Уважаемый Кристина,
Обращаюсь к вам в связи с неудовлетворительным качеством обслуживания, которое я столкнулся при взаимодействии с сотрудниками вашего контакт-центра 29 декабря 2024 года.
В рамках решения проблемы с отрицательным балансом на моём счёте дебетовой карты (подробности ситуации описаны в моём обращении-претензии https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12074242/), я неоднократно связывался с сотрудниками контакт-центра, а также обращался в отделение банка. К сожалению, мне пришлось столкнуться с:
1. Противоречивыми ответами сотрудников. Сначала мне сообщали, что произошла ошибка со стороны банка и отрицательный баланс будет исправлен. Затем утверждали, что никакой ошибки нет, а позже вновь подтверждали, что проблема в ошибке банка.
2. Отсутствием чётких объяснений ситуации. Ни один из сотрудников не смог дать логически обоснованный и согласованный ответ о причинах проблемы и способах её решения.
3. Неопределённостью в дальнейших действиях. Каждый раз мне предлагалось ждать ответа или обращаться повторно, что только увеличивало моё беспокойство.
Подобное обслуживание недопустимо, особенно в случае, когда клиент сталкивается с проблемами, затрагивающими его финансовую безопасность.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Провести внутреннюю проверку действий сотрудников контакт-центра, с которыми я взаимодействовал 29 декабря 2024 года.
2. Разъяснить, как клиенту действовать в подобных ситуациях, если сотрудники контакт-центра дают противоречивую информацию.
3. Уведомить меня о существующих каналах для эскалации жалоб и получения оперативной помощи в случае, если стандартное обслуживание не удовлетворяет.
4. Сообщить о результатах проверки и мерах, которые будут приняты для повышения качества обслуживания клиентов.
Прошу отнестись к данному обращению с особым вниманием, так как подобные ситуации подрывают доверие к банку. Записи разговоров могу предоставить
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Посоветуйте пожалуйста что делать, если не могу посетить банк, и нескоро будет такая возможность? Читать полностью
Мне заблокировали карту после покупки в магазине, в отделении ничего не сделали, сказали что перезвонят и пригласят... Читать полностью
Как погасить кредитную карту,если наложен арест от приставов?Долг у приставов решается не быстро,льготный период за... Читать полностью
Добрый день, 16.09 я снимала с карты большую сумму до 350 т.р. Далее мне карту заблокировали. Звонок в т... Читать полностью
Здравствуйте,Я клиент банка РНКБ, получаю на него пенсию.До сентября 2025 года пользовалась приложением РНКБ на сво... Читать полностью
а можно узнать причину внесения в черный список? Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
2 месяца назад внутренний департамент безопасности ВТБ банка забловировал мой счет. Я несколько раз ообращался в ба... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на моё имя во время процедуры банкротства был открыт спецсчет. 17.09.25 процеду... Читать полностью
23.09.35 в 16.57 был совершён звонок из Совкомбанка моей жене на телефон 896365...73 с навязыванием кредита. Пробле... Читать полностью
Здравствуйте,год назад заблокировали личный кабинет. Сейчас блокировку сняли, но все карты заблокированы и в поддер... Читать полностью
Мария, добрый день!Подскажите пожалуйста у Вас получилось разобраться с моей ситуацией? Мне звонил молодой человек... Читать полностью
Я застраховал три риска как прописано в кредитном договоре в другой страховой компании, но банк ссылаясь на кредитн... Читать полностью
Здравствуйте я Смишко Александр. 13 сентября поменял номер телефона и переоформил банк на него. Потом я уехал в Сан... Читать полностью
Здравствуйте! Сдал исполнительный лист в банк Фс 050107126! Сегодня восьмой рабочий день ! Когда пройдёт проверка? Читать полностью
У меня 4 месяца без спросу списывает 500 рублей (Im*bebra Moscow Rus) Только заметил. Требую вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте!18 авгсута заблокировали все объявления нашей компании,"нарушили правила размещения", а какие, только... Читать полностью
Уже 5 месяцев не снимают ограничения, что делать? Куда писать? И снимут ли их вообще когда-нибудь, если предоставит... Читать полностью