Работа сотрудников офиса адресу: город Самара, улица Гагарина, дом 30
непрофессиональна, решить мой вопрос не смогли, профессиональная этика отсутствует. Три часа мы потеряли в офисе, вклады не закрыты, когда доверенности будут проверены и подтверждены сделки по ним, вообще не известно.
Вклады остальных не закрыты, денежные средства недоступны, так как доверенности отправили на проверку и никаких сроков утверждения и проверки документов не названы сотрудниками.
Обещали перезвонить 29 декабря, звонка не было от сотрудников офиса, могли бы хотя бы перезвонить и сказать, что ждут ответа от юридической службы.
На горячей линии вообще не консультируют по этим вопросам, а сотрудники в офисе не компетентны и не грамотны, такое ощущение, что зашли просто посидеть в офисе. Полина не способна вести конструктивный диалог и отвечать на вопросы клиентов.
Из этого следует, что сотрудники не обучены, регламенты и положения банка им просто неизвестны!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы ежедневно работаем над повышением уровня комфорта в наших отделениях и стараемся обеспечить максимальную эффективность работы сотрудников.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке процедурами, а также действующим законодательством РФ.
Хотим отметить, что в соответствии с внутренним регламентом Банка, может быть произведен запрос дополнительных данных, который осуществляется для подтверждения правомерности выдачи средств.
При обращении в офис Банка 28.12.2024, сотрудник Банка зафиксировал обращение в профильное (юридическое) подразделение для проверки документации.
В связи с официальными праздничными днями, ответ по результатам рассмотрения поступил 09.01.2025, после чего с Вашим супругом, который является официальным представителем нескольких Клиентов, связался наш сотрудник и пригласил в отделение Банка для распоряжения денежными средствами по счетам.
По состоянию на 10.01.2025 операции по запрошенным счетам проведены.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
Решил оформить кредитную карту с рассрочкой от Совкомбанка. По телефону одобрили лимит в 120 000 рублей. Однако при... Читать полностью
Я,Новикова Елена Сергеевна 25.03.1986 года рождения.Хотела перевести деньги со своего счёта на свой счёт в другой б... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью