Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на натуральной основе с содержанием растительных компонентов.
Все товары имеют разрешительные документы : сертификаты, декларации соответствия, СГР и т.д.
Платежи принимаются посредством платежной системы CloudPayments, Терминал по приему платежей СБП предоставлен Т-Банком.
24.12 было обнаружено, что принятые банком платежи по СБП на р/сч не попадают со второй половины дня 11.12.
О данном факте информация была доведена до CloudPayments и Т-Банк. Информация была направлена в обе организации 24.12 примерно в 14-00 по Новосибирскому времени ( в 10-00 по Московскому времени).
В течение пары часов CloudPayments ответил, что вопрос необходимо адресовать банку. Чуть позднее Банк подтвердил, что да действительно, проводилась проверка и наши платежи удержаны в виду необходимости выполнения условий:
Цитата из ответа сотрудника банка в чате: "По заявке есть ограничение на выплату в связи с необходимыми доработками: Просим убрать с сайта товары, в состав которых входят растения из красной книги: амурский бархат, рейши, астрагал перепончатый, ...." и т.д.
На момент нашего обращения банк по своему решению продолжал принимать платежи с 11.12 до 24.12, но нам их не переводил.
При этом:
1. Нам не было направлено никакого уведомления о начале проведения проверки или о ее завершении.
2. Не было предъявлено никаких запросов, требований о предоставлении документов или иных требований.
3. У нас на сайте представлены готовые товары для конечного потребителя. Все товары имеют все необходимые разрешительные документы. Эти и/или аналогичные товары представлены обширно как онлайн так и офлайн, в том числе на всех популярных маркетплейсах, интернет-магазинах, сайтах производителей, аптечных сетей. Они не являются запрещенными к продаже на территории РФ.
4. При обращении в банк 24.12 нами были предоставлены скан-копии разрешительных документов на часть из упомянутых товаров. Сотрудник банка пообещал нам максимальный приоритет и решение вопроса в течение 2-3 дней.
На данный момент идет уже окончание 4-го дня с момента обращения. Мы имеем:
- платежи удержаны и нам не перечислены
- у нас нет четкого понимания к каким именно товарам у банка есть вопрос
- принятые платежи до сих пор удерживаются (незаконно по нашему мнению)
- банк ссылается на пункт договора, что он имеет право проводить проверки, но при этом, игнорируется то, что нас должны были уведомить. На просьбу предоставить подтверждение отправления письма , просят проверить папку "спам".
При неудобном вопросе идет смена оператора, начинаются фразы "мы сожалеем" и начинается все заново.
Просьба разобраться в вопросе в кратчайшие сроки.
Здравствуйте.
Рекомендации дали верные. О проверки не сообщили, так как дорабатываем этот процесс. Сотрудники в консультациях ошибок не допускали, в том числе, когда советовали проверять почту и папку «Спам».
Отвечали в срок, но один раз задержались на день. Простите, пожалуйста, за это. По итогу расследования приняли решение прекратить сотрудничество, а возмещения разблокировали в рамках лояльности.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите решаете ли вы тут вопросы связанные с кредитом для ИП? Не хочу писать открытый негативный... Читать полностью
Суть вопроса следующая. Почему сотрудники банка изворачиваются как ужи на сковороде с целью уклониться от ОБЯЗАННОС... Читать полностью
В 2024 зарегистрировал бизнес в Тбанке, открыл ИП на УСН и счет для бизнеса. Друзья порекомендовали открыть счёт и... Читать полностью
Начну с того что с вами работаю уже 7 лет, у меня патент на свое дело. Недавно попросил через техподдержку повысить... Читать полностью
В приложении Т-Банка отсутствует возможность закрыть РС. Я уже направила заявление о ликвидации своего агентства в... Читать полностью
Я направила в банк должника для взыскания судебные приказы. Банк должника их исполнил. Т-банк часть денежных средст... Читать полностью
Добрый день, я ИП прохожу проверку на ФЗ 115.Плачу налоги, веду бизнес вбелую уже более 10 лет, являюсь клиентом ва... Читать полностью
Уже сутки банк меня мурыжит с разблокировкой счета. Из-за технических неисправностей с 17 часов вчерашнего дня я не... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Обращаюсь с официальной жалобой на действия сотрудников вашего банка, которые поста... Читать полностью
Выражаю сильное недовольство действиями банка, который без оснований и объяснений заблокировал мой счет. Я выбирал... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью