Добрый день,
Прошу адресовать вопрос на уровень выше Директору Департамента Клиентского сервиса и разобраться в ситуации повышения ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва. Почему при презентации карты 5*10000 руб. специалист рассказывает о необходимости траты в календарный месяц и не делает акцент на необходимости траты в период? А по факту период начинается не с 01 каждого месяца. Конкретно в моей ситуации был уверен, что траты необходимо делать в каждом календарном месяце, что и выполнял. Но как оказалось период начинается с 02 числа. Я понимаю, что договор подписан и необходимо было изучить после общения со специалистом банка. Но банк декларирует клиентоориентированность, но по факту она стремиться к нулю. Рассказать не совсем полную информацию про периоды Халвы в офисе, в приложении прикрутить кучу иконок, чтобы было сложнее разобраться. И ввести клиента в ситуацию где-то допустить ошибку и получить повод для повышения ставки.
Разобраться через офис банка или приложение просто невозможно. Специалисты могут только принять и завести Заявку. Далее стандартный алгоритм, кто-то и где-то рассмотрит и даст отрицательный ответ. Но зато заявляется, что банк ориентирован на Клиента. Но это не так. Получается общаться только с обезличенной личностью и видимо с ИИ.
После получения смс о нарушений условий и повышению процента изучил все "тонкости" работы банка по работе с клиентом над повышением ставки. Оснований для нарушений условий у меня не было, так как если привязывать все траты к календарным месяцам, то ежемесячно потрачено не менее 5*10000 руб. Ошибка возникла только в тратах 01 числа каждого месяца. Которые совершал в полной уверенности выполнения условий 5*10000 руб. каждого месяца. Я понимаю, если я потратил меньше положенной суммы за весь период. А так некомпетентность сотрудников при общении с клиентами приводит к операционной ошибке клиента: Траты по календарным месяцам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 10 199 руб.
-октябрь 10 051 руб.
-ноябрь 10 052 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
Траты по периодам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 12 164 руб.
-октябрь 11 452 руб.
-ноябрь 6 733 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итог за 6 месяцев 60 557 руб.
Прошу вернуть кредитную ставку без оплаты комиссии возврата в Акцию (29900 руб.), которая является очень значительной.
Кредит всегда оплачиваю в срок и обязуюсь вовремя выполнять условия. Строго в необходимые периоды, которые стали мне известны после получения смс.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 02.11.2024 по 01.12.2024 Вами не выполнен оборот.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Самый худший банк, которым доводилось пользоваться, советую не доверять данному банку по многим причина, например:... Читать полностью
Когда и как возвращаются проценты по кредиту Читать полностью
пожалуйста, очень прошу войти в мое положение, сейчас сложная жизненная ситуация, нет возможности платить повышенну... Читать полностью
Добрый вечер, прошу помочь с решением проблемы. В 2023 году взяли в кредит машину, с условиями по программе 5 из 10... Читать полностью
Здравствуйте с 6 мая 2025 г.забронировали карту. 8 мая 2025 года был отделении написал заявление на перевод денежны... Читать полностью
здравствуйте! Счет так и не разблокирован! Есть ли какая-то информация по моему вопросу?!?! Читать полностью
Здравствуйте! Я проходила процедуру банкротсва, в настоящее время процедура завершена. Счет в Вашем банке открывал... Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Не тяните время, элементарная ошибка банка. Измените мою кредитную историю, Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью