Добрый день.
У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плательщик внес деньги заблаговременно на счет для погашеня кредита . При попытке перевода денежных средств со счета в пользу погашения кредита происходит сбой в мобильном приложении , операция не проводится . Несколько раз обращался в службу поддержки банка, они проблему не решают , перекидывают с одного специалиста на другого , без результатно. Единственное что говорят : что у меня заблокировано дистанционное обслуживание на основании "п.4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете клиент может только в офисе банка ".
Единственный офис банка находится в Москве , я проживаю в Ростове-на-Дону и не имею возможности обратится в банк лично. Мною предприняты все действия для своевременного погашения кредита. Деньги находятся на счету банка а банк всячески препятствует своевременному погашению кредита .
Автокредит изначально был оформлен в Росбанке на удобных условиях дистанционного обслуживания . Росбанк уведомил что передача кредита будет на тех-же условиях , но по факту я столкнулся
- с завышеными платежами по кредиту (позже исправили )
- с некорректной работай мобильного приложения
- с невозможностью своевременного списания денежных средств в пользу погашения кредита
- с некомпетентностью сотрудников службы поддержки
- с незаконной блокировкой моих счетов по которым не проводились никакие подозрительные операции без обьяснения причин блокировки .
Считаю что банк нарушает мои права как законопослушного гражданина и ответственного заемщика. Любое начисление пени и штрафов в связи с непогашением кредита считаю незаконным , так как с моей стороны предприняты все действия для этого ,деньги находятся на счете банка .
Если на этом уровне проблема не решится считаю своим долгом обращатся в вышестоящие и контролирующие органы , а именно , прокуратура , суд, ЦБ, для решения данного вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Ограничения, про которые вы говорите выше, мы вправе устанавливать в соответствии с условиями договора. При этом мы пересмотрели свое решение и сняли их в рамках лояльности. Хотим обратить внимание, что при получении негативной информации мы можем их вновь установить без возможности пересмотра.
Ваши обращения в поддержку без внимания не оставлю. Я проверю их и если найду ошибки или места, где плохо сработали, приму внутренние меры.
Из-за технических сложностей в одно время в приложении мы отображали увеличенный платеж по кредиту. Позднее это исправили. Спасибо, что сообщили нам об этом.
Нам важно, чтобы клиенты с комфортом пользовались нашими продуктами и сервисами. Если замечаете затруднения в работе приложения, обязательно сообщайте об этом в чат поддержки. Мы всегда онлайн и готовы оперативно помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Только что разблокировали карты. Спасибо. Читать полностью
Вот спасибо вам, удерживаете все мои личные денежные средства, ответа никто дать не может, сроки рассмотрения сообщ... Читать полностью
Так я получила новый паспорт и предоставила вам все данные, тем не менее карты как были заблокированы, так и остали... Читать полностью
Заблокировали все мои карты по причине того, что паспорт был поврежден. На вопрос, как мне оплатить госпошлину за з... Читать полностью
14.04.2025 с моих счетов по исполнительному производству был сделан перевод 29072 рублей. На чем перед истецом долг... Читать полностью
Можно ли мне закрыть мой счёт банке, если он арестован? Ведь согласно статье 859 ГК РФ, я могу в любое время закрыт... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью