26.12.2024 был закрыт вклад в Хоум банке. При визите в отделение банка 26.27,28 декабря вклад получить мне так и не удалось, обосновывая отказ в выдаче представители банка ссылаются на отсутствие технической возможности получения денежных средств. Неоднократное написание заявлений о выдаче вклада и открытии счета результатов не принесли. Вклад до сих пор не выдан! Подобное поведение банка прямо противоречит положениям закона, обязывающий кредитную организацию выдать вклад по первому (!) требованию клиента. До визита в отделении я неоднократно уточняла возможность получения денежных средств по горячей линии Совкомбанк, а также по горячей линии Хоум банка и в чате приложения. Везде была предоставлена информация о возможности получения вклада в любой момент при визите в любое отделение, где есть касса. Сотрудники банка последовательно вводят в заблуждение, предоставляют противоречивую информацию и в отсутствие законных оснований удерживают денежные средства.
Прошу выдать сумма вклада с начисленными процентами, а также произвести компенсацию убытков по статье 395 ГК РФ.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований 11.11.2024 Ваш договор дебетовой карты перешел на обслуживание из ООО "ХКФ Банк" в ПАО "Совкомбанк".
После уступки прав требований в "ХКФ Банке" счет по этому договору остался действующим и являлся связанным ко вкладу в "ХКФ Банке". В рамках обращения в офис 22.11.2024 было принято заявление на закрытие данного счета
Мы проверили информацию и сделали запрос нашим коллегам из "ХКФ Банка". В соответствии с полученной информацией хотим сообщить, что Ваш вклад был закрыт 27.12.2024, денежные средства не могли быть зачислены на счет в Совкомбанке, так как данный счет был закрыт 03.12.2024. Соответственно деньги остались на счете в "ХКФ Банке".
При обращении в офис 28.12.2024 по Вашему запросу было составлено обращение в профильное подразделение. По результатам его рассмотрения 30.12.2024 для получения денежных средств Вам было рекомендовано обратиться в Банк с заявлением по форме "ХКФ Банка" и указанием реквизитов для перевода денежных средств.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено. Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка. Обращений в чат или на горячую линию с даты перехода до 28.12.2024 не обнаружено.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью