Почему изменен график рассрочки по задолженности, образовавшейся до изменения правил использования услуги "Халва.Десятка".
Я, держатель кредитной карты «ХАЛВА» в отделении ОАО «Совкомбанк». Лимит кредитной карты составляет 150 000 руб.
На начало ноября 2024 года задолженность по карте составляла примерно 146 000 рублей. В этом же месяце ОАО «Совкомбанк» объявил акцию «Рассрочка на 24 месяца». Чтобы воспользоваться данной акцией, необходимо было подключить услугу «Халва. Десятка». Данное действие я совершил 09.11.2024 для оплаты стройматериалов на сумму 33 344 руб., предварительно внес данную сумму на кредитную карту. Услуга «Халва. Десятка» была подключена на один месяц для активации вышеуказанной акции. При отключении услуги появилось сообщение от банка:
"ВНИМАНИЕ! При отключении подписки срок рассрочки на уже совершенные покупки уменьшится с льготных 10 до 3 мес. Новые покупки по базовому сроку партнеров. ПЛАТЕЖ ПО РАССРОЧКЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТСЯ. Подробнее в тарифах."
Должен отметить тот момент, что банк не уведомил меня об новых условиях по данной услуге должным образом не до подключения услуги «Халва. Десятка», не во время подключения данной услуги.
Обращаю внимание, что при использовании данной услуги я совершил покупку на 33 344 рубля. Но в результате банк сократил рассрочки на все покупки совершенные ранее до 3 месяцев, т.е. на весь остаток задолженности по кредитной карте до внесения им изменений в использование услуги «Халва. Десятка». Но и конечно не предоставил никаких привилегий по рассрочки по активированной Акции 24 месяца.
Закон не запрещает банкам менять положения кредитного договора без согласия заемщика, в одностороннем порядке. Но с важным ограничением: новые условия не могут быть хуже первоначальных. А еще банк обязан уведомить заемщика обо всех изменениях согласно ч. 16 ст. 5 Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 22.06.2024) "О потребительском кредите (займе)".
Жду ответа на заданный вопрос. С уважением,
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Подписка "Халва.Десятка" подключена в рамках акции "Чёрная пятница с Халвой".
Отметим, что любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса.
Условиями акции в п. 6.3 предусмотрено, что при регистрации и активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 (десять) месяцев на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника, при первичном подключении. Если базовый срок рассрочки в Магазине-партнере превышает 10 (десять) месяцев, то к покупке применяется базовый срок. Дополнительный срок рассрочки + 14 (четырнадцать) месяцев суммируется со сроком рассрочки по Подписке.
При этом, если Участник отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия Акции согласно п. 3 Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки «Халва.Десятка»
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет.
Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка отключена Вами 15.11.2024.
При её отключении график рассрочки пересчитан в соответствии с описанным выше условием.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график рассрочки пересчитан сроком на 10 месяцев.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
не могу войти в мобильное приложение. уже час . а мне нужны деньги. Читать полностью
Почему Совкомбанк просит снять самозапрет для микрофинансовых организаций при увеличении лимита заемных средств по... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Новикова Елена Сергеевна25.03.1986 Читать полностью
Почему операторы обманывают?Позвонила 2.07.2025 по поводу рассрочки,не устраивает снятие денег непонятно как, попро... Читать полностью
В дополнение к предыдущему вопросу. Пришел ответ, что я должна подтвердить законность происхождения средств.Какие... Читать полностью
Я довольна очень работой сотрудника Алена из Совком банка Читать полностью
Списывает деньги, не даёт посмотреть активна подписка или нет. Карту заморозил. Читать полностью
Добрый день! Взяла автокредит в данном Банке, обязали пользоваться картой Халва — нужно тратить 10 тысяч с нее, и н... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью
Добрый день , мною был взят автокредит 12.24года, до этого времени пользовался услугой 5/10., и выполнял условия, в... Читать полностью
сегодня должны были доставитт карту,сказали курьер позвонит но так и не позвонил Читать полностью
Добрый день, в вашем банке 24.05.2024 мною был взят автокредит с условным снижением процентной ставки по программе... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью