Мы работающий интернет-магазин. На сайте представлены товары для здоровья, пищевые добавки, бальзамы и т.д. на натуральной основе с содержанием растительных компонентов.
Все товары имеют разрешительные документы : сертификаты, декларации соответствия, СГР и т.д.
Платежи принимаются посредством платежной системы CloudPayments, Терминал по приему платежей СБП предоставлен Т-Банком.
24.12 было обнаружено, что принятые банком платежи по СБП на р/сч не попадают со второй половины дня 11.12.
О данном факте информация была доведена до CloudPayments и Т-Банк. Информация была направлена в обе организации 24.12 примерно в 14-00 по Новосибирскому времени ( в 10-00 по Московскому времени).
В течение пары часов CloudPayments ответил, что вопрос необходимо адресовать банку. Чуть позднее Банк подтвердил, что да действительно, проводилась проверка и наши платежи удержаны в виду необходимости выполнения условий:
Цитата из ответа сотрудника банка в чате: "По заявке есть ограничение на выплату в связи с необходимыми доработками: Просим убрать с сайта товары, в состав которых входят растения из красной книги: амурский бархат, рейши, астрагал перепончатый, ...." и т.д.
На момент нашего обращения банк по своему решению продолжал принимать платежи с 11.12 до 24.12, но нам их не переводил.
При этом:
1. Нам не было направлено никакого уведомления о начале проведения проверки или о ее завершении.
2. Не было предъявлено никаких запросов, требований о предоставлении документов или иных требований.
3. У нас на сайте представлены готовые товары для конечного потребителя. Все товары имеют все необходимые разрешительные документы. Эти и/или аналогичные товары представлены обширно как онлайн так и офлайн, в том числе на всех популярных маркетплейсах, интернет-магазинах, сайтах производителей, аптечных сетей. Они не являются запрещенными к продаже на территории РФ.
4. При обращении в банк 24.12 нами были предоставлены скан-копии разрешительных документов на часть из упомянутых товаров. Сотрудник банка пообещал нам максимальный приоритет и решение вопроса в течение 2-3 дней.
На данный момент идет уже окончание 4-го дня с момента обращения. Мы имеем:
- платежи удержаны и нам не перечислены
- у нас нет четкого понимания к каким именно товарам у банка есть вопрос
- принятые платежи до сих пор удерживаются (незаконно по нашему мнению)
- банк ссылается на пункт договора, что он имеет право проводить проверки, но при этом, игнорируется то, что нас должны были уведомить. На просьбу предоставить подтверждение отправления письма , просят проверить папку "спам".
При неудобном вопросе идет смена оператора, начинаются фразы "мы сожалеем" и начинается все заново.
Просьба разобраться в вопросе в кратчайшие сроки.
Здравствуйте.
Рекомендации дали верные. О проверки не сообщили, так как дорабатываем этот процесс. Сотрудники в консультациях ошибок не допускали, в том числе, когда советовали проверять почту и папку «Спам».
Отвечали в срок, но один раз задержались на день. Простите, пожалуйста, за это. По итогу расследования приняли решение прекратить сотрудничество, а возмещения разблокировали в рамках лояльности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
В данном случае речь идёт не про "уменьшие лимита" на Ваше усмотрение, а про некорректное применение правил невозоб... Читать полностью
Столкнулись с неприятной ситуацией при работе с кредитной линией под исполнение контракта. По состоянию на 30 апрел... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Компания ООО. Последние два года деятельность почти не вела, но до этого через компанию прошел оборот... Читать полностью
Добрый день!23.04.2025. мной было отправлено данное письмо, на почту business@emails.tinkoff.ru : «Здравствуйте! С... Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь расчетным счётом в вашем банке. Все обороты проходят через ваш банк. Год назад пользовалась о... Читать полностью
Еще раз повторяю. межбанки подключили мне без моего согласия ! Автоматом !! Озвучено это не было, хотя цена 2000₽.... Читать полностью
Здравствуйт всем. Категортческие не рекомендую связываться с этим банком. начну по порядку. я соблюдал все условия... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью