14.12 обратилась в банк для предоставления информации об изменения условий по кредитной карте, оформленной в банке Хоум Кредит.
На сайте Совкомбанка указано, что условия при переходе НЕ будут изменены. Кредитная карта Хоум Банка переведена на условия карты рассрочки Халва с изменениями сроков погашения кредита и увеличением платежа в 2 раза.
Информация об изменениях условий не была доведена. Изменения условий со мной не согласовывались. Об их изменении я узнала увидев размер платежа.
На обращение 86331391 с пожеланием восстановить условия (я была готова на компромисный вариан) мне предложили платную услугу по минимизации платежа и по звонку от сотрудника банка, который сообщил, что только в рамках реструктуризации возможно увеличить срок рассрочки. Для принятия решения я попросила выслать на почту предлагаемые условия, так как ни ставка, ни срок, ни тело кредита и полная его стоимость не понятны и не считаю "предложение на словах" чем-то официальным и достаточным для принятия решения. Условия на почту или другим любым способом предоставлены ее были.
Отдельный вопрос по работе тех поддержки.
от шаблонных ответов "условия стали только лучше" до такого де предложения оформить платную услуг.
Вчера и сегодня пробовала получить хоть какой-то официальный документ о том, что моя кредитная карта хоум банка обслуживается по определенным условиям. Мне выслали выписку по счету и общие условия потребителького кредитования. Ни одного официального документы, который хоть как-то может идентицифировать что конткретный счет/карта обслуживаются по именно условиям карты "Халва" или по определенным другим условиям Отсутсвует и не был предоставлен. Идентифицировать, что данная карта является картой "Халва", чтобы можно было отослаться на общие условия на основании какого-либо документа- нельзя.
Поддержка банка предложила мне обратиться за платной справкой в офис банка.
При этом я сообщала, что документ нужен для подачи иск. заявления, так как Совкомбанк не предпринял каких-либо действий для урегулирования ситуации.
Моя просьба зарегистрировать официальное обращение была проигнорирована. Получилось составить обращение только с второго звонка сегодня. Номер обращения 86699849.
На данный момент нет информации по условиям обслуживания карты, в приложении и общих условиях указана не определенная ставка, а ее промежеток, не известно точное тело кредита и полная его стоимость. Эту информацию банк не придоставляет.
Претензия связана с узменениями условий кредитования без уведомления и согласования, а не с переходом в другой банк на обслуживание.
С моей точки зрения произошло следующие:
- ввод в заблуждение
- несогласованное изменение условий кредитования
- отказ от предоставления информации по точным действующим условиям обслуживания
Прошу поедставителей банка официально прокомментировать ситуацию. Вся информация вам доступна на основании номера обращений
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований Ваш договор по кредитной карте перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк" на условиях карты "Халва".
Информация о переуступке прав требований доведена до всех участников соответствующим образом, а именно была размещена на сайте Банков и находилась в свободном доступе.
Дополнительно, на стороне ООО «ХКФ Банк» 09.10.2024 Вам направлялось уведомление о том, что Ваш договор переходит на обслуживание в ПАО "Совкомбанк" и подробные условия перехода.
При переходе Вашего договора по кредитной карте установлен единый срок рассрочки - 6 месяцев на весь остаток долга.
Подробная информация о Тарифах Банка, Общих условиях договора размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и Мобильном приложении.
По результатам рассмотрения Вашего обращения от 14.12.2024 Вам направлен письменный ответ и предложены варианты урегулирования возникших вопросов.
Информация о сумме общей задолженности и графике рассрочки отражена в Мобильном приложении.
Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке на основании Вашего заявления.
Если данный вопрос будет актуален для Вас необходимо обратиться в Банк любым доступным способом с заявлением на реструктуризацию в котором необходимо уточнить удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. График рассрочки в таком случае пересчитывается исходя из остатка задолженности по совершённым операциям до удобного для Вас платежа.
По желанию, держатели карт Халва могут вносить оплату минимальными платежами. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор: погашение минимального платежа или погашение платежа по рассрочке.
Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется. Если Вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/20 от задолженности. При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях.
Вы всегда можете вернуться в стандартный график, доплатив разницу в ближайший платеж.
Дополнительная информация по результатам рассмотрения Вашего обращения будет доведена до Вас при помощи уведомления.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Я никаких сомнительных операций не совершал. Предоставил все необходимые документы. После обращения, пришел отказ в... Читать полностью
Ползовался картой примерно 2,5 месяца,потом банк аннулировал все мои заемные средста ,без предупреждений,просрочек... Читать полностью
Маргарита, а что ваш банк так тормозит с ответом Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Скиньте образец заявления для расторжения договора комплексного банковского обслуживания. И как понимаю должно быть... Читать полностью
Спасибо, буду ждать и надеяться на положительное решение. Читать полностью
Помогите разобраться с выводом средств Читать полностью
Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА МОНЕТА, КАК ЖЕ МНЕ ЖИТЬ, МОЙ СЧЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И НЕ ДАЮТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, У... Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
Здравствуйте. 7 мая в 3:49 и 6:22 ( по Хабаровскому времени ) я получила сообщение в чат от озон банк , что мой счё... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью