Начну с того, что мои карты были заблокированы по 115 ФЗ без особых на то причин. Все документы были предоставлены, представители банка уверяли, что блокировка будет снята. НО! Все счета были заблокированы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!
Я закрываю все карты, счет юр. лица. Моим пожеланием было также закрыть счет кредитной карты. Долга на этой карте не было. Заявка на закрытие была оставлена еще в конце НОЯБРЯ. И какого было мое удивление, когда на счет кредитной карты пришел перевод (человек не уточнил, на какой банк переводить д/с)! То есть, перевод пришел на кредитную карту, с которой я не могу вывести эти д/с самостоятельно! И это при условии, что этот счет должен был быть закрыт! Звоню в поддержку, ответ: "С Вами свяжутся до 04.01.2024 г.". Конечно, никто со мной даже не связался! Звоню повторно: тот же ответ, только со сдвинутыми сроками! Требую решить мою проблему, переводят на другого специалиста, и - фиаско! Специалист сбрасывает вызов, перезванивает так, что я не успеваю даже взять трубку (звонок поступил ровно на 1 секунду), и на этом все заканчивается!
Подытожим:
1) закрыть кредитную карту не могу ВТОРОЙ МЕСЯЦ!
2) вопросы вовремя не решаются!
3) ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ клиентское обслуживание!
ТРЕБУЮ:
1) НЕМЕДЛЕННО ЗАКРЫТЬ счет кредитной карты!
2) принять меры по отношению к специалисту, который даже не попытался решить мой вопрос, сбросил вызов и перезвонил ровно на 1 секунду (вероятно, чтобы в системе отобразилось, что с ее стороны вызов был, а я, такая плохая, трубку не взяла).
С нетерпением жду ответа от представителей банка!
Здравствуйте.
Согласно 115-ФЗ и рекомендациям ЦБ мы должны проверять операции по счетам клиентов. Не все ваши действия для нас были прозрачными, поэтому мы запросили документы и пояснения. По итогам проверки снять ограничения не готовы, рекомендовали закрыть счет. Пересмотреть решение не готовы.
При расторжении договора мы блокируем карту и ждем ближайшую выписку по счету. По п. 8.3. условий обслуживания этот процесс может занять до 30 дней. Если в этот период операций по карте не будем, счет закроем.
Вам пришел перевод, поэтому расторжение отменили. 03.01.2025 деньги вывели с кредитной карты и закрыли счет. Диалоги проверим и проведем работу над ошибками, если их найдем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Добрый день. сегодня Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих опер... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-Банк, я очень люблю ваш банк, всегда им пользовался, это был мой самый первый банк, с вам... Читать полностью
Я нахожусь во Франции, дозвониться мне никак,приложение "т-банк" заблокировали...пожалуйста напишите на почту malas... Читать полностью
Добрый день....второй раз самостоятельно написал заявление в ЦБ об исключении моих данных из базы данных "О случаях... Читать полностью
Как в итоге решается ситуация? Читать полностью
Здравствуйт, я Вам писала отзыв, в ответе Вы написали что все проверите? Хотелось бы получить результа. Сегодня 13... Читать полностью
Вопрос все равно остается:как мне проводить платежи по кредиту? Читать полностью
В рамках какого закона наложено ограничение? Сошлитесь на норму право? И как распоряжаться в данном случае денежным... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью