Работа сотрудников офиса адресу: город Самара, улица Гагарина, дом 30
непрофессиональна, решить мой вопрос не смогли, профессиональная этика отсутствует. Три часа мы потеряли в офисе, вклады не закрыты, когда доверенности будут проверены и подтверждены сделки по ним, вообще не известно.
Вклады остальных не закрыты, денежные средства недоступны, так как доверенности отправили на проверку и никаких сроков утверждения и проверки документов не названы сотрудниками.
Обещали перезвонить 29 декабря, звонка не было от сотрудников офиса, могли бы хотя бы перезвонить и сказать, что ждут ответа от юридической службы.
На горячей линии вообще не консультируют по этим вопросам, а сотрудники в офисе не компетентны и не грамотны, такое ощущение, что зашли просто посидеть в офисе. Полина не способна вести конструктивный диалог и отвечать на вопросы клиентов.
Из этого следует, что сотрудники не обучены, регламенты и положения банка им просто неизвестны!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы ежедневно работаем над повышением уровня комфорта в наших отделениях и стараемся обеспечить максимальную эффективность работы сотрудников.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке процедурами, а также действующим законодательством РФ.
Хотим отметить, что в соответствии с внутренним регламентом Банка, может быть произведен запрос дополнительных данных, который осуществляется для подтверждения правомерности выдачи средств.
При обращении в офис Банка 28.12.2024, сотрудник Банка зафиксировал обращение в профильное (юридическое) подразделение для проверки документации.
В связи с официальными праздничными днями, ответ по результатам рассмотрения поступил 09.01.2025, после чего с Вашим супругом, который является официальным представителем нескольких Клиентов, связался наш сотрудник и пригласил в отделение Банка для распоряжения денежными средствами по счетам.
По состоянию на 10.01.2025 операции по запрошенным счетам проведены.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью
Онлайн вклад на Банки.ру, в "Свой Банк".Вчера переводил средства в рабочее время.Все прошло, появилась надпись "Бан... Читать полностью