Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку в части работы с клиентами при блокировке 161ФЗ . При этом я не отрицаю, что ваш банк должен соблюдать закон, но при этом как полностью дистанционный банк вы могли бы сделать процесс прохождения клиента через этот кошмар менее неприятным, но об этом позже напишу более цельный и ёмкий материал - собрал большой обьем фактов- я при этом не пытаюсь ваш банк задеть или дискредитировать, а обращаю внимание на проблемы с целью улучшения качества услуг.Но самый главный вопрос и главная несправедливость - это доступ к брокерскому счету и ИИС. Я завел у вас брокерский счет в 2018 или 2019 году (посмотреть то я не могу) и в основном только покупал. Сейчас на нём существенная позиция из множества бумаг(навскидку - близко к 50 эмитентов, имеется маржинальная позиция, также есть ИИС). А теперь внимание - при блокировке по 161ФЗ я потерял полностью доступ к управлению брокерским счетом и ИИС. Я не могу купить, не могу продать, не могу закрыть маржинальную позицию, не могу реинвестировать купоны, и даже не могу посмотреть свободный остаток брокерского счета. Я могу предугадать ваш ответ, в котором вы скажете что Т-Банк обязан выполнять требования законодательства, но это заранее некорректный ответ - ч.11.7 статьи 9 161-ФЗ обязывает банк приостановить использование клиентом электронного средства платежа при нахождении клиента в списке ЦБ РФ. Но там же раскрывается термин что такое электронное средство платежа : "электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств". Приложение Т-инвестиции никак не связано с переводами денежных средств и не может считаться электронным средством платежа по определению. Прошу пояснить возможно ли восстановление доступа к Т-Инвестициям для меня с органичениями 161ФЗ и планируете ли вы это сделать? Предполагаю, что это технический вопрос, а не юридический. Но хотелось бы прояснений- стоит ли мне ждать? При этом я бы с радостью оставил бы у вас свой портфель бумаг далее на неопределенное время даже с учетом ограничения банковских операций по 161ФЗ, если бы у меня был доступ к брокерскому счету .
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ, расплачиваться картами, стикерами, через QR-коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета Т-Банка нельзя. Это распространяется и на приложение "Инвестиции", в котором можно вывести активы со счёта и пополнить его.
Ограничили вам дистанционное обслуживание, руководствуясь п. 4.1. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО "ТБанк". Про сам закон рассказали на своем сайте.
Т-Аккаунт и личный кабинет по всем продуктам общий. Открыть доступ к одному конкретному продукту не получится. Из-за этого могут возникнуть сложности при коммуникациях, которые стараемся облегчить для наших клиентов. Если у вас есть идеи по улучшению процесса, с радостью выслушаем.
Вы можете и дальше совершать сделки на инвестиционных счетах. Для этого нужно подать бумажное заявление одним из способов:
1) Лично в офисе, согласовав встречу заранее. Офис находится в Москве;
2) По почте РФ, нотариально заверив его.
14 ноября, мы связались с Банком России, чтобы он снял ограничения. Через несколько дней, 18 ноября, регулятор отказал. Итоговое решение по ограничениям принимает Банк России. Если он отменит меры, то мы свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Мне обещали разобраться с жильем, когда я осталась без бронирования. Это вы тоже намеренно не затягивали? Мне в ито... Читать полностью
Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3 Скрин 4 Скрин 5 Скрин 6 Скрин 7 Скрин 8 Здравствуйте! Обаращалась в чат поддержки Т-банка... Читать полностью
Когда придет информация о погашении кредитной карты в кредитную историю Читать полностью
Дд, столкнулась с отвратительным отношением сотрудников Т-банка к своим клиентам. Недавно я обнаружила, что у меня... Читать полностью
Прошло уже 3 дня. Сколько это времени займет? Почему вы эту ситуацию сразу не решили? Читать полностью
Здравствуйте. 02.06.2025г. изменил паспортные данные (в связи с заменой документа) с помощью специалистов Банка, т.... Читать полностью
Детские пособия были списаны в счёт долга . При обращении в поддержку мне их вернуть отказываются. При переводе меж... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Добрый день! Являюсь давным клиентом Альфа банка, более 10 лет. А более 4-х лет являюсь клиентом Альфа Премиум. Воз... Читать полностью
Когда закончится это культурное вымогательство денег с населения ? Я увидела в мобильном приложении Совкомбанк , ч... Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили полис, не скачивается, постоянно пишет что ошибка загрузки. На почту не пришел, написано ска... Читать полностью
Добрый день! Банк не готов открыть сейчас счёт, причины отказа не сообщают, счет мне нужен для зачисления зарплаты,... Читать полностью