В настоящий момент нахожусь в ужасной ситуации, так как данное учреждение, которое на мой взгляд, уже нельзя назвать банком заблокировало все мои счета "ради моей же безопасности".
Началось все с того, что я переводила дргу средства в счет закрытия долга 22.12.24. Во время опереции со сной связалась поддержка, после чего мою карту заблокировали. Пришлось осуществлять операцию черз другой банк, в результате деньги у меня остались лишь на счету Т Банка. 23.12.24 со мной связалась поддержка и мою карту разблокировали. После чего через три часа я стала осуществлять перевод средств себе на счет в другой банк. В момент проведения операции со мной опять связалась поддержка, после чего мою карту опять заблокировали (за перевод суммы самой себе). В этот момент я находжилась не дома, из-за этой систуации мне пришлось просить денег у прохожих на билет в метро. Писала в поддержку весь вечер, никто ничего кроме шаблонных отписок ответить не может.
24.12.24 Выяснила, что заблокированы все мои счета в банке, а не только карта, как они пишут. Целый день писаа в поддержку. В итоге мне назначили встречу с представителем банка. Адрес выбрали они не домашний, для того, чтобы доехать пришлось занять денег. Представитель даже не знал за что заблокировали мою карту, говорил что у них сегодня есть сбои в ситеме. По итогу попусту потраченное время и заемные деньги, которые мне конечно же никто не компенсирует. Карта по-прежнему заблокирована. Получаю постоянные отписки. У меня нет знакомых, у которых можно анять денег в данный момент, а банк говоря, что мой вопрос в приоритете максимально затягивает сроки решения вопроса, мотивируя, что они действуют в моих же интересах.
Никогда не думала, что столкнусь с подобным отношением и сервисом. Мои деньги находятся заблоркированными в этом учреждении до сих пор. Я требую расторгнуть договор на основании п.1 859ГК РФ, однако сотрудники пишут, что у них нет на это полнеомочий. Куда мне жаловаться и к кому обращаться? Никому не рекомендую держать свои деньги в этой шаражке.
Здравствуйте.
Можем временно ограничить обслуживание, если видим подозрительную активность. Делаем это для безопасности ваших денег. Чтобы снять ограничения, проводим проверку, связываясь с клиентом.
Наша система мониторинга сработала без ошибок. Возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому мы инициировали проверку. Сроки расследования пришлось увеличить из-за повышенной нагрузки. 25 декабря проверку завершили и сняли ограничения.
В поддержке у нас не было инструментов, чтобы сразу решить вопрос. При этом я дополнительно проверю все наши действия и проведу внутреннюю работу, если где-то действовали не так, как должны были.
Обычно мы проводим встречу по удобному адресу для клиента и согласовываем ее предварительно. Тут тоже во всем разберусь и проработаю ситуацию, чтобы впредь не допускать таких оплошностей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Здравствуйте. Накопила кэш в этом месяце около 30.000. Мне тоже так же заблокируют кэш и не начислят к концу месяца... Читать полностью
У меня ограничен доступ ко всем банковским интернет сервисам, включая вход в тбанк. Поэтому хочу прилететь и снять... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокированы счета по 161 ФЗ. Понимаю, что на разблокировку потребуется время. В техподдержке... Читать полностью
Не понял? Я совсем о другом спрашивал, как зарыть счет?? Читать полностью
Привет. В ноябре того года я получил блокировку аккаунта(4.5 УКБО). На счете у меня остались мои денежные средства.... Читать полностью
Когда оформляла кредитную карту, открыли дебетовый продукт и подключили подписку про. Хотелось бы сейчас пользовать... Читать полностью
здравствуйте, мне ограничили доступ к личному кабинету в т банке я сьездил в москву, написал заявление о переводе с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2025 мои данные были добавлены в реестр Банка России "О случаях и попытках осуществления перево... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Здравствуйте. Я понял что не получится на данный момент восстановить карту,но можно ли как нибудь сделать так чтобы... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью