Приветствую!
Долгие годы являюсь клиентом вашего банка, и всегда находил плюсы в вашей работе относительно других банков, и прощал мелкие огрехи.
Но с недавних пор ваш банк стал позволять себе такие вещи, которые я прощать уже не намерен. Дважды в течение суток мне заблокировали карту. 1й раз я позвонил в банк, мы пообщались с оператором, после этого карту разблокировали. Всего она была заблокирована около 40 минут. Причём дата и время блокировки никак не отображаются в приложении, видимо чтобы потом клиенту было труднее считать общее время блокировки и фигурировать этими данными на случай составления искового заявления для суда. 2й раз карту заблокировали может быть через час после разблокировки, но на этот раз при звонке в техподдержку оператор отказался разблокировать карту как в прошлый раз, а предложил зачем-то встречу с курьером. На тот момент я находился за границей, да и мне лично эта встреча была не нужна, мне было нужно, чтобы мою карту разблокировали. Но этого не произошло, а произошло вот что: карта продолжает оставаться заблокированной, в техподдержке каждый день говорят, что свяжутся со мной в течение суток. Я нахожусь за границей, поэтому, связываюсь сам по мере возможности. И при каждом звонке мне говорят, что свяжутся со мной в течение суток. И? Дальше-то что? На прямой мой вопрос "Когда разблокируете карту?" начинают лить воду и всячески забалтывать проблему: "это не мы, это система, она нам неподвластна....". Не банк, а цирк. Ни конкретную претензию ко мне не предъявляют (если я что-то нарушил по договору), ни конкретной даты и времени разблокировки карты не сообщают. При этом туда продолжают приходить переводы и зарплата, которыми я воспользоваться не могу. Вообще ничего не могу: ни подарки купить, ни машину заправить, ни продукты не могу купить, ничего... А если бы я остался наедине с этой картой в незнакомом мне городе на полном нуле, то мне что нужно было бы делать, бомжевать? А? Непричёмные операторы чесать языком.
Мне это надоело, я готовлю досудебную претензию по теме прекращения договора банковского обслуживания с моей стороны. Не хотите нормально общаться и отвечать за свои действия перед клиентом - не надо. Дальше если понадобится - в ходе уже судебного разбирательства, я уверен, весь туман от вашей сверхсекретной системы блокировки рассосётся, и миру приоткроется завеса тайны ваших блокировок, что вы там скрываете и врёте, что не знаете. Если не знаете, значит ваши сотрудники некомпетентны. А если знаете, но не говорите, то вы вводите клиента в заблуждение, не предоставляя актуальную и важную информацию для клиента.
Жду не дождусь момента когда я с вами попрощаюсь, и перейду в нормальный банк, который хотя бы мне не будет врать.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов - наш приоритет. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции по условиям договора.
Мы используем разные способы, чтобы защитить деньги клиентов. Поэтому для проверки ситуации иногда нужна встреча с представителем. Дату и время, когда ограничили операции, не показываем в приложении.
Ошибок в работе нашей системы мониторинга не было. По итогам проверки выяснили, что вы совершали операции под влиянием мошенников. Нам удалось сохранить деньги.
29 декабря завершили проверку и сняли все ограничения.
Дополнительно проработаем недочеты в консультациях, если найдем их. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЕсть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
По какой причине мне сделали окончательное ограничение по счёту с озвучиванием факта того, что мне нужно полностью... Читать полностью
Уважаемые коллеги, уважаемая Анна, добрый деньХотелось бы обратиться с отзывом и с, увы, негативной оценкой (из -за... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Добрый вечер, написал в чат озон банка, мне долго не отвечают. Заблокировали счет за подозрительные операции. Напис... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Уважаемые коллеги, уважаемая Анна, добрый деньХотелось бы обратиться с отзывом и с, увы, негативной оценкой (из -за... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью