Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на натуральной основе с содержанием растительных компонентов.
Все товары имеют разрешительные документы : сертификаты, декларации соответствия, СГР и т.д.
Платежи принимаются посредством платежной системы CloudPayments, Терминал по приему платежей СБП предоставлен Т-Банком.
24.12 было обнаружено, что принятые банком платежи по СБП на р/сч не попадают со второй половины дня 11.12.
О данном факте информация была доведена до CloudPayments и Т-Банк. Информация была направлена в обе организации 24.12 примерно в 14-00 по Новосибирскому времени ( в 10-00 по Московскому времени).
В течение пары часов CloudPayments ответил, что вопрос необходимо адресовать банку. Чуть позднее Банк подтвердил, что да действительно, проводилась проверка и наши платежи удержаны в виду необходимости выполнения условий:
Цитата из ответа сотрудника банка в чате: "По заявке есть ограничение на выплату в связи с необходимыми доработками: Просим убрать с сайта товары, в состав которых входят растения из красной книги: амурский бархат, рейши, астрагал перепончатый, ...." и т.д.
На момент нашего обращения банк по своему решению продолжал принимать платежи с 11.12 до 24.12, но нам их не переводил.
При этом:
1. Нам не было направлено никакого уведомления о начале проведения проверки или о ее завершении.
2. Не было предъявлено никаких запросов, требований о предоставлении документов или иных требований.
3. У нас на сайте представлены готовые товары для конечного потребителя. Все товары имеют все необходимые разрешительные документы. Эти и/или аналогичные товары представлены обширно как онлайн так и офлайн, в том числе на всех популярных маркетплейсах, интернет-магазинах, сайтах производителей, аптечных сетей. Они не являются запрещенными к продаже на территории РФ.
4. При обращении в банк 24.12 нами были предоставлены скан-копии разрешительных документов на часть из упомянутых товаров. Сотрудник банка пообещал нам максимальный приоритет и решение вопроса в течение 2-3 дней.
На данный момент идет уже окончание 4-го дня с момента обращения. Мы имеем:
- платежи удержаны и нам не перечислены
- у нас нет четкого понимания к каким именно товарам у банка есть вопрос
- принятые платежи до сих пор удерживаются (незаконно по нашему мнению)
- банк ссылается на пункт договора, что он имеет право проводить проверки, но при этом, игнорируется то, что нас должны были уведомить. На просьбу предоставить подтверждение отправления письма , просят проверить папку "спам".
При неудобном вопросе идет смена оператора, начинаются фразы "мы сожалеем" и начинается все заново.
Просьба разобраться в вопросе в кратчайшие сроки.
Здравствуйте.
Рекомендации дали верные. О проверки не сообщили, так как дорабатываем этот процесс. Сотрудники в консультациях ошибок не допускали, в том числе, когда советовали проверять почту и папку «Спам».
Отвечали в срок, но один раз задержались на день. Простите, пожалуйста, за это. По итогу расследования приняли решение прекратить сотрудничество, а возмещения разблокировали в рамках лояльности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСтали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Банк прислал предложение по эл.почте что в случае рекомендации мной в течение суток этого дня карты Тинькофф Блэк т... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
01.08 2025 года Я обратился в поддержку (чат) со следующей проблемой: не работает кубышка на карте-дубликате. Как у... Читать полностью
Если не помогает ни то, ни другое, я навечно остаюсь заблокированным? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл ИП через ТБанк, заказал КЭП за 5000, подал заявку на интернет эквайринг. Коллеги запросили лиц... Читать полностью
Мне всё понятно. Никому не рекомендую октрывать счет в т-банке. Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне звонил оператор Эльвира с Т-Банка (номер +7**********) и сказала, что счет для бизнеса отк... Читать полностью
Директор открыл расчетный счет, после чего предоставили реквизиты заказчику для перечисления средств, после пополне... Читать полностью
Отличный способ работы! Открытие счёта бесплатное, а закрытие платное. При чём закрытие по причине, о которой никто... Читать полностью
Здравствуйте! Мне без уведомления изменили систему начислений % при оплате по Qr- коду через эквайринг! Стали счита... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка!17.09.2025г. мне поступили денежные средства на счет ***9728, после чего доступ к... Читать полностью
По закону на такой срок вы не имеете право блокировать средства ( такое имеет право налоговая либо правоохранител... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банка и лично, и как ИП, при перечислении денежных средств со счета ИП на личную карту платеж... Читать полностью
Покажите пожалуйста где в законе установлено , что вы имеете право замораживать мои рабочие деньги на 540 дней ? Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью
Горюнова ангелина сергеевна Город Мурманск Заблокировал в озоне все счета и переводы подержка не отвечает куда обра... Читать полностью
Меня заблокировали и отправили в цб прошения для блокировки по 161фз. И мне все карты и счёта заблокировали во всех... Читать полностью