22.11.2024 года мной с Совкобанком был заключен договор потребительского кредита (далее ПК) сроком на 36 месяцев под 35,9% .От дополнительных платных услуг, в частности, пограммы "Вернется больше" и тарифного плана "Эксклюзивный" я сразу отказалась, однако мне сказали, что деньги поступят только после дачи согласия на эти услуги. Я знала, что в установленные сроки могу от них отказаться, они не являются неотъемлемой частью моего договора, деньги нужны были срочно и я согласилась. 9 декабря 2024 года я письменно в офисе банка отключила эти услуги. 18 декабря мне пришел график ежемесячных платежей, из которого я узнала, что срок кредита уменьшен на 7 месяцев, с 36 мес. до 29 мес. Начиная с 18 декабря 2024 года я через чат пыталась узнать о правомерности действий банка, которые противоречили моему заявлению о выдаче транша и заключенному договору и просила пересчитать ежемесячные платежи на срок 36 мес. Была поражена нижайшей профессиональной подготовленности буквально всех специалистов, которые подключались к чату. Сначала отвечали, что Банк может так поступать, но в каких НПА это прописано, ответить не могли Потом стали ссылаться на п.4 ИУД, в котором речь идет об условиях изменения процентной ставки по кредиту и ни одного слова об измении срока договра. Я оформила свое обращение претензией и вчера получила письменный ответ от представителя Банка А.А., что возможность уменьшать срок кредита в одностороннем порядке, без согласия заемщмка, предусмотрена п. 3.9 Общих условий договора. Дословно в п.3.9 говорится "При нарушении заемщиком цели использовани ПК,предусмотренной п.11 ИУД ( у Банка нет до настоящего времени ко мне претензий по этому пункту и не об этих условиях идет спор), процентная ставка по договору ПК с даты его предоставления Заемщику, устанавливается в размере, указанном в п.4 ИУД.При этом Заемщик обязан погашать кредит и уплачивать проценты за пользование кредитом с учетом увеличенной процентной ставки по кредиту". Просто крик души!!!! Уважаемые рабоники банка, которые подключаюся к решению проблем в чате, кто-нибудь из вас удосужтесь прочитать мои обращения, у меня нет спора с Банком по процентной ставке, мной и так выбрана максимальная ставка 35,9%. Еще раз прошу, скорректируйте мой график ежемесячных платежей согласно моему заявленеию и ИУД от 22 .11.2024 г на 36 мес. Вчера,27.11.2024 годы был первый срок платежа по кредиту, поскольку банк умышленно затягивает рассмотрени моего обращения по срокам, Банк вынудил меня внести первый платеж в сумме 29 198,65 руб ( расчитанный на срок 29 мес.) , так как за 74 года у меня не было ни одного часа просрочек платежей и я не хотела стать по вине Банка должником с плохой кредитной историей, тогда сумма ежемесячного платежа на 36 мес. составляет 25 160,77 руб. Прошу сумму переплаты 4 037,88 вернуть мне на мой счет или на карту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
При обращении в Банк на основании Вашего распоряжения произведено отключение дополнительных услуг.
В Индивидуальных условиях договора п.14 Вы подтвердили, что ознакомлены с согласны Общими условиями договора.
Отметим, что Общими условиями договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет платежей в следующем порядке: при невыполнении одного или всех условий, установленных в пункте 4 Индивидуальных условий Договора потребительского кредита, производится пересчет платежей путем уменьшения их количества с конца.
График платежей установлен корректно, сроком на 29 месяцев в соответствии с описанными выше условиями.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью