Работа сотрудников офиса адресу: город Самара, улица Гагарина, дом 30
непрофессиональна, решить мой вопрос не смогли, профессиональная этика отсутствует. Три часа мы потеряли в офисе, вклады не закрыты, когда доверенности будут проверены и подтверждены сделки по ним, вообще не известно.
Вклады остальных не закрыты, денежные средства недоступны, так как доверенности отправили на проверку и никаких сроков утверждения и проверки документов не названы сотрудниками.
Обещали перезвонить 29 декабря, звонка не было от сотрудников офиса, могли бы хотя бы перезвонить и сказать, что ждут ответа от юридической службы.
На горячей линии вообще не консультируют по этим вопросам, а сотрудники в офисе не компетентны и не грамотны, такое ощущение, что зашли просто посидеть в офисе. Полина не способна вести конструктивный диалог и отвечать на вопросы клиентов.
Из этого следует, что сотрудники не обучены, регламенты и положения банка им просто неизвестны!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы ежедневно работаем над повышением уровня комфорта в наших отделениях и стараемся обеспечить максимальную эффективность работы сотрудников.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке процедурами, а также действующим законодательством РФ.
Хотим отметить, что в соответствии с внутренним регламентом Банка, может быть произведен запрос дополнительных данных, который осуществляется для подтверждения правомерности выдачи средств.
При обращении в офис Банка 28.12.2024, сотрудник Банка зафиксировал обращение в профильное (юридическое) подразделение для проверки документации.
В связи с официальными праздничными днями, ответ по результатам рассмотрения поступил 09.01.2025, после чего с Вашим супругом, который является официальным представителем нескольких Клиентов, связался наш сотрудник и пригласил в отделение Банка для распоряжения денежными средствами по счетам.
По состоянию на 10.01.2025 операции по запрошенным счетам проведены.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью