Добрый день!
дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Халва" с условием оплаты покупок по ней на сумму 10 000,00 руб. в месяц. В силу новогодней суматохи, я вместо покупок на 10 000,00 руб. совершила покупки лишь на 8 460,00то есть на 1 540,00 руб. меньше., в результате чего мой ежемесячный платеж по кредиту был увеличен с 26 776,34 руб. до 29 754,01 руб. Очень сожалею о сложившейся ситуации, так как целенаправленно брала кредит в ПАО «Совкомбанк» именно для оформления карты "Халва".
Прошу Вас помочь в постигшей меня неприятности, посодействовать в понижении ежемесячного платежа по кредиту до 26 776,34 руб., со своей стороны обязуюсь впредь беспрекословно соблюдать все условия карты "Халва". Знаю,что единоразово можно вернуть ставку, но придется заплатить 30.000
Прошу Вас помочь снизить ставку до прежних показателей без штрафных выплат, тк систематического нарушения условий не было и впредь с моей стороны не будет, я буду намного внимательнее следить, чтобы условия соблюдались.
ответ последовал такой:
цитата "Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе."
Прошу принять во внимание, что как раз таки возникло недопонимание,
цитирую слова кредитного специалиста приоформлении Автокредита "Вам необходимо совершать не менее 5 покупок по карте халва на сумму не менее 10.000р до 8 числа каждого месяца" поэтому я считала что расчетный период до 8 числа ВКЛЮЧИТЕЛЬНО и последняя недостающая трата в размере 1500р была совершена 8 числа в 3 часа ночи, то есть опоздание было не умышленным и буквально на 3 часа, прошу учесть так же еще тот факт, что карта была утеряна и фактически расплачиваться ею не было возможности, а так же соблюдение мною условий в предыдущих периодах. Учитывая вышеизложенные обстоятельства Прошу Банк пойти на встречу и вернуть ставку до прежних показателей .
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью