Приветствую!
Долгие годы являюсь клиентом вашего банка, и всегда находил плюсы в вашей работе относительно других банков, и прощал мелкие огрехи.
Но с недавних пор ваш банк стал позволять себе такие вещи, которые я прощать уже не намерен. Дважды в течение суток мне заблокировали карту. 1й раз я позвонил в банк, мы пообщались с оператором, после этого карту разблокировали. Всего она была заблокирована около 40 минут. Причём дата и время блокировки никак не отображаются в приложении, видимо чтобы потом клиенту было труднее считать общее время блокировки и фигурировать этими данными на случай составления искового заявления для суда. 2й раз карту заблокировали может быть через час после разблокировки, но на этот раз при звонке в техподдержку оператор отказался разблокировать карту как в прошлый раз, а предложил зачем-то встречу с курьером. На тот момент я находился за границей, да и мне лично эта встреча была не нужна, мне было нужно, чтобы мою карту разблокировали. Но этого не произошло, а произошло вот что: карта продолжает оставаться заблокированной, в техподдержке каждый день говорят, что свяжутся со мной в течение суток. Я нахожусь за границей, поэтому, связываюсь сам по мере возможности. И при каждом звонке мне говорят, что свяжутся со мной в течение суток. И? Дальше-то что? На прямой мой вопрос "Когда разблокируете карту?" начинают лить воду и всячески забалтывать проблему: "это не мы, это система, она нам неподвластна....". Не банк, а цирк. Ни конкретную претензию ко мне не предъявляют (если я что-то нарушил по договору), ни конкретной даты и времени разблокировки карты не сообщают. При этом туда продолжают приходить переводы и зарплата, которыми я воспользоваться не могу. Вообще ничего не могу: ни подарки купить, ни машину заправить, ни продукты не могу купить, ничего... А если бы я остался наедине с этой картой в незнакомом мне городе на полном нуле, то мне что нужно было бы делать, бомжевать? А? Непричёмные операторы чесать языком.
Мне это надоело, я готовлю досудебную претензию по теме прекращения договора банковского обслуживания с моей стороны. Не хотите нормально общаться и отвечать за свои действия перед клиентом - не надо. Дальше если понадобится - в ходе уже судебного разбирательства, я уверен, весь туман от вашей сверхсекретной системы блокировки рассосётся, и миру приоткроется завеса тайны ваших блокировок, что вы там скрываете и врёте, что не знаете. Если не знаете, значит ваши сотрудники некомпетентны. А если знаете, но не говорите, то вы вводите клиента в заблуждение, не предоставляя актуальную и важную информацию для клиента.
Жду не дождусь момента когда я с вами попрощаюсь, и перейду в нормальный банк, который хотя бы мне не будет врать.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов - наш приоритет. Если видим подозрительную активность или перевод, можем временно ограничить операции по условиям договора.
Мы используем разные способы, чтобы защитить деньги клиентов. Поэтому для проверки ситуации иногда нужна встреча с представителем. Дату и время, когда ограничили операции, не показываем в приложении.
Ошибок в работе нашей системы мониторинга не было. По итогам проверки выяснили, что вы совершали операции под влиянием мошенников. Нам удалось сохранить деньги.
29 декабря завершили проверку и сняли все ограничения.
Дополнительно проработаем недочеты в консультациях, если найдем их. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью