Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.
Так же отказывается оформить вклад по действующим тарифам.
Я проживаю в Таиланде последние 5 лет.У меня длинная виза до 2029 года.
Паспорт в 45 лет непоменян.
Однако я являюсь давним клиентом банка.Банк может меня идентифицировать по загранпаспорту.
У меня есть генеральная доверенность на отца на ведение всех дел.
Банк получил доверенность,признал её действительной.Однако отказывается на её основании проводить любые процедуры.
Согласно законодательству РФ,банк обязан выдавать наличные по просроченному паспорту.
И обязан на основании генеральной доверенности производить любые операции с денежными средствами.
Банк злостно нарушает права клиентов банка и законы РФ.
4,5 миллиона предполагает оформление премиум пакета на обслуживание.
Однако банк просто присвоил мои деньги себе, единолично приняв решение не выдавать наличные по генеральной доверенности!!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Ранее в сентябре 2023 года по изложенным в отзыве вопросам в ответ на обращение Вашему представителю по доверенности были предоставлены необходимые пояснения.
Представителю была предоставлена информация о невозможности совершения каких-либо действий при отсутствии действующих документов, удостоверяющих личность Клиента, были даны рекомендации по действиям.
В настоящее время Ваши денежные средства находятся в сохранности на Вашем банковском счете.
В соответствии с Постановлением Правительства от 23.12.2023 № 2267 граждане обязаны совершать замену старого паспорта.
Ответственность по смене паспорта РФ или предъявление иного документа, удостоверяющего личность при личном посещении офиса Банка (до выезда на длительное проживание за границу) лежит на самом Клиенте.
Решение данного вопроса находится в зоне Вашей ответственности и компетенции.
Обязанность выдавать наличные по паспорту, срок действия которого истек, у Банка отсутствует.
Совершение операций по доверенности в Мобильном приложении, при отсутствии действующего документа, удостоверяющего личность, в кредитных организациях не предусмотрено.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти про... Читать полностью
Так с вашего банка при переводе от супруги мне на Тиньков выходит такое. С других банков на мои другие нет такой пр... Читать полностью
По существу.Что было раньше. При входе в свой аккаунт интернет-банка (браузерная версия под Windows) использовалась... Читать полностью
Я понимаю, но можно причину, почему мне отказали, я предоставила пояснение как вы и говорили Читать полностью
Какая будет процентная ставка, если я не буду продлевать дом клик плюс, у меня в договоре написано номинальная став... Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Речи не было про партнера. Единственное Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью