Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного банка.
25 декабря 2024 неизвестное мне лицо (группа лиц) завладев моей кредитной картой Т-банка осуществили покупки на общую сумму 12606 руб. с моего счета. Заявление в правохранительные органы подано.
Т-банк не заблокировал мою карту, хотя мошенники предпринимали несколько попыток списания в очевидно не свойственных мне местах (например оплата услуг оператора связи Теле 2 на 17 тысяч (отказ) , потом на 8 (отказ) , потом на 6 (успешно). Явно мошенники «прощупывали» лимит средств на карте. При том что я пользуюсь 10 лет только МТС и именно через Т-банк оплачиваю услуги связи.
Так же банк не имея от меня согласия на "Сверхлимит" и не уведомив меня о его наличии , в одностороннем порядке предоставил мне данную услугу (по сути овердрафт) - что позволило мошенникам уйти в минус по данной карте. До данного происшествия я об этом овердрафте ничего не знала и никогда его не использовала.
В настоящее время мне отказано в возврате денежных средств. Банк свою вину в произошедшем отрицает не приводя доводов отписка «служба мониторинга сработала верно», при этом никак не подтверждая услугу подключения мной "Сверхлимита" ссылается на устное согласие при общении с сотрудником банка.
Обращаю ваше внимание, что по данной карте не подключено смс-информирование , что должно явиться ещё одним «красным флагом» для СБ Т-банка.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, поскольку для меня является очевидным вина Т-банка в «пропуске» явно мошеннических действий а так же попытке навязать мне подключенную без моего согласия и без уведомления услугу "Сверхлимит" по кредитной карте. Если даже я дала устное согласие на подключение по сути ещё одного кредитного продукта "Сврхлимита" банк должен был уведомить меня о подключении данной услуги надлежащим образом.
Так же обращаю ваше внимание, что в настоящее время банк удалил из приложения все неудачные попытки списания , оставив только совершенные транзакции. При необходимости соответствующие скриншоты прилагаю.
Фото моего заявления на котором отсутствует согласие на сверхлимит так же готова выслать на e-mail. Тут к сожалению не представляется возможным прикрепить.
Здравствуйте.
Если вы потеряли карту, то нужно незамедлительно блокировать ее самостоятельно или обращаться к нам за помощью.
Вернуть деньги не получится. Покупки оплатили пластиковой картой — по договору считаем, что вы согласились на эти платежи, потому что карта должна быть только у вас.
Ошибок в системе мониторинга не было.
На встрече представитель подключил услугу "Траты сверх лимит" по персональному предложению с вашего согласия. Подробнее об услуге рассказали на сайте. Также информацию указали в тарифе карты. Просмотреть можете в приложении Т-Банка: выберите нужный счет → "Детали счета" → "Тариф".
Услугу "Оповещение об операциях" подключаем, если вы даете на это согласие.
Нам очень бы хотелось вам помочь, но дальнейшее решение вопроса возможно только через полицию. Поиском мошенников и применением к ним мер занимаются правоохранительные органы. Сотрудники заведут уголовное дело и будут искать мошенников.
Когда полиция к нам обратится, мы им поможем в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
То есть ЦБ лжет что добавили меня в базу на том основание что получили информацию от вас? В ответ от ЦБ я получил с... Читать полностью
Сотрудники Т-банка никак не смогли помочь мне с моей проблемой, у меня списали деньги с карты микрофинансовая компа... Читать полностью
4 июля 2025 в 22:05 по мск совершила перевод 2000р по номеру телефона своей знакомой. Среди доступных банков высвет... Читать полностью
Почему тогда ЦБ ссылается полностью на ваш Тбанк, никакой другой базы они не упоминают, а только вас. И пишут, что... Читать полностью
Сегодня внезапно заблокировали все счета и карты. На горячую линию не дозвонится, отвечает только автоответчик. При... Читать полностью
В тексте ошибка - пополнение было на 347000.Возврат остальной части комиссии ещё в процессе или "это окончательное... Читать полностью
Я обычный студент, на счету деньги которые бабуля переводила на обучение добивались ответа 3 дня в итоге заблокиров... Читать полностью
4 июля 2025 в 22:05 по мск совершила перевод 2000р по номеру телефона своей знакомой. Среди доступных банков высвет... Читать полностью
В тексте ошибка - пополнение было на 347000.Возврат остальной части комиссии ещё в процессе или "это окончательное... Читать полностью
Направьте еще раз, я был в МВД, мне прислали письмо, содержания письма я написал выше. Читать полностью
в поле конфеданциальеая инфо ответила.что значит обычно не принимаете? вы перевод приняли и прислали мне смс, я мог... Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Мне переводили деньги по номеру телефона, но так как у меня два номера, человек номер указал не тот, к которому при... Читать полностью
А лезть в личную жизнь клиента это нормально? Пытаться получить информацию о других людях, их номера телефонов? Да... Читать полностью
Банк заблокировал перевод и счёт. При разговоре специалисты рассказывают об инвестициях в криптовалюту, а не решают... Читать полностью
Прошу дистанционно закрыть счет Читать полностью
А деньги вы значит умеете списывать без договора? Читать полностью
Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью
здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью
Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью
Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью
Поменял, паспорт, куда внести данные? Читать полностью
У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью