Мой ипотечный договор был переведен на обслуживание из Росбанка. За 2 месяца, как договор оказался в Вашем Банке, я получил только негативные эмоции. При переводе утверждалось, что условия кредита и обслуживания для меня не изменятся. Это не так. 1) Мне пришлось скачать Ваше приложение и стать клиентом (получить дебетовую карту) Вашего банка, 2) При получении утверждалось, что если карта будет "привязана" к ипотечному кредиту, то ее обслуживание будет бесплатным - это удалось сделать только под условием, что я расторгну договор, 3) После оплаты страховой премии и пролонгации страхового договора ваши сотрудники стали требовать с меня предоставить страховой договор. Я отказался это делать (т.к. страховую компанию не менял, инициатива перевода ипотечного договора исходила не от меня, компенсировать затраты на переписку со страховой компанией и копирование документов мне отказались). Только после двухнедельной переписки ваши сотрудники все-таки самостоятельно получили копию страхового договора, т.е. выполнили свою работу, 4) В личном кабинете отражается неверная информация о процентной ставке по договору, а с 01.01.2025г и неверная сумма ежемесячных платежей. Я попросил привести в соответствие с договором данную информацию. Это не сделано. Соответственно, я не могу производить частично досрочные погашения т.к. не вижу в дальнейшем прозрачности в расчетах по изменению ежемесячных платежей. Я просил, чтобы со мной вышли на связь лица, принимающие решения - никто со мной не связался. Мои обращения игнорируются. О существенных изменениях договора (процентная ставка и ежемесячный платеж) меня никто не информирует. Я узнаю об этом постфактум. В таком случае, требую зафиксировать текущую процентную ставку дополнительным соглашением к Договору. Не понимаю, почему со стороны Банка наплевательское отношение к клиентам.
Здравствуйте.
После перехода все условия по ипотеке оставили прежними. Изменились только реквизиты, по которым нужно пополнять счет.
В консультациях бот неправильно сообщил, что не сможем предоставить бесплатное обслуживание по дебетовой карте. Извините за это! После в диалогах с поддержкой карту подключили к договору кредита и правильно рассказали про условия. Списывать деньги за обслуживание не будем.
Запрашивали полис страхования, чтобы ускорить решение вопроса. Поскольку по нашему запросу срок его предоставления может быть больше. После документ приняли, но ошиблись и не проверили изменения процентной ставки. Затем верно рассказали, что ее уменьшили из-за технических особенностей после подключения страхования.
Мы допустили недочеты в работе, по этой причине не связались с вами по просьбе. Сделали выводы и приняли меры, чтобы стать лучше.
Простите, что неправильно рассчитали ставку после пролонгации полиса. Занимаемся исправлением проблемы, запрос держим на контроле. Об итогах оповестим лично.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Здравствуйте, есть проблема с вашем банком, 15 октября ваш банк заблокировал мне карту по фз-115, я в установленный... Читать полностью
Я С***** С*** Н****** Переводила С***** Ю***** А***** 12.000т.р,А так же Г***** В*****С***** 5.100т.р,Чтобы скинуть... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
Мой супруг подал заявку на оформление ипотеки. Первое - нас три раза гоняли переделать ДКП, хотя могли сразу разом... Читать полностью
Почему предварительный расчет на сайте не соответствует реальному изменению сроков при предварительном частичном по... Читать полностью
Новый менеджер связался со мной и снова проблемы с кадастровым номером в системе банка, что делать? Снова ждать? Читать полностью
Менедежра мне так и никто и не назначил, по итогу заявка просто истекла по сроку давности и было предложено оформит... Читать полностью
Вы так сильно хотите помочь что прошли ещё одни сутки, а ни в чем не разобрались и менеджера не назначили. Скорость... Читать полностью
И даже после обращения к вам ни чего не поменялось, сколько можно тянуть? Вы издеваетесь? Читать полностью
Вы можете помочь? Хоть кто-то в вашем банке может решить этот вопрос? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня идёт 7ой дней, как я жду назначения менеджера на мою ипотечную сделку. Продавец ждет, все док... Читать полностью
Что значит скорее хочу решить вопрос? Это не я хочу, это здравый смысл, должны же быть хоть какие то временные рамк... Читать полностью
Две недели не могу получить ипотеку в Тбанке. Я нашел квартиру, загрузил её данныев банк, её одобрили, затем собрал... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью