Здравствуйте.
Предлагаю
Было бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ, для создания в профиле рейтинга на основании данных от сервиса.
Например этих основных. Но чем больше тем лучше.
- Национальное Бюро Кредитных Историй
- Объединённое кредитное бюро
- Русский стандарт кредитное бюро (Сейчас известен как БКИ кредит инфо)
- Эквифакс (Сейчас известен как БКИ Скоринг Бюро)
- СберБанк
В профиле специальная вкладка с открывающейся таблицей, которая формируется самим пользователем. Туда вводится желаемое БКИ и одна из строчек начинает отображать данные от конкретного БКИ (плюс немного информации о самом БКИ, как они составляют оценку и их официальный сайт), там сделать кнопку "обновить рейтинг", и в этой вкладке будет показано числовое значение от максимального из конуретного сервиса.
В общем функция точно такая же как в самих БКИ, в которых можно бесплатно нажимать на обновление рейтинга и получить оценку.
В том числе, добавить в функционал профиля с согласие клиента (чтоб он мог ставить галочку и убирать), при обращении к сотрудникам банка дистанционно или лично, видеть им этот рейтинг в профиле. И более того, чтоб при обращении, эти оценки сразу обновлялись при запросе сотрудника.
Внимание! Не запрос на кредитную историю, это платная услуга и не заявка на кредит с запросом кредитной истории!
А запрос оценки от БКИ на основании кредитной истории, она беслатна и делается за секунду.
Такой функционал добавит дополнительную моментальную информацию к профилю, в дополнение к внутренней информации самого банка.
Что позволит лучше понять клиента и как с ним взаимодействовать.
А также! Позволит без подачи заявки на рассмотрение просматривая кредитную историю, составить примерную картину платежеспособности. Так как частые подачи заявок могут ухудшать кредитную историю, ведь все они фиксируются.
Я за то, чтобы с людьми, имеющим высокий рейтинг, отношение было более чуткое и внимательное.
Это очень правильный путь.
Программно это сделать очень легко, нужно лишь подписать договоры с БКИ и останется вывести во вкладках каждой БКИ в этой таблице, значения с сайта БКИ, с которого можно получать запрос на оценку, причём в самом БКИ эта оценка для человека в своих базах, тоже будет обновляться автоматически с запросом банка.
И кстати им тоже будет полезно такое сотрудничество, люди будут знать об их сервисах, так как многие даже не знают их сайты и нарываются на посредников или мошенников.
Да и самим людям будет полезно постоянно видеть свои оценки из БКИ и в случае резкого падения оценки, они уже зайдут в сами сервисы и закажут историю. Это позволит заблаговременно увидеть взятый на человека кредит и просрочки.
Думаю кто первый из банков это себе внедрит, тот и покажет больший профессионализм
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Новикова Елена Сергеевна25.03.1986 Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 12.24года, до этого времени пользовался услугой 5/10., и выполнял условия, в... Читать полностью
сегодня должны были доставитт карту,сказали курьер позвонит но так и не позвонил Читать полностью
Добрый день, в вашем банке 24.05.2024 мною был взят автокредит с условным снижением процентной ставки по программе... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью