19.12.2022 при заключении кредитного договора мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Договор добровольного коллективного страхования , ежегодно списывалась оплата за нее. 08.05.2024 года, у меня наступил страховой случай, по риску потери работы, я обратился с заявлением в совкомбанк - страхование Дело. В выплате страховки мне было отказано, под предлогом того, что 18.12.2023 г. срок страхования истёк. Приэтом, Совкомбанк регулярно списывает с моего счета платежи в счет оплаты страховой премии. Для решения этого вопроса, мне предложили обратиться напрямую в Совкомбанк. Я обратился в Совкомбанк обращение №77747809, мне был дан официальный ответ исх. № 78465392 от 30.08.2024 о том, что я подключен к страховой программе 2-А, которая не предполагает выплат по риску "Потеря работы". Таким образом, одни условия договора, без моего ведома и согласия были подменены на другие, в результате чего, я понес ущерб в виде отказа от выплаты страховки. Прошу объяснить мне на каком основании и с каким умыслом был осуществлен подлог: подмена одного договора на другой? Прошу урегулировать вопрос с проведением причитающихся мне выплат или возврата уплаченной страховой премии в досудебном порядке.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что подписывая договор Вы согласились с его условиями и попросили подключить Вас к многолетнему комплексному договору личного страхования. Договор страхования действует до 18.12.2037 с ежегодной оплатой страховых периодов. Для страхования на второй и последующий год достаточно внести денежные средства на счет, списание произойдет автоматически.
Вы подключены к Программа 2-А:
1. Для Застрахованных лиц в возрасте от 20 лет до 54 лет (для женщин)/ от 20 лет до 59 лет (для мужчин), включительно:
а. Смерть в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
б. Инвалидность I или II группы в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования;
в. Критическое заболевание (смертельно-опасное заболевание).
Данный договор страхования был заключен 19.12.2022, что подтверждается Вашей подписью. Замены услуг страхования произведено не было.
Для более детального рассмотрения Вашего обращения просим направить на почту feedback@sovcombank.ru копию документов по полису №527-77-000002-22, на который Вы ссылаетесь, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
У меня вопрос про соразмерность, если клиент согласен, Вы будете навешивать на него дополнительные услуги ,пока он... Читать полностью
КОГДА ВЫ ПЕРЕДАДИТЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНВЕ ОРГАНЫ ПО СОТРУДНИКУ КОТОРЫЙ МЕНЯ ОСКОРБИЛ? И НЕ ВЕРНУЛ ФИНАНСОВ... Читать полностью
Существует ли соразмерность в навязывании дополнительных услуг , при оформлении кредита? Я оформила кредит на 60000... Читать полностью
В феврале 2024 года я оформила кредит под залог транспортного средства, дистанционно. Дополнительные услуги подключ... Читать полностью
Добрый день. Являюсь участником акции "все под 0". Сделал обращение в банк "93132001". Суть вкратце: 07.03.2020 взя... Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
Виктор Б. Москва Читать полностью
Подлог, который вы называете заменой услуг страхования был произведен, это следует из письма АО "Совкомбанк-Страхов... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью