22.11.2024 года мной с Совкобанком был заключен договор потребительского кредита (далее ПК) сроком на 36 месяцев под 35,9% .От дополнительных платных услуг, в частности, пограммы "Вернется больше" и тарифного плана "Эксклюзивный" я сразу отказалась, однако мне сказали, что деньги поступят только после дачи согласия на эти услуги. Я знала, что в установленные сроки могу от них отказаться, они не являются неотъемлемой частью моего договора, деньги нужны были срочно и я согласилась. 9 декабря 2024 года я письменно в офисе банка отключила эти услуги. 18 декабря мне пришел график ежемесячных платежей, из которого я узнала, что срок кредита уменьшен на 7 месяцев, с 36 мес. до 29 мес. Начиная с 18 декабря 2024 года я через чат пыталась узнать о правомерности действий банка, которые противоречили моему заявлению о выдаче транша и заключенному договору и просила пересчитать ежемесячные платежи на срок 36 мес. Была поражена нижайшей профессиональной подготовленности буквально всех специалистов, которые подключались к чату. Сначала отвечали, что Банк может так поступать, но в каких НПА это прописано, ответить не могли Потом стали ссылаться на п.4 ИУД, в котором речь идет об условиях изменения процентной ставки по кредиту и ни одного слова об измении срока договра. Я оформила свое обращение претензией и вчера получила письменный ответ от представителя Банка А.А., что возможность уменьшать срок кредита в одностороннем порядке, без согласия заемщмка, предусмотрена п. 3.9 Общих условий договора. Дословно в п.3.9 говорится "При нарушении заемщиком цели использовани ПК,предусмотренной п.11 ИУД ( у Банка нет до настоящего времени ко мне претензий по этому пункту и не об этих условиях идет спор), процентная ставка по договору ПК с даты его предоставления Заемщику, устанавливается в размере, указанном в п.4 ИУД.При этом Заемщик обязан погашать кредит и уплачивать проценты за пользование кредитом с учетом увеличенной процентной ставки по кредиту". Просто крик души!!!! Уважаемые рабоники банка, которые подключаюся к решению проблем в чате, кто-нибудь из вас удосужтесь прочитать мои обращения, у меня нет спора с Банком по процентной ставке, мной и так выбрана максимальная ставка 35,9%. Еще раз прошу, скорректируйте мой график ежемесячных платежей согласно моему заявленеию и ИУД от 22 .11.2024 г на 36 мес. Вчера,27.11.2024 годы был первый срок платежа по кредиту, поскольку банк умышленно затягивает рассмотрени моего обращения по срокам, Банк вынудил меня внести первый платеж в сумме 29 198,65 руб ( расчитанный на срок 29 мес.) , так как за 74 года у меня не было ни одного часа просрочек платежей и я не хотела стать по вине Банка должником с плохой кредитной историей, тогда сумма ежемесячного платежа на 36 мес. составляет 25 160,77 руб. Прошу сумму переплаты 4 037,88 вернуть мне на мой счет или на карту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
При обращении в Банк на основании Вашего распоряжения произведено отключение дополнительных услуг.
В Индивидуальных условиях договора п.14 Вы подтвердили, что ознакомлены с согласны Общими условиями договора.
Отметим, что Общими условиями договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет платежей в следующем порядке: при невыполнении одного или всех условий, установленных в пункте 4 Индивидуальных условий Договора потребительского кредита, производится пересчет платежей путем уменьшения их количества с конца.
График платежей установлен корректно, сроком на 29 месяцев в соответствии с описанными выше условиями.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью