Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще месяц назад на горячую линию их звонила моя мама с этим же вопросом, ее заверили, что все ок, но как видим:
12.12.2024 11:56 МСК:
Пишу первый раз в чат банка, говорю, что мне приходит чужая кореспонденция. Сообщаю, что это бывший собственник квартиры, что с августа 2023 года он тут не прописан и не живет. Прошу исключить мой адрес из их почтовой рассылки, и даже прислала фото письма с данными. На что сотрудник попросил мой телефон (ха, зачем? у них есть ВСЕ мои данные, + у них в банке оформлена страховка на ипотеку на ЭТОТ адрес). И пишет, что вообще то у меня в контактах их банка данный адрес не указан, и надо бы обновить (в чем, в общем то, не вижу смысла, чтоб еще на мое имя мне спам приходил?). Дальше у Т-Банка отрубается чат, он не открывается ни по приложению, ни по сайту. Через время, когда он заработал, я пишу еще раз. Подключается оператор Михаил. Я второй раз объясняю ситуацию. Меня заставили искать договор ДКП, чтобы указать данные человека, по которому приходит рассылка. Михаил передает информацию и регистрирует обращение. Сообщает, что ждать 1-2 дня. Что ж, ладно, смс с номером обращения мне приходит (460576769), потом приходит (460574054). Жду.
Так как 14.12.2024 ответа все еще нет, захожу проверить статус и обнаруживаю, что оказывается обращение "отменено заявителем". И не могу его открыть даже для просмотра информации, меня направляет в чат, а из чата в обращение.
14.12.2024 в 11:32 МСК я опять пишу в чат, выражаю недовольство работой приложения, и тем, что обращение оказывается, закрыто, прощу предоставить мне ответ в чате. На что оператор Артур регистрирует НОВОЕ обращение по технической работе приложения (зачем?!).
Я начинаю писать и задавать этот вопрос, на что получаю игнор. Решаю в этот момент закрыть в таком случае все счета, т.к после окончания страховки из за подобного обслуживания работать с этим банком не хочу. Звоню на горячую линию, т.к из за подарочных акций брокерский счет не закрывался, прошу их списать. После чего оператор переводит меня на сотрудника по картам, который еще раз спрашивает всю ту информацию, которую я уже не 1 раз говорила (и договаривает инфу, т.е она у него есть). Слушает, и говорит "вы знаете, не знаю, зачем они вам обращение вообще делали, когда вопрос можно решить сразу" и переводит меня на отдел взысканий. Где уже новый оператор ОПЯТЬ запрашивает все данные (потому что вашим сотрудникам лень указать комментарий к переводу звонка) и начинает наезжать на меня как быдло, какая информация о том человеке у меня есть. После чего резюмирует "нет,мы вам не поможем, пришлите выписку из домовой книги или ДКП недвижимости" и сброс. Далее еще около 7 операторов и история повторялась каждый раз. Вопрос не решен, занавес
Здравствуйте.
Вижу, что вопрос еще не довели до конца, простите. Лишние уточнения в поддержке, а также грубости и затягивание с решением — не норма для нас. Я проверю все консультации и действия, после чего проведу внутреннюю работу там, где сработали не должным образом.
Также подключила ответственных, чтобы ваш вопрос решали с первым приоритетом. Актуальное обращение — 461823984. Сориентируем вас по итогам звонком, смс, уведомлением или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДистанционное обслуживание оставляет желать лучшего.Совершенно невозможно решить вопросы.В службе поддержки отвечаю... Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо, я самостоятельно уже сходила непосредственно в отдел МВД и узнала всю информацию, да действ... Читать полностью
Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью
Добрый день. Сегодня поступил звонок от человека представившегося сотрудником Т-банка с просьбой погасить кредит не... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
Писала в чат поддержки, сообщила что это телефон ребенка (11 лет) просила Не звонить и не писать на этот номер. Заб... Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
5 дней!!!!!! 5 дней мне не могут предоставить ответ. Что вы там проверяете столько времени???? Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
если я порекомендую карту 3 друзьям я получу 10000 и какие для этого условия? Читать полностью
Добрый день! Каким образом возможно досрочно закрыть кредит, если клиент банка заблокирован и закрыты карты и расч... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Добрый день . Я Джорухян Артур Погосович пишу уже 4ое обращение с не согласием с принятым решением по договору 00... Читать полностью
"Клиент осуществляет частичное (оплата суммы в размере не менее Обязательного платежа(по совокупности платежей)) ил... Читать полностью
Мне такую информацию дал Вайлдберриз банк. Они утверждают, что деньги перевели якобы на сбер. Вы можете это провери... Читать полностью
05.05.2025 я посетила отделение Альфа банка по адресу город Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 162. Время около 16.00.... Читать полностью
Время идет! Ничего не меняется, у меня закончился сегодня вклад, а я не могу вывести деньги, которые мне нужны сего... Читать полностью