микроинфаркт, и я мигом отправилась в отделение банка, предварительно проконсультировавшись в чате в ЛК, где мне рассказали, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ свой период, и он с 14 по 13 число, а не календарный месяц!!!, но уверили, что переживать причин нет, так как первый раз банк возвращает условия БЕСПЛАТНО. Кстати, некомпетентный сотрудник банка, что карту мне вручал, тоже говорил, что первый раз условия возвращают бесплатно, второй раз 30 000 руб. Я написала обращение через отделение - мне отказано в бесплатном возврате условий. Еще один очень важный для меня момент(!) - я по счастливой случайности являюсь партнером Совкомбанка, так как работаю ипотечным брокером, и я зашла еще раз с обращением через ипотечный отдел с более подробным описанием ситуации - мне опять отказали, ссылаясь на то, что у меня были ИУ по договору и меня с ними ознакомили в день сделки. Но в день сделки в автосалоне подписывается конвейер документов, и большинство информации проговаривается сотрудниками устно, и причин не верить им нет (до данного случая не было). И будь я верно проинформирована сотрудником банка о правильности использования Халвой, но не совершив бы нужное количество операцией по своей вине, я бы смирилась и признала свою неправоту. Но тут дело в справедливости и клиентоориетированности, так же лояльности к партнерам банка, которые приносят банку деньги. К слову, в мой период (о котором я теперь знаю и даже знаю, где в ЛК это отслеживать (спасибо менеджеру отделения, который все разьяснил) было совершено 15 операций на 8 тыс., то есть не хватило 2 тыс...
Автосалон ФИО сотрудника банка не сообщает, ссылаясь на то, что информация нигде не фиксируется и нигде не узнать. Выходит, это все какой-то сговор и Совкомбанк просто зарабатывает на комиссии за возврат условий!? Куда смотрит руководитель данного направления, высаживая неподготовленных сотрудников?! В каких случаях банк тогда возвращает бесплатно?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция АВТОКРЕДИТ С ХАЛВОЙ. Скидка -6% год, если делать по ХАЛВЕ от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита".
В период с 14.10.2024 по 13.11.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Узнать статус заявки по кредиту. Читать полностью
Сегодня обратилась в Отделение Совкомбанка, г Кемерово проспект Ленина 120, отказали в покупке у меня 500 евро, та... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
добрый деньУдалите мой номер из вашего сервисаДостали звонками Читать полностью
Просто я думал об этом - вот что вы связываетесь с продавцем - а если продавец скажет - я отправлял нормальный това... Читать полностью
Деньги мне никто не вернет и я этого не жду, потому что процент поимки мошенников как в моем случае практически нул... Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день. 31 марта 2023 года в вашем банке мне закрыли счет и карту. 6 июля 2025 года на мою карту в вашем банке... Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Доброго времени. Как снять ограничение доступа? Выводил себе деньги на карту и её почему то заблокировали. Я хочу в... Читать полностью
Добрый день, оформляла кредитную карту Сбербанка, по спец. Предложению обещан был сертификат в Золотое яблоко, в те... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, как мне вернуть мои же средства которые вы себе их присволили?объясняю,мне прекратили д... Читать полностью